Результаты опроса: Ломали ли Вы свое авто "по собственной глупости"?

Голосовавшие
162. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да,бывало,не ошибается тот кто ничего не делает

    127 78.40%
  • нет, никогда еще

    6 3.70%
  • нет , мне делают все на СТО за деньги

    3 1.85%
  • пока везет - ниче не сломал))

    26 16.05%
Like Tree173понравилось

ЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ или "Как я сломал свою машину"

Страница 1 из 25 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 246
  1. #1
    прапорщик
    Автор темы

    ЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ или "Как я сломал свою машину"

    ЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ или "Как я сломал свою машину"предлагаю в эту тему писать то чего не надо делать в авто дабы не попасть на бабло...горький опыт так сказать...только указывайте модель авто своего))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:39 ----------

    ПРИМЕР:

    1. не давите на капот при его закрытии,лучше слегка хлопнуть капотом чем оставить вмятинки от пальцев на носу авто.
    2. не переливайте мало (уровень) выдавит сальник КВ (причем как закон подлости передний,цена его рублей 250 но работа....)

  2. #2
    Kunitz
    Участник
    прапорщик,
    По поводу капота, кстати, я как-то раз наооборот хлопнул посильнее и выбил один из пистонов, держащих решётку радиатора.
    А так, когда пытался сменить диод в подсветке кнопки попогрея, эту самую кнопку и сломал, пришлось склеивать и теперь она немного шатается)))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:13 ----------

    А ещё вдобавок предохранитель спалил когда всю кнопку в сборе начал ставить обратно

  3. #3
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Много чего было... Но самый "яркий" момент, это когда снимал старые подкрылки и уронил один шуруп. А он сцуко упал как раз вниз шляпкой, и при выезде со двора - колесо ПШИК...

  4. #4
    прапорщик
    Автор темы
    Мих ну так распиши че было,чайники рады будут да и бывалым глядишь пригодится че нить

  5. #5
    tarik
    Забанен
    у меня на магнитоле на все пиксели отображаются,вот я решил "протереть" там фиг знает что))))Снял,начал разбирать,вообщем ковырнул что то не то и у меня кнопки 1 2 3 перестали светится,я забил и ездил так примерно год,потом решил еще раз посмотреть,вообщем че то там спалив(запах горелого стоял в машине пару дней за 156-м разом я туда воткнул диоды,счас радуюсь,но пиксели так и не сделал....

  6. #6
    skydiel
    Старожил
    При замене ксеноновых ламп, снимал блоки с лампочек.
    Блок - квадратный такой. Для его демонтажа надо просто повернуть в сторону слова Open.
    Снял без проблем.
    Достал лампы без проблем.
    Поставил новые лампы.
    Стал ставить обратно блок на лампу и хренушки там.........
    Он в пазы встает, но не проварачивается к в сторону close
    Мучался очень долго.
    И на обоих фарах такая вот ерунда.
    Сто раз доставал лампы.Смотрел с заводскими.
    Один в один.Тот же филипс.Те же коды на лампах.
    Попробовал надовить по сильнее блок и бац )))))))))
    Отражатель ближнего провалился во внутрь.
    Стал болтатся туда сюда.
    Думаю все.... Сломал в мясо.
    Ездил на туманках и габаритах недели 2 наверное.
    Все искал время снять фары...
    В итоге надоело мне (т.к каждый день ездил за город по семфиропольке) и решился снимать.
    Распечатал отчет от о снятии фар с машины.
    Снял фару, в которой отражатель стал болтатся...
    Тут у меня шок был ))) :

    Во первых - я сразу не посмотрел в блок, который идет на лампу.
    Там внутри стоит резиновое кольцо уплотнитель. В кольце есть прорези под направляющие на фаре.
    Эти кольца просто немного провернулись и естественно я не мог одеть блок на фару т.к направляющие не садились на блок....
    Сколько я сам себе, когда понял об этом слов сказал добрых...
    Слышать надо было.

    Во вторых - отражатель не соскочил.Соскочил привод электрокорректора.
    И я тоже Вася блин не посмотрел сразу.
    Он точно так же болтается (имеет ход вверх и в низ) в фаре, при снятом штоке привода электрокорректора.
    А я вместо того, что бы разобратся хотя бы с одной фарой, снял их обе )))
    Блин ну как же обидно то было.
    Столько времени потерял.
    Да ещё и снимая решетки радиатора, сломал пару пистонов....
    Которые нашел в итоге на южнопортовом рынке.


    Так же поведую мою историю по замене заднего дворника (сарай)
    Решил я значит дворник купить новый в зиму.
    Снял старый.
    Пришел в магазин Русьтрейд
    Подошел к консультанту.
    Мол так и так. Такую же хочу.
    Подобрали по размеру. Хороший, качественный дворник.
    Купил.
    Прихожу. Пытаюсь вставить, не защелкивается...
    Думаю что такое то.
    Посмотрел, вроде все нормально.
    В итоге опять же силой попробовал поставить и БАЦ)))))
    Сломал к черту замок поводка на дворник.
    Оказывается этот консультант мне дал размер то такой же.
    А вот посадочное место шире у нового дверника.
    Вот он и не сел.....
    В итоге только вчера нашел метлу на разборке в Марьино за 1600рублей...

    Вывод только один сделал.
    7 раз проверь. И делай !)))))))

  7. #7
    black-termit
    Новичок

    Unhappy p11 wagon QG-18

    при подготовке к зиме менял жижи свечи и т. д. вообщем не торопясь в компании друзей отдыхал. и вот при замене свечей обнаружил масло на катушках ну как положено решил поковыряться по глубже (не оставлять же так на зиму) снял крышку двигателя посмотрел изучил проблему решил поменять сальнички на свечных колодцах прикинув бюджет (расчитывал на 400-800р) решил сразу все сделать, ну и так как один из друзей был трезв сразу рванули по магазинам предварительно отколупав один сальничек (как то он не аккуратно снялся) так вот в магазине меня обрадовали я попал на 5600 с доставкой через месяц либо 6000 через две недели новой крышки так как сальнички впаяны и замене не подлежат. В итоге нашли мы крышку в наличии за 5000 кое как, прям под закрытие магазина перед выходными счастью моему не было предела.

  8. #8
    прапорщик
    Автор темы
    че реально не меняются??? на SR20 вреде меняли....

  9. #9
    andreys
    Участник
    Я как-то на трассе помыл номера и фары холодной водой. Разогретое стекло противотуманки от холодной воды лопнуло.

  10. #10
    Diman62
    Участник
    снимал замок зажигания.там болты хитрые-головка у них не под ключ,а круглая и к ней надо ещё подлезть,так вот-я подумал,что это заклёпки и начал их срубать.в итоге-раскуроченый замок у меня в руках.он по-моему силуминовый и поэтому требует бережного отношения.а про эти болты мне потом сказали, нужно было наставлять отвёртку на эту круглую гайку и аккуратненько постукивая,открутить.а вместо неё просто поставить обычную гайку.

Похожие темы

  1. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 19:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •