Like Tree14понравилось

Как затруднить/предотвратить угон.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 75
  1. #11
    futeb
    Участник
    у моей девушки тачло на спутнике, и при всяких непонятках, т.е. глушилки либо какие еще иные помехи рядом с тачкой, сразу звонит оператор и предлагает заблокировать двигатель


    у меня есть история про бывшую машину
    была значит 3у меня 12шка, заниженная, тонированная, с банкой вообщем очень четкий поцанмобиль
    приехал в мегу в магазин
    прихожу через час на стоянку
    нажимаю на брелок, а машина не пищит
    стал осматривать, лампочка сигналки не мигает, личинки в дверях раскурочены, но двери так все и закрыты
    вот думаю шакалы, поковыряли, испортили и бросили
    вообщем 2 часа мучений, нашел линейку, подцепил крючок замка, все легко только дверь не открылась
    вообщем в результате мучений, стекло я случайно разбил))
    а потом вспомнил что оказывается у меня на дверях секретки
    а эти козлы провод по эл. системе под колесом резанули и хотели что-то сделать но иг им
    приключения, конечно, мои не закончились, так как ето был мороз и я полтора часа ждал брата чтобы меня отбуксировал, а в это время мегу заминировали и ФСБ не пускал не кого, на руках через кордон толкали ит.д.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:49 ----------

    на тему)) из нуждиков по максимум

    в качестве пассивной защиты на авто, была установлена иконка на приб панель
    в качестве активный защиты на авто, бейсбольная бита под сиденьем)

  2. #12
    AnT~AndR~M
    Участник
    Цитата Сообщение от futeb Посмотреть сообщение

    в качестве пассивной защиты на авто, была установлена иконка на приб панель
    в качестве активный защиты на авто, бейсбольная бита под сиденьем)
    А вот это верно!
    Иконка отгоняет преступников)))) И другую нечисть!

    При фиксации помех они конечно звонят - надо же отрабатывать абонентку и напоминать о себе автовладельцу. Когда отключают спутниковую сигналку, то ее бесполезно блокировать через оператора! Она ему уже не подчинена.
    Там целые комплексы программно-аппаратные используются для блокировки сигнала, хотя стоимость и эффективность используемых радиотехнических средств пропорциональна стоимости разрабатываемого авто.

  3. #13
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Ross Посмотреть сообщение
    управление реле блокировок осуществляется по штатной проводке авто
    есть только один косячек у данных аппартаов управляет этим реле так же как и у сигналки центральный блок который имеет проводку одного цвета (тот же блэк баг черная вся!) которая подключается к штатной проводке, вскрыл панель вот они куча черных проводов припкручееных к жгуту штатной разноцветной проводки правда трудно найти ведь черный порвод превращается в штатный красны(синий/зеленый желтый)? да и "соплю " кинуть тоже не проблема действительно.
    Только индивидуальный подход поставить например на ЭБУ пластину на болты со срывными головами сам то ты ее высверлишь при необходимости а угонщику такая заморока не нужна разьем то под ней! а разбиратся какой проводок куда он точно не будет...можно и в "мозги" залезть перепаять питание на разьеме и плате будет сурприз тык новые "мозги" они пых готовы приносите еще одни при таком подходе (индивидуальном) толк от противоугонных мероприятий будет а все эти пугалки с антиграберами и прочими приблудами откачивание денег из кармана покупателя эфективны ну полгода максимум потом их вскрывать начинают как и все другие и никто не будет же каждые полгода ставить новую противоугонку...

  4. #14
    AnT~AndR~M
    Участник
    Вспомнилось что-то...
    На старом TLC-100 не было никаких примочек кроме штатной сигналки. Но была хитрая секретка, которая активировалась в несколько этапов - первым было открытие бардачка, вторым - открытие холодильника, третий - не суть... Это надо было делать в определенной последовательности относительно запуска двигателя. 2 профи попытки угона успехом не увенчались)))

  5. #15
    Ross
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AnT~AndR~M Посмотреть сообщение
    Вспомнилось что-то...
    . . .
    2 профи попытки угона успехом не увенчались)))
    Я бы не называл предполагаемые попытки угона профессиональными. Вероятно - пионЭры. Понимаете ли, не суть важен алгоритм штатного снятия/отключения секретки (а любая секретка - это суть тот же иммо, только урезанный фактически до единственного реле блокировки), тем более что профи как правило перед угоном авто за ним наблюдают и разглядеть все эти систематически повторяемые при каждом запуске двигателя "открытия бардачка, холодильника и т. д." не думаю, что сложно. Важен сам способ реализации блокировки и грамотность его установки.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:54 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    есть только один косячек у данных аппартаов управляет этим реле так же как и у сигналки центральный блок который имеет проводку одного цвета (тот же блэк баг черная вся!) которая подключается к штатной проводке, вскрыл панель вот они куча черных проводов припкручееных к жгуту штатной разноцветной проводки правда трудно найти ведь черный порвод превращается в штатный красны(синий/зеленый. ..
    Не понял. Можно подробней о чем речь?

    А так. Разумеется каждый из элементов охранного комплекса должен иметь индивидуальный подход исходя из конструктивных особенностей данной модели авто и условий ее эксплуатации конкретным владельцем. Кто спорит? Защита от легкого съема/доступа/подмены мозга, равно как и защита штатного диагностического разъема должна входить в любой действительно качественный охранный комплекс.

  6. #16
    AnT~AndR~M
    Участник
    Цитата Сообщение от Ross Посмотреть сообщение
    Я бы не называл предполагаемые попытки угона профессиональными. Вероятно - пионЭры. Понимаете ли, не суть важен алгоритм штатного снятия/отключения секретки (а любая секретка - это суть тот же иммо, только урезанный фактически до единственного реле блокировки), тем более что профи как правило перед угоном авто за ним наблюдают и разглядеть все эти систематически повторяемые при каждом запуске двигателя "открытия бардачка, холодильника и т. д." не думаю, что сложно. Важен сам способ реализации блокировки и грамотность его установки.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:54 ----------


    Не понял. Можно подробней о чем речь?

    А так. Разумеется каждый из элементов охранного комплекса должен иметь индивидуальный подход исходя из конструктивных особенностей данной модели авто и условий ее эксплуатации конкретным владельцем. Кто спорит? Защита от легкого съема/доступа/подмены мозга, равно как и защита штатного диагностического разъема должна входить в любой действительно качественный охранный комплекс.
    Смотря как наблюдать)
    Я с методами наружки знаком - долго не понаблюдаешь)))

    ---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:17 ----------

    Такое ощущение, что здесь не советчики по антиугону собрались, а угонщики-консультанты. Сами не угоняют, зато других грузят! Да уясните Вы себе, что уедет из-под носа любая машина. Приму защищать смысла не имеет - не те деньги. КАСКО полезнее. Ее только гопники угнать могут. Нормальным ребятам она все равно не нужно. Раздербанить на запчасти? Come on!!! А на хорошие авто ставят качественные иные средства угона. Есть и спецсредства и тп. Че тут говорить-то))))

  7. #17
    Ross
    Автор темы
    AnT~AndR~M,
    вот по части методов наружки, в кого не плюнь - профессионал, начитавшись публицистической литературы, но вопрос то не в методах, а в том как часто среднестатистический аытолюбитель устраивает шоу с проверочными маршрутами, контрнаблюдением и прочими прибамбасами узкопрофессиональной специализации. Ответ: обыкновенный автовладелец, подойдя к машине и сев в нее вообще не смотрит по сторонам до начала движения.
    По части угонщиков-консультантов: для того чтоб понимать, как защитить авто в вашем конкретном случае, оценить охранный комплекс по соотношению надежность/ достаточность, надо понимать алгоритм действия угонщика - это имхо очевидно. Или Вы пользуетись принципом "одна бабка сказала" - значит так и есть в действительности?
    В части касающейся угононепривлекательности пример, ответте себе на вопрос нахрена по общему количеству угонов у нас лидирует продукция ВАЗа? Ведь их модели авто на вторичном рынке не сказать, что дорогие. К томуж у нас в клубе у многих уже во владении есть и более дорогие авто, да цена авто для владельца складывается не из рыночной стоимости, а от объема ыложенной души в примеру.
    И это. . . видимо Вы профессионал в этой области. Просветите пожалуйста какие ставят на "хорошие" авто "качественно иные средства", еще очень интересно услышать про "спецсредства"? Или токмо лозунгами бросаться обучены, профессионал Вы наш в областях наружки да спецсредств? Ась?

  8. #18
    AnT~AndR~M
    Участник
    Цитата Сообщение от Ross Посмотреть сообщение
    AnT~AndR~M,
    вот по части методов наружки, в кого не плюнь - профессионал, начитавшись публицистической литературы, но вопрос то не в методах, а в том как часто среднестатистический аытолюбитель устраивает шоу с проверочными маршрутами, контрнаблюдением и прочими прибамбасами узкопрофессиональной специализации. Ответ: обыкновенный автовладелец, подойдя к машине и сев в нее вообще не смотрит по сторонам до начала движения.
    По части угонщиков-консультантов: для того чтоб понимать, как защитить авто в вашем конкретном случае, оценить охранный комплекс по соотношению надежность/ достаточность, надо понимать алгоритм действия угонщика - это имхо очевидно. Или Вы пользуетись принципом "одна бабка сказала" - значит так и есть в действительности?
    В части касающейся угононепривлекательности пример, ответте себе на вопрос нахрена по общему количеству угонов у нас лидирует продукция ВАЗа? Ведь их модели авто на вторичном рынке не сказать, что дорогие. К томуж у нас в клубе у многих уже во владении есть и более дорогие авто, да цена авто для владельца складывается не из рыночной стоимости, а от объема ыложенной души в примеру.
    И это. . . видимо Вы профессионал в этой области. Просветите пожалуйста какие ставят на "хорошие" авто "качественно иные средства", еще очень интересно услышать про "спецсредства"? Или токмо лозунгами бросаться обучены, профессионал Вы наш в областях наружки да спецсредств? Ась?
    А ведь ты зол)))
    В школу негодяев походил что-ли)))
    Да уж к сожалению пришлось поучиться и попрактиковать))) Теперь не знаю как отмучаться от шлейфа. Литература не при чем)

    С КРом и Николай Николаичем нормальный человек никогда не сталкивается и хорошо - еще мании преследования и дурки не хватает))) Есть хорошее средство - водитель. Или уважение в обществе) Хотя эта постановка в корне не неверна) Большинству уважаемых лично в карман нассал был)
    Последний раз редактировалось AnT~AndR~M; 27.08.2011 в 21:37. Причина: )

  9. #19
    murzilka
    Старожил
    а что наши машинки еще угоняют???

  10. #20
    Ross
    Автор темы
    Цитата Сообщение от murzilka Посмотреть сообщение
    а что наши машинки еще угоняют???
    www.autorisk.ru/article12.html

    седьмая строчка сверху

    ---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:53 ----------

    немного другая статичтика, но тож не единичные случаи
    www.ugona.net/article131.html

    ---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ----------

    www.ugona.net/article142.html

Похожие темы

  1. Про угон
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 21:40
  2. Москва может предотвратить транспортный коллапс
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 21:15
  3. Угон теряет сбыт
    от Kostiks в разделе Автоновости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 00:18
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •