Результаты опроса: Ломали ли Вы свое авто "по собственной глупости"?

Голосовавшие
162. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да,бывало,не ошибается тот кто ничего не делает

    127 78.40%
  • нет, никогда еще

    6 3.70%
  • нет , мне делают все на СТО за деньги

    3 1.85%
  • пока везет - ниче не сломал))

    26 16.05%
Like Tree173понравилось

ЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ или "Как я сломал свою машину"

Страница 2 из 25 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 246
  1. #11
    прапорщик
    Автор темы
    на старой 99 зимой с мороза на мойке полили стекло с Керхера не дав нормально нагреться ему в помещении - мгновенный итог - трещина и попадос мойщика на 700 р за новое стекло (по тем ценам) и 500 установка...(заодно сразу и затонировал его 35 пленочкой)))

  2. #12
    СтраNNик
    Старожил
    Был у меня до Примы Фиатка.Темпра 1.9турбодизель.И решил я поменять кольца,а заодно колпачки маслосъемные,ну и клапана заодно тирануть, опять же шайбы в толкателях...Снял поддон,голову ;смотрю-сальник коленвала передний потеет.Решаю менять,коль счастье так близко.Тока нуно открутить центральный болт коленвала,чтобы снять звездочкуГРМ.Зафиксировал к/вал в блоке монтажкой,взял хороший вороток...Сначала болт хрупнул,ну думаю-пошел,налег еще и-пипец,болт с хрустом ломается пополам((( Cижу,горюю.Лучше бы он дальше потел,не тек же.Перед глазами встала картина снятия движка и замена коленвала....На следующий день,придя в себя,решаю сверлить болт,хотя на вид он очень твердый.Итак,сверло на 5 и вперед.Сверлю,охлаждаю и опять сверлю,все это довольно долго.И вот на выходе из болта сверло закусывает и-вау!!!-обломок выкручивается из вала...Когда уже вкурил-резьба то левая,хотя на головке болта насечек не было,да и у мотора вращение правое-кто мог подумать.Итог:,болт куплен на разоре за 150р и возвращен на место!!!

  3. #13
    Дима-сан
    Старожил
    Менял лампочки в подсветке приборной доски. Делал всё как делал Вованыч. С помощью двух отвёрток снимал магнитолу штатную. Расковырял канты, внутри расковырял, с трудом снял так. Но оказалось всё проще. Надо тонкой отвёрткой нажать в маленькие ответсия до щелчка, а потом за касетоприёмник потянуть магнитолу на себя. Она с некоторым усилием выходит. Уже не раз разбирал. То же самое касается и замена салонного фильтра. Не нужно отвёртками выковыривать панели. Достаточно раскрутить шурупы и немного потянуть. Она сама отшелкнится от зашёлок.

    В общем зубило и молоток не нужны.

  4. #14
    Мишган
    Финикиец
    Перебирал ходовку. При сборе среднего рычага неправильно постаивл шайбу. В итоге люфт рычага 1см. Стучит. Поехъал на диагностику, приговорили рейку. Поменял сам. Стучит дальше. Приехал на этот сервис, грю приговорили-а не то. Они говнялись-говнялись, сделлаи диагностику бесплатно. Сказали менять все рычаги везде. Уехал. Приехал в другое место. Приговрили верхний рычай и сайлнеты нижнего рычага. Приехал в гараж всё мегять. Верхний рычаг релаьнос легка болтался, сайлетны были полумёртвые, но косяк был таки в шайбе среднего рычага.

  5. #15
    Shelll
    Старожил
    я както менял колодки на Daewoo Espero, закручивал в скобу направляющие для суппорта и отломил его... а деталь редкая, в итоге высверлил кое как, 3 дня по магазинам шастал, чтоб найти эти направляющие.

    на форде таурусе стоит система автоматического натяжения троса сцепления, полез я както там с проводами ковыряться и вижу, фиксирующая шайба на педали плохо держится, ну я ее отверткой поджал, и походу немного сильнее нажал, она выскочила и мне на пол вывалился в разобранном виде весь механизм))) трос выскочил под капот. Пришлось снимать весь педальный узел, и наугад изобретать этот механизм натяжения из имеющихся деталей... 3 часа потратил на то, что все заработало

  6. #16
    jurist59
    Новичок
    Был у меня опель омега. так вот, купил я новую магнитолу, приехал к тещеньке в деревню (100 км от города) и решил ее поставить(до этого был ваз 21099). снял родную начал вставлять новую, случайно плюсовой провод на массу замкнул. Пипец что тут началось. стрелка тахометра на заведенной машине двигалась от 0 до 6 как маятник, туда сюда, климат начал равными интервалами подавать воздух включится/выключится раз в секунду, на пол панели подсветка есть вторая потухла. Я напрягся поехал в город в сервис (т.к. с ремонтом иномарок в жизни дела не имел). Пригнал, все объяснил, оставил. Через 3 дня звонок, все, приезжайте забирайте. Приезжаю, менеджер мне рассказывает что косяк был в установке сигнализации (я поверил, потому что установил ее 2 недели назад у какого то шабашника) и они ее переустановили. теперь все нормально с меня 8000 рублей. я заплатил, выезжаю из бокса и вижу одна фара не светит, пол панели не освещается, АБС не работает. Возвращаюсь, показываю менеджеру, тот чешет репу и говорит, оставляйте. через 2 дня звонок. Готово с Вас 7500. Приезжаю, все работает. За что говорю 7500? чего хоть было? Когда он мне рассказывал про сгоревшие блоки и лампочки я еще поверил, но когда увидел что не горит фара я снова задал вопрос, а с фарой то чего? заводской ксенон вроде так просто не ломается??? на что менеджер не возмутимо ответил сгорела лампочка, а менять нужно всю фару т.к. она не разборная. Что у меня на тот момент творилось в душе... Это какие ж практичные немцы сделали так что вместо замены лампочки фару менять нужно??? Загнали обратно. После выслушанного от меня мата через 15 минут машина была готова. пошел принимать, все светит, все работает. разговорился с механиком и выяснилось что из всех бед, какие здесь были сожженный мною предохранитель, и при заезде с улицы (была зима) в теплый бокс окислились какие то контакты в разъеме и из за этого перестала гореть фара.... 7500 с меня не взяли (причину смотри в моем нике) извинялись и звали по золотой карточке (с максимальной скидкой) приехать к ним еще на протяжении года. Вот так я установил магнитолу блин)))

  7. #17
    Kapustko
    Новичок
    p12 2005г
    Купил в окее пенный очиститель кондиционера. Залил его во все воздуховоды, что-то где-то коротнуло и он больше не работал, собственно как и радио. Когда все высохло кондиционер пришел в норму, а вот динамики нет. Если громкость больше чем на половину начинается шипенее и хрипение ужасное. И у надверных динамиков и пищалки с правой стороны. Если кто знает как можно исправить подскажите пожалуйста=)

  8. #18
    Valerijs
    Участник
    ковырнул отвёрточкой контакт задней подсветки номера на заведенном авто и включенном свете. итог предохранители. могло быть хуже , повезло.)))

  9. #19
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от P10-93 Посмотреть сообщение
    У меня уже литров 10 разных производителей накопилось. Или лучше этого неделать?
    разные лучше не мешать т.к. основа может быть разной , у одного производиттеля синь и полусинь даже жопускается смешивать т.к. основа одна как правило используется, а вот разных не желательно..

  10. #20
    j.a.y
    Участник
    Решил както в Кресте тайотовской поменять мафон. Поставил, но получились небольшие зазоры между панелью и мафоном. Нужно было подрезать панель. Приехал к другу, у него с дороги въезд к его дому под уклоном, а перед гаражом, с правой сстороны, лежали брёвна)))
    Чтобы снять панель, надо поставить на L. Поставил на ручник. Сижу на пассажирском седле, ковыряю панель. Мыкануло меня завести авто. Завожу, оно дёрнулось и поехало прямо на брёвна. Я в ужасе пытался дотянуться руками до тормозов, а безтолку.
    Автомат оказывается глючил и авто заводилось в любой передачи. Итог: разорванный с правой стороны бампер и выстановленный мафон)))))

Похожие темы

  1. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 19:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •