Предлагаю способствовать привлечению в клуб мастеров СТО!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Satim
    Автор темы

    Предлагаю способствовать привлечению в клуб мастеров СТО!

    Предлагаю способствовать привлечению в клуб мастеров СТО!
    а то иногда тему примероводы поднимают а в ответ одни догадки - ну так так.
    сам изза таких "догадчиков" пострадал когда чуть вся електрика не накрылась

  2. #2
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    есть же ветка где живут автосервисы - партнёры клуба:
    http://www.primera-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=39

    там можно с ними поговорить и вопросы поспрашивать

  3. #3
    Satim
    Автор темы

    я не против, вот задумался

    я не против, вот задумался - почему тогда нуждающиеся в ответе задают вопросы не "тем" кто мог бы подсказать, а так сказать кто первый зашел от балды посоветовал...у кого времени как у дурака махорки а опыта нет
    как то логично надо делать что то со стартовой, делить, направлять, ветки строить.

  4. #4
    TTT
    Участник
    Привет
    я "мастер СТО"
    =)
    Свой гаражный сервис
    Каким образом будете способствовать привлечению?

    В партнёры не записывался
    Времени совершенно нет появляться в сети
    Посоветовать могу)

  5. #5
    Satim
    Автор темы

    Как?

    Привлечению конкретных правил нет...
    К примеру, участники клуба, примероводы,знающие мастеров, у кого в друзьях, знакомые но не знающие о существовании клуба или не вступившие еще и т п.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:07 ----------

    С какими машинками приходилось сталкиваться, в каких хорошо разбираетесь, и какое Ваше мнение о народном автомобиле таком как Ниссан Примера?
    Спасибо, что отозвались!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:11 ----------

    Проблема такая http://www.primera-club.ru/forum/sho...335#post411335

    перелопатил форум - ну бредни одни, два отчета старущих
    и одни догадки молодых участников, ну может туда ткни ну возьми бубен в другую руку
    вплоть до того заходит что какая то бессмыслеца
    че модеры делают ? бизнес ушел в наклейки
    ответы по ремонту - стадо как попало мысли гуляют! нужно направлять "барашек", подсказывать
    где собственно мастера стошники

  6. #6
    Автоуниверсал
    Старожил
    Цитата Сообщение от Satim Посмотреть сообщение
    Привлечению конкретных правил нет...
    К примеру, участники клуба, примероводы,знающие мастеров, у кого в друзьях, знакомые но не знающие о существовании клуба или не вступившие еще и т п.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:07 ----------

    С какими машинками приходилось сталкиваться, в каких хорошо разбираетесь, и какое Ваше мнение о народном автомобиле таком как Ниссан Примера?
    Спасибо, что отозвались!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:11 ----------

    Проблема такая http://www.primera-club.ru/forum/sho...335#post411335

    перелопатил форум - ну бредни одни, два отчета старущих
    и одни догадки молодых участников, ну может туда ткни ну возьми бубен в другую руку
    вплоть до того заходит что какая то бессмыслеца
    че модеры делают ? бизнес ушел в наклейки
    ответы по ремонту - стадо как попало мысли гуляют! нужно направлять "барашек", подсказывать
    где собственно мастера стошники
    Как говорил великий сатирик А. Райкин-критиковать и скандалить казжый можить, а вот написать толком что МЫЛ и КАКОЙ результат хотел получить и ЗАЧЕМ мыл- вот с чего надо начинать.
    По сути вопроса- промывать нужно весь дроссельный узел, снимать обязательно 2 клапана и винт регулировки холостого хода. Все каналы промыть тщательно и продуть сжатым воздухом. Весь дроссельный узел http://www.primera-club.ru/forum/sho...542#post410542 пост 842 со всех сторон нужно промыть.
    После этой процедуры выставить положение датчика дроссельной заслонки по ОМам(используй поиск -тема есть), далее все собрать и отрегулиловать все на прогретом дв-ле со снятием клеммы дроссельной заслонки(тот же поиск рулит).
    Самое смешное , что у тебя все получилось правильно и сброс х.х дожен происходить плавно , а не резко. Так же влияют х.х.- эл. потребители, кондей, работа ГУРа приповороте руля, датчик положения нейтрали КПП . При сложных случаях проверяется подсос воздухавакуумных соединений, работа системы рециркуляции паров бензина. Так что не простое это дело карб клинером в дроссельную заслонку пшикать.

  7. #7
    Satim
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    Как говорил великий сатирик А. Райкин-критиковать и скандалить казжый можить, а вот написать толком что МЫЛ и КАКОЙ результат хотел получить и ЗАЧЕМ мыл- вот с чего надо начинать.
    По сути вопроса- промывать нужно весь дроссельный узел, снимать обязательно 2 клапана и винт регулировки холостого хода. Все каналы промыть тщательно и продуть сжатым воздухом. Весь дроссельный узел http://www.primera-club.ru/forum/sho...542#post410542 пост 842 со всех сторон нужно промыть.
    После этой процедуры выставить положение датчика дроссельной заслонки по ОМам(используй поиск -тема есть), далее все собрать и отрегулиловать все на прогретом дв-ле со снятием клеммы дроссельной заслонки(тот же поиск рулит).
    Самое смешное , что у тебя все получилось правильно и сброс х.х дожен происходить плавно , а не резко. Так же влияют х.х.- эл. потребители, кондей, работа ГУРа приповороте руля, датчик положения нейтрали КПП . При сложных случаях проверяется подсос воздухавакуумных соединений, работа системы рециркуляции паров бензина. Так что не простое это дело карб клинером в дроссельную заслонку пшикать.
    Расскажи, дорогой человек, так может так и должно быть не сразу сброс газа
    но с другой стороны, (для всех) вы что не разу прерывисто не газовали типа гынь-гынь - ну и стрелка с повышенных сразу падает на х х я ВСЕГДА ДУМАЛ ЧТО ЭТО НОРМА
    думаю что со мной согласятся!

  8. #8
    LOleg
    Автопилот
    Satim, +1000
    должно сразу падать на холостые, одно что где то с 1000 до хх помедленнее чуть чуть, а у меня ппц, сцепу выжал, обороты упали и обратно поднялись...

  9. #9
    Андрей.А.
    Старожил
    Цитата Сообщение от Satim Посмотреть сообщение
    Предлагаю способствовать привлечению в клуб мастеров СТО!
    а то иногда тему примероводы поднимают а в ответ одни догадки - ну так так.
    сам изза таких "догадчиков" пострадал когда чуть вся електрика не накрылась
    Надо просто послушать "догадчиков" и сделать СВОИ!!! выводы.Если не соображаешь почитать литературу по устройству автомобилей.А на СТО иногда работают такие "мастера"по сути те же самые догадчики.Сам много раз таких видел....
    Предлагаю привлечь на форум моего папу-человек действительно знающий

  10. #10
    Satim
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Андрей.А. Посмотреть сообщение
    Надо просто послушать "догадчиков" и сделать СВОИ!!! выводы.Если не соображаешь почитать литературу по устройству автомобилей.А на СТО иногда работают такие "мастера"по сути те же самые догадчики.Сам много раз таких видел....
    Предлагаю привлечь на форум моего папу-человек действительно знающий
    Слушай, парниша без наездов теорию я знаю на 5 из 5
    за мной 300 страниц только по примере + этот т с форум
    пойми важна практика - опыт

Похожие темы

  1. Ответов: 589
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 18:45
  2. предлагаю работу
    от stal в разделе Участники клуба
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 01:05
  3. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •