Like Tree2понравилось

Купил я себе примьеру p11 рестайлинг. вообщем то доволен.

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 91
  1. #51
    adminpower
    Автор темы
    Не забудь что на правом рулевом наконечнике пыльник был с трещиной, это я заметил когда резину перекидывал. И еще Если помнишь там один балон летний с грыжей. Я задним колесом во дворе на угол бардюра наехал. Так что Купи 2 балона новых на передок. А один про запас, ну это если не найдешь кто поштучно продаст =)

  2. #52
    Nurn
    Участник
    Сначала при поисках такого же баллона руки уже опускались - просмотрел кучи объявлений, обзвонил полсотни магазинов в надежде найти что-то в остатках, ничего ни у кого не было.
    А на прошлой неделе залез на avito и сразу же выцепил то что надо - новый баллон hakka H.

    170 000.
    Навестил Олега Автоуниверсала.
    Замена задних тормозных дисков и колодок, +передних колодок, фильтров: салонника и воздушного.
    Всё посмотрели, покачали-послушали-понюхали. Всё в норме, кроме подозрительных звуков от генератора.
    Полёт нормальный.
    Последний раз редактировалось Nurn; 24.08.2011 в 16:05.

  3. #53
    Nurn
    Участник
    Возникло подозрение, что брахлит бензонасос.
    Расскажу симптомы.
    Вчера попробовал на киевке развить максималку и упёрся в 160 км/ч. И это без кондея и даже чуть под горочку.
    Потом попробовал крутануть на второй хорошенько и заметил, что после 4.500 оборотов появляются какие-то подсёрчики, такие не сильно ощутимые тычки с провальчиками. Потом попробовал на третьей, такая же картина. Всё это вкупе опытом двухнедельной давности при поездке на дальняк о вялом разгоне в горку натолкнуло на мысль, что надо бы проверить бензонанос на давление. Сегодня вечером поеду проверю.

    Ещё пляшут холостые в диапазоне 750-800, иногда проваливаясь в 500 (но машина не глохнет), но это, думаю, вряд ли связано с бензонасосом.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:04 ----------

    Вчера проверили бензонасос на давление, оказался полностью исправен.
    Мастер, который проверял бензонасос сразу полез выкручивать MAF.
    Выкрутил, подул в него пару минут пневмо-пистолетом и поставил на место.
    И всё.
    Машину стало не узнать. Холостые стоят как вкопанные. Тяга стала бешеная и, что самое главное, стала зависеть от нажатия на газ, чего не наблюдалось раньше.

    Раньше вне зависимости от нажатия на газ (в пол или в половину) тяга не менялась и машина ехала еле равно ускоренно. Я это списывал на большую массу, которую 1,8 л. двигатель и не может быстро тягать. По ощущениям было примерно как мой старый седан P11 1.6 л. и даже слабее.
    А Оказалось 1,8 очень даже ничего для 1300 кг. снаряжёнки.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:13 ----------

    176 000.
    Замена масла, фильтров.
    Полёт нормальный.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:13 ----------

    Кстати.
    В середине июля по пути с работы сдох генератор.
    Ещё в июне Олег (Автоуниверсал) говорил, что гудит.
    Делал в АГС в Очаково. Нормальные ребята, запчастей по силовой электрике куча, цена вопроса 5.300 за замену ротора (который кстати и пробило), щёток, подшипника и конденсатора. По времени заняло 1 час.

    В общем АГС рекомендую.
    Последний раз редактировалось Nurn; 24.08.2011 в 15:58.

  4. #54
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Nurn Посмотреть сообщение
    Выкрутил, подул в него пару минут пневмо-пистолетом и поставил на место.
    что за пневмопистолет? Фен или просто под давлением воздух?

  5. #55
    Nurn
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    что за пневмопистолет? Фен или просто под давлением воздух?
    Просто воздух под давлением.

  6. #56
    Nurn
    Участник
    177 000
    Отвалилось (отгнило) ушко крепления заднего бампера, которое слева, ближе к углу бампера. Бампер из-за этого слетел с пластмассовых клипс слева. появилась щель 2 см(((
    Как лучше исправить ситуацию?
    Просверлить и привинтить или приварить обратно?
    И ещё вопрос, как эти клипсы устроены? Это просто плоские отверстия, в которых сидит бампер верхней своей кромкой?

  7. #57
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nurn Посмотреть сообщение
    177 000
    Отвалилось (отгнило) ушко крепления заднего бампера, которое слева, ближе к углу бампера. Бампер из-за этого слетел с пластмассовых клипс слева. появилась щель 2 см(((
    Как лучше исправить ситуацию?
    Просверлить и привинтить или приварить обратно?
    И ещё вопрос, как эти клипсы устроены? Это просто плоские отверстия, в которых сидит бампер верхней своей кромкой?
    С левой стороны оно не приварено , крепется болтами или саморезами, закажи в экзисте новый кронштейн и поставь назад как было.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:22 ----------

    85270-9F500 стоит 150 рублей. Больше отгнивать тм нечему. от жопы к колечу 2 пласмасовый площадки на которых лежит бампер , в них какие то металлические (маленькие) клипсы

  8. #58
    Nurn
    Участник
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    С левой стороны оно не приварено , крепется болтами или саморезами, закажи в экзисте новый кронштейн и поставь назад как было.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:22 ----------

    85270-9F500 стоит 150 рублей. Больше отгнивать тм нечему. от жопы к колечу 2 пласмасовый площадки на которых лежит бампер , в них какие то металлические (маленькие) клипсы
    Спасибо!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:20 ----------

    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    С левой стороны оно не приварено , крепется болтами или саморезами, закажи в экзисте новый кронштейн и поставь назад как было.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:22 ----------

    85270-9F500 стоит 150 рублей. Больше отгнивать тм нечему. от жопы к колечу 2 пласмасовый площадки на которых лежит бампер , в них какие то металлические (маленькие) клипсы
    Вчера менял кронштейн крепления бампера. Сняв сломанный старый, обнаружил, что он короче на 3 см., чем новый 85270-9F500. Скорее всего 85270-9F500 для седана или хэтчбека, но не для сарая. Ну я конечно его распилил, засверлил по отверстию и скрепил винтом, встал как родной.

  9. #59
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nurn Посмотреть сообщение
    Спасибо!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:20 ----------



    Скорее всего 85270-9F500 для седана или хэтчбека, но не для сарая.
    совершенно точно . смотрел по своей машине , извиняй за неточность =)

  10. #60
    Nurn
    Участник
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    совершенно точно . смотрел по своей машине , извиняй за неточность =)
    Да никаких вопросов
    Кстати japancats при подборе кронштейна по вину тоже выдал 85270-9F500

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •