Like Tree3понравилось

Стуканул двигатель....Худшее что могло случиться...

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 48 из 48
  1. #41
    ivan762
    Старожил
    разве они не одинаковые 1.6 и 1.5 и 1.4 ?

  2. #42
    Kreatine
    Соучастник
    ivan762, Вот покури http://www.japcar.ru/engines/engine_GA.htm
    , все разжевано. Таблица там умная есть, посмотри. Если-бы одинаковые были, то называли бы просто GA

  3. #43
    ivan762
    Старожил
    я в том плане что пркладки подходят впуск выпуск , помпа и.т.д

  4. #44
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от ivan762 Посмотреть сообщение
    я в том плане что пркладки подходят впуск выпуск , помпа и.т.д
    Да, я согласен Но, если все кучей менять. А так, по взаимозаменяемости запчастей, например форсунки с японского на европейский подходят, а рампа другая, тоже касается трамблера, дроссельной и многого другого. Ну, и еще нюанс- по мощности японские всегда мощнее европейских- то-ли из-за прошивки, то-ли из-за устройства дроссельной, возможно, что на япах нет каталика.

  5. #45
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Ну, и еще нюанс- по мощности японские всегда мощнее европейских- то-ли из-за прошивки, то-ли из-за устройства дроссельной, возможно, что на япах нет каталика.
    Оффтоп конечно, но расскажу - они мощнее потому, что покемоны меряют момент на силовом агрегате, а европейцы на трансмиссии... плюс в покемонии нет норм Евро.. обрати внимание, на покемонках одна лямбда, а это по Евронормам по сути Евро-2. Вот и весь секрет.

  6. #46
    Certen
    Новичок
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    на покемонках одна лямбда, а это по Евронормам по сути Евро-2. Вот и весь секрет.
    И ничего, живут нормально с нормами е-2. Это лишний раз говорит отом, что все эти нормы-для очередного усложнения конструкции и выкачивания бабла из потребителей.
    Интересует покупка гранитного щебня фракции 40-70
    http://samosval77.ru
    Подскажите, кто где заказывал с доставкой.


    С чего начать ремонт двигателя автомобиля Газель 405

    Ремонт двигателя газель 405 начинается со снятия двигателя с автомобиля и его дальнейшей разборке.
    Подробнее можно посмотреть : http://gaz9.ru/kapitalniy_remont_dvi..._406_gazel.htm
    Если делая ремонт двигателя газель 405 обнаружились на ГБЦ пробоины на стенках цилиндров, с трещинами на верхней поверхности и на ребрах, которые поддерживают коренные подшипники, с пробоинами на рубашке и картер, все подлежит замене на новые.

    В результате износа цилиндры в ГБЦ становятся по длине неправильного конуса, а по окружности - овала. Наибольшей износ происходит в верхней части цилиндров против верхнего компрессионного кольца, при положении поршня в ВМТ, а наименьший износ происходит в нижней части, при положении поршня в НМТ.

    Делая ремонт двигателя газель 405 все цилиндры в одном блоке подгоняются под один ремонтный размер с допуском +0,036…+0,072 мм от нормы. Исключение составляет, когда нужно вывести неглубокие царапины на зеркале цилиндров (на 0,10 мм), здесь допускается исправление только дефектных цилиндров.

    В тех случаях, когда в распоряжении имеются лишь ограниченное число поршней рекомендуется рассчитать номинальный диаметр для каждого цилиндра, исходя из фактического размера диаметра юбки поршня, предназначенного для работы в данном цилиндре, и под этот размер обрабатывать цилиндры с указанным ниже допуском на обработку.

    Отклонения от геометрически правильной формы цилиндров должны располагаться в поле допуска размерной группы на диаметр цилиндра.
    Меняем втулки промежуточного вала

    Часто ремонт включает замену втулок опор промежуточного вала стандартными или ремонтными, увеличенной толщины, в зависимости от износа посадачных отверстий в блоке цилиндров и последующей расточкой внутреннего отверстия втулок под стандартный или ремонтный размер, в зависимости от износа опорных шеек промежуточного вала. Ремонтные втулки изготовить из антифрикционного сплава
    Последний раз редактировалось Certen; 29.01.2016 в 00:46.

  7. #47
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Certen Посмотреть сообщение
    И ничего, живут нормально с нормами е-2. Это лишний раз говорит отом, что все эти нормы-для очередного усложнения конструкции и выкачивания бабла из потребителей.
    разговор был про "разную" мощность ДВС на европейках, и япах!!!

  8. #48
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от vetalbon Посмотреть сообщение
    Новых тем по поводу закупки запчастей нет (или я не нашел) , поэтому пишу здесь: Экзис,
    Спасибо, кэп.....

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Двигатель
    от andryha в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 06:26
  2. двигатель
    от andreikasrk в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.07.2009, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •