Like Tree1понравилось

Течет антифриз на P11-144

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    aadrujinin
    Автор темы

    Течет антифриз на P11-144

    Доброго дня. Течет антифриз снизу-справа от движка (QG18DE). что это может быть? Причем на холодную течет сильно, когда прогреется то не так и заметно.

  2. #2
    Электроник
    Старожил
    aadrujinin,Видимо патрубки.
    Т.к. при нагреве патрубок расширяется и течь ,замедляется.

    Вот позвони Олегу,в клубный автосервис.
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=18148

    Удачи.

  3. #3
    aadrujinin
    Автор темы
    Спасибо

  4. #4
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от aadrujinin Посмотреть сообщение
    Доброго дня. Течет антифриз снизу-справа от движка (QG18DE). что это может быть? Причем на холодную течет сильно, когда прогреется то не так и заметно.
    Так же текло. Вылечил заменой помпы.

  5. #5
    balun
    Участник

    Капает антифриз

    Привет всем.. недавно стал замечать что при прогреве под машиной стало появлятся мокрое пятно..При детальном осмотре увидел что капает в р-оне шкива коленвала.. Я так понимаю сальник на замену? Подскажите размеры. Замена этого сальника слишком муторная процедура?

  6. #6
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от balun Посмотреть сообщение
    Я так понимаю сальник на замену?
    или помпу.

  7. #7
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    или помпу.
    я бы с крышки радиатора начал. возможно, давление повышенное в системе. ну а дальше уже как пойдёт

  8. #8
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    я бы с крышки радиатора начал. возможно, давление повышенное в системе. ну а дальше уже как пойдёт
    согласен! но теч уже появилась, слабое место проявилось.

  9. #9
    balun
    Участник
    Капает только при прогреве...когда на горячую , тогда все норм..
    т.е. это помпа сопливит?

  10. #10
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от balun Посмотреть сообщение
    Привет всем.. недавно стал замечать что при прогреве под машиной стало появлятся мокрое пятно..При детальном осмотре увидел что капает в р-оне шкива коленвала.. Я так понимаю сальник на замену? Подскажите размеры. Замена этого сальника слишком муторная процедура?
    так тут надо определиться, что капает, антифриз или масло... если сальник КВ, то масло, если помпа, то и на ней должно быть мокро....

    сальник колена я брал 13510-6N200, про замену Замену сальника КВ кто делал?

Похожие темы

  1. Течет антифриз из печки
    от Bemep(2go) в разделе Кузов и салон
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 02.10.2017, 17:18
  2. Омыватель фар на P11-144?
    от Ugrael в разделе Кузов и салон
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 22:29
  3. Бросает попу. P11-144
    от Zombie47 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 01.01.2011, 21:52
  4. Отчет Разбираем фару p11-144
    от Pavel873 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •