разве они не одинаковые 1.6 и 1.5 и 1.4 ?
разве они не одинаковые 1.6 и 1.5 и 1.4 ?
ivan762, Вот покури http://www.japcar.ru/engines/engine_GA.htm
, все разжевано. Таблица там умная есть, посмотри. Если-бы одинаковые были, то называли бы просто GA
я в том плане что пркладки подходят впуск выпуск , помпа и.т.д
Да, я согласен Но, если все кучей менять. А так, по взаимозаменяемости запчастей, например форсунки с японского на европейский подходят, а рампа другая, тоже касается трамблера, дроссельной и многого другого. Ну, и еще нюанс- по мощности японские всегда мощнее европейских- то-ли из-за прошивки, то-ли из-за устройства дроссельной, возможно, что на япах нет каталика.
И ничего, живут нормально с нормами е-2. Это лишний раз говорит отом, что все эти нормы-для очередного усложнения конструкции и выкачивания бабла из потребителей.
Интересует покупка гранитного щебня фракции 40-70
http://samosval77.ru
Подскажите, кто где заказывал с доставкой.
С чего начать ремонт двигателя автомобиля Газель 405
Ремонт двигателя газель 405 начинается со снятия двигателя с автомобиля и его дальнейшей разборке.
Подробнее можно посмотреть : http://gaz9.ru/kapitalniy_remont_dvi..._406_gazel.htm
Если делая ремонт двигателя газель 405 обнаружились на ГБЦ пробоины на стенках цилиндров, с трещинами на верхней поверхности и на ребрах, которые поддерживают коренные подшипники, с пробоинами на рубашке и картер, все подлежит замене на новые.
В результате износа цилиндры в ГБЦ становятся по длине неправильного конуса, а по окружности - овала. Наибольшей износ происходит в верхней части цилиндров против верхнего компрессионного кольца, при положении поршня в ВМТ, а наименьший износ происходит в нижней части, при положении поршня в НМТ.
Делая ремонт двигателя газель 405 все цилиндры в одном блоке подгоняются под один ремонтный размер с допуском +0,036…+0,072 мм от нормы. Исключение составляет, когда нужно вывести неглубокие царапины на зеркале цилиндров (на 0,10 мм), здесь допускается исправление только дефектных цилиндров.
В тех случаях, когда в распоряжении имеются лишь ограниченное число поршней рекомендуется рассчитать номинальный диаметр для каждого цилиндра, исходя из фактического размера диаметра юбки поршня, предназначенного для работы в данном цилиндре, и под этот размер обрабатывать цилиндры с указанным ниже допуском на обработку.
Отклонения от геометрически правильной формы цилиндров должны располагаться в поле допуска размерной группы на диаметр цилиндра.
Меняем втулки промежуточного вала
Часто ремонт включает замену втулок опор промежуточного вала стандартными или ремонтными, увеличенной толщины, в зависимости от износа посадачных отверстий в блоке цилиндров и последующей расточкой внутреннего отверстия втулок под стандартный или ремонтный размер, в зависимости от износа опорных шеек промежуточного вала. Ремонтные втулки изготовить из антифрикционного сплава
Последний раз редактировалось Certen; 29.01.2016 в 00:46.