P12 стояла 4-е года в гараже. Что менять и сколько будет стоить?

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Smile
    Автор темы

    P12 стояла 4-е года в гараже. Что менять и сколько будет стоить?

    Есть нелохой вариант P12. 2006 г., Comfort, пробег 4 тыс. км - стояла в теплом гараже все это время с 2006 г, покрыта толстым слоем пыли. Машина не битая, разбито только заднее стекло. Салон как новый. Все на месте - все это время ходил и наблюдал ее в гараже (гараж организации, где я работаю). 400 тыс. Мне нравится, цена вроде хорошая (если заблуждаюсь, поправьте плиз).

    Люды добрые, я в ремонте полный ноль, даже -1, наверное, понимаю, что нужно, скорее всего, менять резинки всякие, ремни и еще что-то, возможно, и резину, т.к. машина стояла неподвижно все 4-е года + вклеивать заднее стекло + разумеется, масла всякие. Так вот во сколько все это может обойтись? Ну и коротенько, что вообще нужно менять? И если это все не менять, доедет ли авто в таком виде до Москвы 1500 км, что бы там все и поменять в официальном сервисе?
    Мне бы порядок цен, +-10 тыс, для того, что бы понять, во сколько она мне в целом обойдется, так как, возможно, продавец еще прогнется...

    Спасибо!

  2. #2
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    привет ... начнем с того ..заведется она или нет !
    вопрос 2 ..какой двигатель и коробка ?
    вообще .. если бокс теплый, то ничего сильно крименального произойти не должно (кроме залекания колец... но т.к. в теплом боксе, то там влаги не така как на ул .. и есть вероятность, что с ней вообще все в порядке)
    резину надо поглядеть .. если она надутая .. и без пролежней, то все ок ..можно и на ней аккуратно доехать
    смысла у офицалов менять нет ! где машинка стоит ? ремни надо смотреть по состоянию .. и есть ли на них трещины

    проблема одна .. за 4 года стояния, резинки дубеют без смазки и трескаются ... может начать сочится отовсюду в движке (а может и не начать)

  3. #3
    fractal
    Участник
    Цитата Сообщение от Smile Посмотреть сообщение
    Есть нелохой вариант P12. 2006 г., Comfort, пробег 4 тыс. км - стояла в теплом гараже все это время с 2006 г, покрыта толстым слоем пыли. Машина не битая, разбито только заднее стекло. Салон как новый. Все на месте - все это время ходил и наблюдал ее в гараже (гараж организации, где я работаю). 400 тыс. Мне нравится, цена вроде хорошая (если заблуждаюсь, поправьте плиз).

    Люды добрые, я в ремонте полный ноль, даже -1, наверное, понимаю, что нужно, скорее всего, менять резинки всякие, ремни и еще что-то, возможно, и резину, т.к. машина стояла неподвижно все 4-е года + вклеивать заднее стекло + разумеется, масла всякие. Так вот во сколько все это может обойтись? Ну и коротенько, что вообще нужно менять? И если это все не менять, доедет ли авто в таком виде до Москвы 1500 км, что бы там все и поменять в официальном сервисе?
    Мне бы порядок цен, +-10 тыс, для того, что бы понять, во сколько она мне в целом обойдется, так как, возможно, продавец еще прогнется...

    Спасибо!
    1. страдают в первую очередь резинки, сальники и тд. Могли появится трещинки если сильно сухо было в гараже. Думаю пыльники на приводах под замену сразу будут.
    2. Банальная ржавчина на зеркале цилиндра и на других трущихся местах.
    Сразу не выезжая из гаража смена масла и фильтра, замена бензина в баке, хотя в автомате не плохо бы слить с поддона и залить свежего масла, а затем тормозуху антифриз и тд.
    Я бы посмотрел на состояние цилиндров как нибудь, сменил бы масло, предварительно капнув в цилиндры, что бы по сухому не терла, прокрутил бы стартером и затем уже бы пускал ее.

  4. #4
    Smile
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    вопрос 2 ..какой двигатель и коробка ?
    начать)
    1.8, механика, бензин

  5. #5
    VLD
    Участник
    покупал р11.3 года под открытым небом.едешь на сто, меняешь тосол, тормозуху, масло, все фильтра. после покупки через 5тыс скончалась помпа(это нормально) и задние торм цилиндры-потекли оба(у меня барабаны) т.к в тормозных магистралях стояла какая-то черная жижа.а так больше никаких сюрпризов. всё это было ожидаемо. ещё слить весь бензин и залить свежий,а то всё в форсунки и на сетку бензонасоса пойдет. последнюю хорошо бы помыть.

Похожие темы

  1. S.O.S. GL-5 в трансмиисию Primera вместо GL-4. Менять???
    от Sanka Primerov в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •