Like Tree14понравилось

Как затруднить/предотвратить угон.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 75
  1. #21
    murzilka
    Старожил
    да уж я думал машины с пятилетним стажем не нужны никому, видимо ошибался

  2. #22
    YuriyDev
    Участник
    Можно много придумать успешных средств противоугона, если конечно, угонщик не на эвакуаторе приехал за машиной.

    Ну например: я делаю устройство и вставляю его в трамблер. Это устройство разблокирует трамблер при условии, что ключ зажигания в салоне.
    Откуда угонщику знать что устройство в трамблере - он же не будет выяснять причины не работы авто.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:24 ----------

    И как то смутно, верится в существование граберов для современных сигнализаций.

    Сделать защищенный обмен инфы между двумя устройствами А и Б, причем с невозможностью выдать устройство С за устройство А и Б - не особо сложно.

  3. #23
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Ross Посмотреть сообщение
    Не понял. Можно подробней о чем речь?
    о том что центральный блок управляет по штатной проводке реле где то "тайно" установленным, но и подключается блок противоугонки к проводке (которая разноцветная кстати) проводами одного цвета (ну или даже разных) например у противогуноки провода черные,красные зеленые а у штаной проводки черный с белой полосой или серый с красной полосой ..и совсем не заметно что идет провод черный и станвоится вдруг с полосой или вообще серым после изоленты

  4. #24
    Ross
    Автор темы
    ROW111, честно опять не понял в чём проблема. Ну присоеденяются провода от иммо одного цвета к проводам штатной проводки, имеющим отличные цвета, и что? Поможет это быстрей найти основной блок иммобилайзера? Ну поможет. Только, что это даст. Блоки иммо, о которых я веду речь, могут угонщиком демонтироваться и даже заменятся на такие же, принесенные с собой, но удаленные блокировки двигетеля это не отключит, а значит двигатель не заведется/заглохнет при попытке движения.
    Или предполагается, что посмотрев к каким проводам штатной проводки идет подключение и, тем самым, угонщик быстро определит какая конкретно цепь заблокирована? Ну не знаю на сколько это возможно, но как я уже говорил ранее, угонщик-мастер и так догадается о типе заблокированной цепи по внешним проявлениям при попытке запуска двигателя.
    Последний раз редактировалось Moroz; 30.08.2011 в 13:56.

  5. #25
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Ross Посмотреть сообщение
    и даже заменятся на такие же, принесенные с собой, но удаленные блокировки двигетеля это не отключит,
    думаю если так сделать то как раз наоборот реле то собственно все равно от какого блока иммо пришел сигнал от этого или другого такого же..расчитано на то что иммо если считал метку то значит "все свои" можно заводить...а так по большому счету угонщик скорее всего знает цвета проводки основных цепей бензонасос,зажигание стартер..иначе "вслепую" даже без противоугонки можно дооолго лазить в поисках нужного проводка..

  6. #26
    Ross
    Автор темы
    Цитата Сообщение от YuriyDev Посмотреть сообщение
    Можно много придумать успешных средств противоугона, если конечно, угонщик не на эвакуаторе приехал за машиной.
    Бытует мнение, что придумать можно много чего нестандартного, но вот реализовать это... Вопрос даже не столько в месте и способе самой блокировки, сколько в алгоритме снятия/постановки блокировки на охрану самим владельцем, отсутствии возможности воспользоваться этим алгоритмом потенциальному угонщику и максимальной затрудненности физического обхода/удаления этой блокировки опять же угонщиком.

    К примеру: не так давно на рынке появились блокираторы тормозной системы. Работает это так: при постановке на охрану устройство, установленное в труднодоступном месте, создавало давление в тормозной системе, тем самым все колеса авто блокировались штатными тормозами. Говорят, по началу, это было убойное средство. Но потом угонщики придумали средства обхода: перерезали шланг тормозной системы (давление, понятно сразу падало и колеса разблокировались) и со скоростью 20-30 км/ч, подтормаживая ручником, спокойно (например ночью) отгоняли в отдаленное место, где уже разбирали авто и удаляли это устройство. Или не пререзали шланг полностью, а сверлом проделывали в шланге маленькую дырочку, давление понятно также падало, но авто сохранял возможность еще неськолько раз притормозись штатной системой, далее ручником.

    Цитата Сообщение от YuriyDev Посмотреть сообщение
    Ну например: я делаю устройство и вставляю его в трамблер. Это устройство разблокирует трамблер при условии, что ключ зажигания в салоне.
    Откуда угонщику знать что устройство в трамблере - он же не будет выяснять причины не работы авто.
    Осталось только сделать такое устройство, да чтоб это устройство как-то "осозновало", что за рулем владелец и разблокировалось. А угонщик - профессионал конечно же не будет выяснять причины не работы авто, лезть под капот искать блокировки не станет, на траблер вообще никакого внимания не обратит - ну может быть.



    Цитата Сообщение от YuriyDev Посмотреть сообщение
    И как то смутно, верится в существование граберов для современных сигнализаций.
    Почитайте соответствующие статьи на специализированных формах, обратите внимание на так называемый мануфактурный кодграбер.
    Принято считать, что грабберами в настоящее время не вскрываются только единицы сигнализаций отдельных производителей, кстати отечественных, имеющие так называемый динамический код (какие это сигнализации, дабы мне не разводить здесь рекламу, легко подчеркнуть опять же на специализированных сайтах по теме защиты авто от угона)[/QUOTE]

    Цитата Сообщение от YuriyDev Посмотреть сообщение
    Сделать защищенный обмен инфы между двумя устройствами А и Б, причем с невозможностью выдать устройство С за устройство А и Б - не особо сложно.
    Вероятно оно так, но видимо "пипл" хавает вскрываемые грабберами сигналкии и так, иначе как еще объяснить, что доля рынка этих сигналок по-моему процентов 80 - всякие Шер-ханы и прочие Аллигаторы.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:55 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    думаю если так сделать то как раз наоборот реле то собственно все равно от какого блока иммо пришел сигнал от этого или другого такого же..расчитано на то что иммо если считал метку то значит "все свои" можно заводить...
    Нет, в ряде моделей иммо идет четкая привязка блокировок к конкретному блоку иммобилайзера.
    Последний раз редактировалось Moroz; 30.08.2011 в 13:56.

  7. #27
    SilviaBlondy
    Участник
    Давайте жить дружно - эвакуатор поможет угонщику, а уж на месте он быстренько все разберет и с электрикой все решит, хотя сейчас болше не на продажу,а на разбор машинки идут.

  8. #28
    Moroz
    Читатель
    Ross, тема зачищена от моих постов и твоих ответов мне... всех благ....
    PS а я тебя раньше уважал...
    Последний раз редактировалось Moroz; 30.08.2011 в 14:03.

  9. #29
    Ross
    Автор темы
    Итак... попробую продолжить начатое (в смысле конспективно излагать свои сооброжения по части антиугона).

    Противоугонные устройства.

    Лично я бы противоугонные устройствы разделил бы на следующие классы:
    1. Автосигнализации.
    2. Иммобилайзеры/секретки.
    3. Механические блокираторы.
    3. GPS\GSM пейджеры/маяки/локаторы.

    Начнем с "автосигнализаций".
    Автосигнализации - это устройства, основная задача которых просигнализировать владельцу о несанкционированном им доступе в его автомобиль. Дополнительной, а для многих и основной, функцией автосигнализации является повышение комфорта владельца - авто и дистанционный запуск двигателя, доводчики стекол, управление замками дверей и багажника авто и т.п.
    В принципе всё. В функции автосигнализации не входит препятствование проникновению злоумышленников в автомобиль, заводу двигателя и собственно самому угону авто. Да, конечно, большинство моделей сигнализаций могут реализовывать, как правило, одну "блокировку двигателя", но вследствие технических особенностей сигнализаций эти блокировки зачастую слабо противоугоноустойчивы и сравнительно легко отключаются/обходятся угонщиками.

    Блокировка двигателя, кто не в курсе - это электронное реле, управляемое от блока сигнализации, иммобилайзера, пейджера (либо находящееся в этом блоке), которое в режиме "охрана" разрывает ту или иную электрическую штатную цепь автомобиля и тем самым препятствует заводу двигателя или глушит двигатель при попытке движения автомобиля. Бывают еще "хитрые" ("сложные" или "тяжелые" - кто как называет) блокировки, которые, по сути, никаких цепей не рвут, а имитируют в штатную проводку и соответственно в ЭБУ двигателя или АКПП некорректный сигнал, либо фильтруют штатные сигналы авто по штатной проводке, что в итоге приводит к невозможности движения автомобиля штатно. К примеру, так называемое шунтирование датчиков ПКВ и др. или на некоторых моделях - отфильтровывание команд на АКПП "Dрайв" и "R".
    Вообщем тему блокировак я планировал бы коснуться позднее, а пока вернуться к сигнализациям.

    Таки вот, как уже сказал, что основная функция автосигнализаций - сигнализировать владельцу. Исходя из этой функции сигнализации бывают:

    дешевые - могут только бибикать (орать сиреной) и мигать фарами да поворотниками - так называемые односторонние сигнализации;

    двусторонние - кроме бибиканий и морганий фарами еще отправляют сигналы на брелок с ЖК экраном.

    Есть еще сигнализации в которых встроено либо подключается возможность оповещения владельца на мобильный телефон смс или голосом по сетям GSM.

    Какого типа сигнализацию выбрать? - на ваш вкус, цвет и кошелек. С точки зрения противоугона - автосигнализация сама по себе ничего не противопоставляет угону - на моргание и бибикание в больших городах даже менты, пардон, господа полицейские, не обращают внимание, не говоря уже о случайных прохожих, а передача сигнала на брелок (кстати дальность связи брелков большинства сигнализаций в услових городской застройки метров 300-400 максимум) или на мобильный телефон глушится соответствующими глушилками, встречающимися в свободной продаже.
    Есть конечно дополнительные навороты в виде "контроля канала связи" и т.п. (когда при потере связи между авто и брелком последний начинает пикать или на телефон приходить смски от сервера он-лайн мониторинга), но в условиях плотной городской застройки эти "потери связи" могут регулярно иметь и отнють не криминальный характер. Будете каждый раз бегать при "потере связи" к припаркованной машине за два квартала?
    Тем более если учесть что сигнализация в случае действительно криминального проникновения в авто может и "не пикнуть". Я про код-граберы.
    Кто не в курсе и кому интересно на первой странице этой темы была ссылка по части код-граберов.

    С точки зрения противоугона, на мой взгляд, важнейшим критерием при выборе автосигнализации стоит рассматривать вскрывается ли конкретная модель код-грабером, а ли информации подтверждающей это нема. Принято считать, что в настоящее время не подвержены вскрытию код-грабером сигнализации имеющие диалоговый код (не путать с кодом "Keelog", его называют динамический и он подвержен вскрытию код-граберами). Какие это сигнализации? Марки могу назвать в личку, здесь рекламировать не буду.
    Ряд моделей марок автосигнализаций, которые подвержены вскрытию код-граберам, имеют дополнительные навороты типа подтверждения снятия с "охраны" вводом пин-кода и т.п. (короче требуют от владельца дополнительных действий после нажатия на кнопку брелка подтверждающих снятие с охраны именно владельцем), затрудняющие полное отключение сигнализации угонщиком с помощью код-грабера, но имхо зачем потенциальному покупателю этот кипеш, когда есть сигнализации с "невскрываемым" диалогом?

    Резюмируя: одна единственная установленная на авто автосигнализация, пусть даже с диалоговым кодом авторизации брелка владельца, цифровой блокировкой двигателя и оповещением владельца по всем возможным каналам, гарантированно защитить авто не может.

    Зачем тогда вообще нужна сигнализация? Имхо, во-первых, сигнализацию (с диалоговым кодом) можно положить в основу охранного комплекса включающего ряд друхих устройств: иммобилайзеров, секреток, пейджеров, электро-механических замков. Во-вторых, у кого-то машина как правило постоянно паркуется прям перед окнами дома/офиса и ему не влом каждый раз выглядывать в окно в случае возникновения каких-то "непоняток", в-третьих сигнализация позволяет реализовать ряд весьма нужных функций комфорта, типа автозапуска (актуально для турбовах машин или авто оборудованных вебасто).

    Пока всё, продолжение последует позже.

  10. #30
    SilviaBlondy
    Участник
    эвакуаторы, еще никто не отменял

Похожие темы

  1. Про угон
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 21:40
  2. Москва может предотвратить транспортный коллапс
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 21:15
  3. Угон теряет сбыт
    от Kostiks в разделе Автоновости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 00:18
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •