Знакомство с Проблемой (Премьерой)

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 93
  1. #21
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Знакомство с Проблемой (Премьерой)

    Цитата Сообщение от pavik
    Да прочитает такую писульку ,желающий приобрести приму и передумает и купит приору
    и разница в двух буквах всего... если б только....

  2. #22
    zummer46
    Участник

    Знакомство с Проблемой (Премьерой)

    Ангийская сборка "суппер"!вот то ,что он не заводится это правда !!!У меня Японец заводится с пол тыка,сосед по стоянке замучился бедный не заводится и всё какие то снежинки рисует на табло

  3. #23
    zummer46
    Участник

    Знакомство с Проблемой (Премьерой)

    Цитата Сообщение от PadOnakk_24
    Топик сплошная дезинформация. Катался на многих машинах(торгую),но настолько безпроблемной,и неприхотливой как 12 примера не встречал.Когда привез ее с Японии,она завелась с вагона,без прикурок,и прочего,потом отстояла на стоянке дней 4-5,при минус 25,и завелась с пол оборота,учитывая что масло было минералка.В последствии не раз подмечал что завестись в мороз для нее раз плюнуть(тьфу-тьфу,чтоб не сглазить).За почти год эксплуатации менял только масло 2 раза,батарейку новую поставил,поменял термостаты,пару раз "лечил" стекло от сколов,и все(снова тьфу-тьфу).
    Да,задняя подвеска "козлячья",но что кто хочет от поперечной балки?Это можно сказать плата за ее безпроблемность,так как ремонтировать и менять там особо нечего.И то лечится.Уже купил себе KYB Excel G.Буду менять по весне.Пассажиры кстати сзади ни разу не жаловались.
    Конечно,можно купить вшатаную машину,а потом кричать что примера говно.Но это не объективно.
    Считаю топик не более чем вражеским заговором с целью дезинформации народных масс.
    Да речь та видимо идёт о Европейке .Очень много жалоб !!с Японцем нет сравнения!!!Там даже на ощупь пластик деревянней гораздо ,чем в Японке

  4. #24
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Знакомство с Проблемой (Премьерой)

    Andrey62 коль ты у нас обосновался- заполни профиль свой, не поленись !!!\
    а теперь по делу! Да..немного с машинкой не повезло ... поушатывали ее очень хорошо !
    Моей Нюське Р12 уже 8 годков по паспорту ( 2001) пробег 130т... так зха 3 года я на ней 1 датчик поменял .. и все !!!
    колодки ставлю или кошияму ( но в последнее выремя поляки подделывают и они скрипят) ..стал ставить нишимбо - просто песня, поменял суппорта , теперь 2-х пршневые от ская стоят ( тормозит как сказка, уже остановился, а тебя еще в стекло вжимает) ... сзади тебе бы поменять пружинки и амморты от цифиры или максимы 33 кузов .. я себе поменял и не то что мягче машина стала, а просто суперски мягкая, но при этом жопа поднялась на 9-10 см ... спереди буду проставки ставить ...
    по зеркалам скажу тебе так..все дело в сравнении .. ты привык на джиперские лапухи смотреть ( я тоже долго отвыкал) .. но зеркала нормальные ..все видно
    ну а про проходимость опять же ..это не джип, но мы лазили на примках и по безхдорожью ...
    по подвеске я вообще ничего не делал .., а нет ..после покупки наконечники рулевых поменял ..
    по рейке уже писали - это болезнь + если убиваешь тяги рулевые , то раньше их с рейкой только и меняли офицалы ( этим объясняется замена) ... если потек сальник, что тоже встречается , и хозяин не заметил , то он мог убить ГУР ... и потом и рейку добить .. .
    по генератору, опять же .. бывает всякое ..могло коротнуть, мог просто хозяин водой залить.. ну или обмотка могла сгореть ... нормальный автовладелец поедет в ремонт генераторов и ему все починят ( перемотая, диодный мост поменяют или щетки) ... а хозяна развели на замену ....
    Теперь по пластику и железу .. чем совершенней машинка, тем более она приспособлена к езде по городу :
    1. хрен с ним с мыгкостью капота, зато при сбивании пешехода он останется жив.. и капот смыгчит удар ...
    2. чем совершенней машина и жестче настроена под экологические требования, тем а. хуже и дешевле пластик (экологию надо беречь), б. хуже она заводится в мороз ( просто если в той стране куда она поставляется холодно , там не жмотятся на 300 баксов на установку автозапуска)
    Машинка у тебя нормальная .. просто надо немного приложить ручки ... да и при хорошем отношении любая машинка будет тебе благодарна и будет урчать под тобой .. !

  5. #25
    Andrey62
    Автор темы

    Знакомство с Проблемой (Премьерой)

    Бензин АИ-95 последний который я заправил очень дерьмовый-сегодня наконец то завел она так проср...ь. Сразу на заправку 98 до полного бака залил. Ну очень она чувствительна к плохому бензину. Утрецом поездил на отцовской ШЕВИ-НИВА а после обеда в Премьеру. Пересел как в бесшумный космолет. В МЕТРО увидел полировочную машинку за 700 рублей (3000 оборотов огромное полировальное колесо-готовлюсь к лету). На рынке на разлив куплю профессиональную полироль, и в путь. Главное не переборщить на стыках деталей-краска стерается элементарно. Говорят иногда полировка капота Премьеры+фары(которые немного набрали пыли изнутри...Вроде полностью изолирована...)+бампер у профессионалов занимает почти целый день. А насчет авторизации обязательно зарегистрируюсь на сайте! А никто не знает как МП3 рессивер подключать? Может на место сд проигрывателя?

  6. #26
    reallife
    Старожил

    Знакомство с Проблемой (Премьерой)

    модно поставить мп3 ченджер
    http://www.primera-club.ru/forum/top...99007#msg99007

    а так поищи по форуму тут чего только неставили

  7. #27
    misado
    Участник

    Знакомство с Проблемой (Премьерой)

    да согласен насчет сверчков в зиму но они присутствуют на всех авто у меня например он только один в районе лобового стекла 2минуты обдува и тишина,да и с остальным не соглашусь например что двигатель чересчур прихотлив к топливу - пример...продавали у нас тут бенз92 бодяженный солярой дак все тойоты повставали и половина волг105 а мой ниссан вывез , вот так вот.

  8. #28
    Andrey62
    Автор темы

    Знакомство с Проблемой (Премьерой)

    Сегодня возьму на работе тепловизор и сделаю им фотки изнутри. Кто не знает это такой прибор измеряет ультрафеолетовое излучение а следовательно и температуру тел. На прогретой машине направлю в места где скрипит пластик (у меня где то в воздуховодах по бокам от монитора) и на прогретой с включенным климатом с напрвлением в лицо. Потому как с климатом в лицо ничего не трещит( по ходу дела направляется в режиме авто только в ноги и на стекла. А ещё хочу измерить температуру стекол, резинок, обшивок - очень интересно как сделана Прима. Так как очень быстро остывает в мороз. Нагрею до отказа салон выключу двиган а потом через 1 минуту буду направлять прибором во все что рядом потолок обшивку дверей .Заодно все узнают проблемные места и где лучше сделать шумоизоляцию(всем известно что вибропласт, изомат и др. выполняют и роль утеплителя)-только со стеклами ничего уже не сделаешь и померить их точно не получиться т.к. кроме лобовухи все Люмаром забито.Обязательно выложу результат с фотосейсией.

  9. #29
    Acerez
    Участник

    Знакомство с Проблемой (Премьерой)

    Я вот что подумал... Если хочется хорошей штатной шумки, акустики высокого класса в базе, море комфорта, никаких сверчков и т.п. то я не вижу смысла брать Примерку. Надо было взять Мерседес миллиона за 3-4... причем новый... Вот там то точно все отлично. Мое мнение таково, Примера это один из лучших авто за эти деньги! Я себе и шумку сделал, и динамики поменял, и от сверчков некоторых избавился и меня теперь все устраивает.
    з.ы. про проходимость и дорожный просвет я молчу...

  10. #30
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний

    Знакомство с Проблемой (Премьерой)

    Цитата Сообщение от Andrey62
    Сегодня возьму на работе тепловизор и сделаю им фотки изнутри. Кто не знает это такой прибор измеряет ультрафеолетовое излучение а следовательно и температуру тел.
    для тех кто не знает ... измеряет он инфракрасное излучение (по простому тепло т.е. то что мы не видим,а только чувствуем это слева от красного излучения(света который мы уже видим как красный) по шкале излучений, а ультрафилолетовый (тоже невидимый кстати но его мы и не чувствуем только последствия ввиде ожега сетчатки слизистых оболочек в первую очередь, при жестком УФ, ну и конечно кожный загар тоже от него) он* далеко справа по той же шкале... а так фото отчетик бы не прочь глянуть если это действительно тепловизор... поснимать надо когда натоплена машина с включеным двигом и печкой как раз будет видно где выходит тепло( в районе заднего бампера/багажника) должна быть дольшая часть естественно а вот из дверей внизу у порогов должно бы быть... вобщем вентиляция естественно уносит с воздухом тепло... Давай фотоотчет в студию...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •