Like Tree2понравилось

Купил я себе примьеру p11 рестайлинг. вообщем то доволен.

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 91
  1. #61
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nurn Посмотреть сообщение
    Да никаких вопросов
    Кстати japancats при подборе кронштейна по вину тоже выдал 85270-9F500
    85270-9F700 вот видимо правильный номер

  2. #62
    Nurn
    Участник
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    85270-9F700 вот видимо правильный номер
    Обалдеть, на экзисте от 420 до 650 р. стоит. Правильно я сделал, что от седана укоротил

    Но, главная проблема в том, что замена кронштейна не убрала щель между кузовом (нижней кромкой заднего крыла) и бампером. Но вообще, кроме двух винтов к крылу и нескольких кронштейнов с пистонами бампер ещё держится за BRACKET-REAR BUMPER SIDE (85222), которых 4 штуки. не совсем понимаю, как они устроены (похоже просто щель, которая держит бампер за верхнюю кромку), вроде больше ничего нет. Видимо надо эти 85222 слева поменять.

  3. #63
    Haron
    Участник
    Чего вы так много ремонтируете Примеру? Вы что, на ней ездите?

  4. #64
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от Haron Посмотреть сообщение
    Чего вы так много ремонтируете Примеру? Вы что, на ней ездите?
    немецкий юмор?

  5. #65
    Nurn
    Участник
    Цитата Сообщение от Haron Посмотреть сообщение
    Чего вы так много ремонтируете Примеру? Вы что, на ней ездите?
    Кажется, ошиблись адресом.

  6. #66
    Haron
    Участник
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    немецкий юмор?
    Ну какой юмор? Дороги нормальные, бензин чистый, масло меняю во время. Проблема раз в два года залить климу и так, по мелочи. Насос омывателя, лампочки в противотуманке и в щитке приборов, чехол шруса, глушитель. Вот сейчас рулевую тягу надо менять, а не могу найти нужную. Давно уже машину надо менять, а не хочется. На автобане стоит как вкопанная. Но на автобане то бог с ним, а на немецких дорогах, обычных это важно. Они узкие, машины идут почти впритык и от фур так машины носит воздухом. Одна примера стоит как вкопанная, не шелохнется на любой скорости. Но за это платишь синяками на заднице. Жесткая подвеска.

  7. #67
    Nurn
    Участник
    181 000.

    Вчера забрал машину у Олега (Автоуниверсала). Частично перетряхнули переднюю подвеску, немного уставшую от летних путешествий)

    Заменили:
    - Левый нижний рычаг (лопнул задний сайлент и из него вытек демпфирующий гель), решил брать неоригинал, а из неоригинала на экзисте можно было взять пожалуй только Ruville, его и взял.
    - Стойки стабилизатора,
    - Втулки стабилизатора,
    - Подшипники левого поворотного кулака (поставил хорошие, японские).

    Машина стала снова чёткой и жёсткой, как и была, когда её брал.

    Ещё немного по малярке: подкрасили внизу левые двери с внутренней стороны (годики дают о себе знать). Работал Андрей (он из Олега команды), сделал очень качественно.

    Олегу и Андрею огромное спасибо за быструю и качественную работу.

  8. #68
    Nurn
    Участник
    186 000.
    Замена масла, фильтров.
    Полёт нормальный.

    Планирую планово навестить Олега-Автоуниверсала, посмотреть машину после зимнего периода. Вроде нет поводов для беспокойства, но посмотреть, послушать надо.

  9. #69
    Nurn
    Участник
    192 000
    Прошёл у Олега небольшое ТО.

    Заменили:
    - Правый нижний рычаг. Такая же история как и с левым рычагом прошлым летом - лопнул сайлент. Взял тоже Ruville.
    - Верхние рычаги: правый взял Ruville, левый - 555.
    - Передние колодки - Bosch.
    - Фильтры воздушный и салонный.

    Пытались изменить показания датчика уровня топлива. Купил у kvg датчик уровня топлива (который в баке - 17280-2F101). Олег его поставил и оказалось, что дело совсем не в нём, а в приборке. Будем разбираться с приборкой.

    Если датчик кому нужен, продам.

    С подвеской теперь всё ок.

  10. #70
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nurn Посмотреть сообщение
    192 000
    Прошёл у Олега небольшое ТО.

    Заменили:
    - Правый нижний рычаг. Такая же история как и с левым рычагом прошлым летом - лопнул сайлент. Взял тоже Ruville.
    - Верхние рычаги: правый взял Ruville, левый - 555.
    - Передние колодки - Bosch.
    - Фильтры воздушный и салонный.

    Пытались изменить показания датчика уровня топлива. Купил у kvg датчик уровня топлива (который в баке - 17280-2F101). Олег его поставил и оказалось, что дело совсем не в нём, а в приборке. Будем разбираться с приборкой.

    Если датчик кому нужен, продам.

    С подвеской теперь всё ок.
    что с датчиком? у меня проблема с показометром , от четверти бака начинает то мало показывать то нормально , тож датчик поменял , но лучше не стало , проверил проводку и пришел к выводу что проблема с приборкой

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •