После поворота ключа зажигания вырубается вся электрика в машине

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Ambix
    Автор темы

    После поворота ключа зажигания вырубается вся электрика в машине

    Машина две недели простояла во дворе, попробовал завести - стартер не запускается (нет звука привычного вж-вж-вж-вж), и включается почему-то аварийка.

    Думал, может аккумулятор сел (аккум хороший, но старенький) - зарядил аккумулятор, поставил, история все та же, только теперь просто вся электрика вырубается после поворота ключа на полную, когда должен завжикать стартер.

    Если повернуть ключ не на полную, то электрика вроде включается как и раньше - начинают гореть индикаторы ручника, масла, аккумулятора, открытых дверей, играет магнитолка, да и фары прилично светят, то есть вроде как заряда аккумулятора для них вполне хватает.

    А вот стоит повернуть дальше - и все, все вырубается просто.

    Какие подскажете идеи? Я сам предполагаю, что:

    1. Все-таки аккумулятор мог сдохнуть и его мощи не хватает на то, чтобы раскрутить стартер, в итоге срабатывает какая-нибудь защита (машина Nissan Primera 92 года, японцы уже в то время некислые схемы делали).

    2. Где-то в электрике КЗ (короткое замыкание), и поять таки, срабатывает защита.

    3. Где-то сгорел предохранитель, поэтому стартер не запускается.

    Даже не знаю что делать - тащить машину в сервис, позвать электрика, поменять аккумулятор, или самому еще поковыряться...

  2. #2
    Anton85
    Участник
    Ambix, на сколько я знаю (по предыдущей машине) это либо мертвый акум либо окислились клеммы (может просто разболтались) попробуй другой акум да и клеммы почисти и потуже привинти.

  3. #3
    murzilka
    Старожил
    +1 было такое.

  4. #4
    alex1985
    Старожил
    померь напряжение на аккумево время пуска, а лучше всего нагрузочной вилкой и сразу будет видно аккум или нет

  5. #5
    Ambix
    Автор темы
    Цитата Сообщение от murzilka Посмотреть сообщение
    +1 было такое.
    Аккум на самом деле старенький, и есть вероятность что сдох, но смущает меня - что фары-то горят нормально. И магнитолка играет.

    Вот здесь ответ, что это короткое замыкание, нужно чинить или менять замок зажигания, оцените, насколько вероятно?

    http://www.33motora.ru/330/posle-pov...shine-chto-eto

    Хотя конечно надо попробовать посадить другой аккумулятор, потом уже поеду к электрику.

  6. #6
    Anton85
    Участник
    Ambix, пробуй акум (попроси у кого нить на 5 мин). У меня было точно также когда была разбитая, да еще и окисленная, клема вроде все играет, фары святят, дудит нормально (клаксон) а как ключ повернешь сразу все тухнет.
    Я поменял клеммы и акум и все заработало )

  7. #7
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Как вариант:
    Стартер подклинивыает-напруги берёт больше. Аккум хреновенький-фары держит, а на стартер мощи не хватает.

  8. #8
    Anton85
    Участник
    напиши что было-то ) интересно

  9. #9
    nazaret
    Участник
    самое первое это проверить массу.Наверно окислилась,процесс окисления идет быстрее. в сырую погоду

  10. #10
    alextm
    Участник
    плохой контакт клемм аккумулятора

Похожие темы

  1. Вырубается приборная панель
    от Алекса в разделе Электрооборудование
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.02.2015, 12:31
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.01.2014, 14:41
  3. Стеклоподъемники без ключа зажигания
    от Lux в разделе Электроника
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 14.09.2013, 18:41
  4. Стук под бардачком сразу после включения зажигания
    от liaa в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •