Like Tree14понравилось

Как затруднить/предотвратить угон.

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 75
  1. #31
    Ross
    Автор темы
    Цитата Сообщение от SilviaBlondy Посмотреть сообщение
    эвакуаторы, еще никто не отменял
    Здраствуйте. Стесняюсь спросить: и что следует из того, что "эвакуаторы никто не отменял"?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:07 ----------

    На тему эвакуатора, которого почему-то "еще" никто (кто бы это мог быть этот таинственный господин "никто"?) не отменял (кстати, почему именно "не отменял", а не скажем "не запрещал" или "не уничтожал"? весьма интересная личность этот "никто"... А может этот "никто" еще может и скажем понедельники "отменить", а то знаете ли лично меня очень напрягает по понедельникам с утра на работу вставать, в другие рабочие дни всеж не так....)

    Для интересующихся темой, имхо доходчиво изложено, не смотря на самопиар.

    http://www.kondrashov-lab.ru/avtorsk...a-evakuatorom/

  2. #32
    AndyDo
    Участник
    Хотел на днях поставить себе на машину противоугон из серии: "Механические блокираторы" на рычаг. Оказалось нет в продаже, что может посоветуете. Правый руль, коробка вариатор.

  3. #33
    Moroz
    Читатель
    SilviaBlondy, никогде не спорь с дураком, иначе он опустит тебя до своего уровня и победит на своей территории....

    PS Специально для Ross-а, это не я сказал, это аллегория, но она уместна... не веришь - перечитай ещё раз тему, если снова не поймёшь - закрывай тему.

    PPS Всё вышенаписанное imho...

  4. #34
    Ross
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AndyDo Посмотреть сообщение
    Хотел на днях поставить себе на машину противоугон из серии: "Механические блокираторы" на рычаг. Оказалось нет в продаже, что может посоветуете. Правый руль, коробка вариатор.
    AndyDo, если честно, то я что-то кому-то именно "советовать" не решаюсь, ибо сам далеко не профессионал в этой области, а всего лишь любознательный частный владелец авто.

    К механическим блокираторам на автомотические коробки передач специалисты относятся несерьезно что-ли. дело в том, что такие блокираторы как правило блокируют только сам рычаг (ручку) коробки и соответственно передачи в положение "драйв" можно переключать манипулируя тросиками, идущими от этого рычага к исполнительному устройству. Доступ к тросикам как правило легкодоступен из-под торпеды или из подкапотного пространства. Да замки у таких устройств не всегда бывают должной криминальной стойкости.

    Исключение составляет блокираторы GEARLOCK, но они выпускаются не на все марки авто и даже с ними в любом случае требуется дополнительный замок на капот.

    В целом, среди механических блокираторов специалисты выделяют замок на рулевой вал Гарант Блок (люкс), как наиболее угоноустойчивый. Бытует мнение, что 15 минут Гарант обеспечивает как минимум в любом случае, т.е. при попытке угона от магазина меньше вероятность, что угонщики будут связываться с такой машиной, ибо велик риск появления владельца, да и геморно с ним возиться.

    В любом случае могу порекомендовать сходить на форум угона.нет и там попросить совета (у них доступ гостевой есть, регистрироваться не надо).

    ---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:03 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Ross, тема зачищена от моих постов и твоих ответов мне... всех благ....

    Moroz, скажи честно! Тебе понравилось, говоря толерантно, попикироваться со мной, а потом "элегантненько" так вытереть всё (много кстати имхо полезного, кроме взаимных наездов), типа я такой "правильный" модератор?
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    SilviaBlondy, никогде не спорь с дураком, иначе он опустит тебя до своего уровня и победит на своей территории....
    Вот чё ты сейчас влез? Хочешь поделится своим мнением по части меня? Так пиши в личку другим пользователям!
    Я ж не освещаю тут свое мнение с чего вдруг ты потёр всю нашу предыдущую дискуссию?

  5. #35
    Vovasik
    старлей
    Цитата Сообщение от AndyDo Посмотреть сообщение
    Хотел на днях поставить себе на машину противоугон из серии: "Механические блокираторы" на рычаг. Оказалось нет в продаже, что может посоветуете. Правый руль, коробка вариатор.
    Кому нужна машина 1999 года? Я вообще не парился по этому вопросу. Тока иммобилайзер был у мну и достаточно.

  6. #36
    AndyDo
    Участник
    http://www.youtube.com/watch?v=10M7E...layer_embedded - лучшая противоугонка!!!

  7. #37
    Ross
    Автор темы
    Продолжу...

    Иммобилайзеры/секретки

    Иммобилайзер - дополнительно устанавливаемое в авто эл. устройство (комплекс устройств), основной задачей которого является предотвращение несанкционированного владельцем авто запуска двигателя и/или попытки движения авто с уже запущенным двигателем. Многие представленные на рынке "продвинутые" иммо имеют также ограниченные функции сигнализаций, т.е. могут в случае "тревоги" моргать фарами и подавать звуковые сигналы сиреной, а также управлять дополнительным оборудованием по оповещению владельца через GSM сеть.

    Основное "внешнее" отличие иммо от сигнализаций: у сигнализаций есть брелок с кнопками (и экраном), у иммо - нет. "Внутреннее" отличие по функционалу: у сигнализаций шире функционал и разнообразней алгоритмы по оповещению владельца, у иммо - по реализации блокировок двигателя.

    Принципиально по управлению иммо делятся на контактные и бесконтактные:
    контактные - различные вариации электронных ключей (в том числе как от домофона типа "даллас"), пин-код наборные - набором цифр на специальной клавиатуре или одной кнопке, а также биаметрические варианты - по отпечаткам пальцев; бесконтатктные - различные электронные метки, присуитствие которых в зоне действия антетнны иммо снимает его с охраны.

    По уровню комфорта для владельца принято считать, что лучше бесконтактные иммо, по противоугонной устойчивости тоже, но они как правило дороже.

    Секретки - по моему мнению те же иммо, отличающиеся только по способу управления. Секретки снимаются/ставятся в охрану нажатием либо дополнительно скрытно установленной в салоне авто кнопки, либо нажатием одной из штатных кнопок, либо последовательным нажатием нескольких штатных кнопок.

    Основной задачей иммо, как я уже сказал, является блокировка двигателя.
    Угоноустойчивость зависит в основном от 2 параметров:
    - способа управления иммо блокировками;
    - качества установки самих блокировок.

    По первому параметру лидирами считаются иммобилайзеры, управляющие блокировками либо по штатной шине, либо по собственному цифровому каналу. Нахождение угонщиком в салоне авто блока такого иммобилайзера ничего ему не дает, так как его демонтаж (блока иммо), а равно соединение между собой идущих от него проводов и прочие танцы с бубнами не отключает установленные блокировки.

    По второму параметру всё зависит от квалификации установщика иммобилайзера и качества сделанной им работы.
    Бытует мнение:
    "В современном автомобиле существует не более шести основных электрических цепей, разорвав которые, можно не дать завести или остановить двигатель. Какая же цепь заблокирована на вашем автомобиле ? Далее мы подробно рассмотрим наиболее распространённые способы блокировки двигателя и описание вариантов их деблокировки. Данные цепи заблокированы на 99,5 % автомобилей. Это не чистая статистика, а сформированное утверждение, опирающееся на более чем 10-ти летнюю практику.

    1. Блокировка силового провода группы потребителей +15 у замка зажигания, или попросту “блокировка по зажиганию”. Время обхода не более 1 мин.
    Выявление: в охране при сворачивании личинки замка зажигания не включается ни один потребитель., приборная панель не зажигается. Поставьте автомобиль в охрану и включите зажигание. Если после поворота ключа ничего не происходит, кроме включения сирены, то на вашем автомобиле выполнена именно данная блокировка двигателя.

    2. Блокировка управляющей цепи стартера. Наиболее распространённая блокировка при “салонной” установке сигнализации. Время обхода не более 1 мин.
    Выявление: (ну тут всё просто) зажигание в охране включается, но стартер запустить невозможно.

    3. Блокировка силового провода бензонасоса. Также является наиболее распространённой и простой блокировкой. Время обхода не более 1 мин. Обычно питание на бензонасос подается напрямую с прикуривателя. Второй вариант, когда установлено реле, погруженное в бензонасос, это подключение емкости 1-1,5 литра с бензином под давлением к впускному тракту двигателя под капотом напрямую. Выявление блокировки: в охране двигатель заводится и глохнет через 2-5 секунд.

    4. Блокировка цепей питания форсунок. Время обхода не более 30 секунд при доступе в подкапотное пространство. Обход блокировки осуществляется подачей напряжение на форсунки напрямую проводом с аккумулятора в обход блокировки.
    Выявление: в охране включается зажигание, но двигатель не заводится.

    5. Блокировка цепей питания модуля зажигания. Время обхода, способ и выявление полностью аналогично блокировки цепей питания форсунок.


    6. Блокировка цепей питания блока управления двигателем. Время обхода, способ и выявление полностью аналогично блокировки цепей питания форсунок. Обычно угонщик имеет в наличии т.н. “сеть”, которая с одной стороны имеет зажим для подключения к положительной клемме АКБ, а с другой три провода, на концах которых иглы - щупы. Цепи питания форсунок, модуля зажигания, и ЭБУ отрезаются от проводки и запитываются напрямую от щупов.

    Существует еще несколько возможностей ""хитрых" , блокировок, как то разрыв датчика коленвала, изменение последовательности впрыска и пр. Выявляются диагностикой с помощью пробника или тестера и затягивают время угона на дополнительные 5-7 минут. Нужно четко понимать, что угонщик - это прежде всего хороший автоэлектрик.

    Реле блокировки может быть спрятано где угодно и иметь какие угодно размеры. Быть беспроводным, или управляться по цифровой шине, не важно. Как бы вас не уверяли установщики, что реле глубоко спрятано или вмотано в штатный жгут, время на поиск и деблокировку (обход) цепи, если двигатель заблокирован, составит не более 2-3 минут. Нужно четко понимать, что реле блокировки просто отключает напряжение питания одного из исполнительных устройств, и не составляет особого труда подать это напряжение напрямую."
    Взято отсюда: http://www.kondrashov-lab.ru/v-tyilu...atelya-pravda/

    Мнение, изложенное Кондрашовым, по мнению, уж извиняюсь за тафталогию, ряда других установщиков охранных систем как минимум не беспортное. Во-первых на современных авто, напичканных в угоду экономичности/экологичности/повышения КПД/комфорта/безопасности огромным количеством электронных систем, непосредственно участвующим в работе двигателя и АКПП указанный список блокировок является далеко не исчерпывающим. Потому, как выразился один гуру, примерно цитирую "имея в распоряжении авто и его электросхему на пару недель можно родить 10-15 вариантов блокировки двигателя/АКПП, гарантирующих неподвижность авто, и обеспечивающих взрыв мозга угонщику при попытке сдиагностировать цепи, где они были установлены". Во-вторых варианты блокировки двигателя не ограничиваются "отключением питания" той или иной цепи. К примеру, набирающаяя последнее время моду блокировка шунтированием ДПКВ и ДПРВ. Как мне объяснили: в режиме охраны кратковременно эмулируется хаотичный сигнал в ЭБУ с этих датчиков, что приводит к команде ЭБУ на отключение двигателя, либо не возможности его пуска. При этом никаких "чек-энжинов" не выскакивает, диагностическими сканерами не считывается. В-третьих, никто не отменял возможность маскировки "простой" блокировкой, типо по питанию форсунок или катушек зажигания, более "сложной", типа изменения момента впрыска или зажигания. В-четвертых, даже "простые" блокировки, указанные Кондрашовым могут быть весьма действенны, если реализованы с учетом конструктивных особенностей авто, к примеру, если блок ЭБУ находится под капотом, в не доступном без частичной разборки подкапотного пространства месте, то и блокировка по питанию ЭБУ будет также весьма действенна.

    Вообщем повторюсь, что здесь все зависит от квалификации установщика и желания его качественно реализовать блокировки двигателя.

    Да еще, как правило советуют, при установки иммо не ограничиваться одной блокировкой, а ставить как минимум две. Кроме того, все специалисты отмечают, что эффективность иммобилайзера с подкапотными блокировками на порядок возрастает при установке дополнительного замка на капот (который кстати также может управлятся этим иммо). Точнее связка иммо с подкапотными блокировками и доп. замок на капот обязательна.

    По части замков на капоты и механических противоугонных устройств в следующей серии.

  8. #38
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Ross Посмотреть сообщение
    К примеру, набирающаяя последнее время моду блокировка шунтированием ДПКВ и ДПРВ. Как мне объяснили: в режиме охраны кратковременно эмулируется хаотичный сигнал в ЭБУ с этих датчиков, что приводит к команде ЭБУ на отключение двигателя, либо не возможности его пуска. При этом никаких "чек-энжинов" не выскакивает,
    интересно а как же ЭБУ определеляет неисправность этих датчиков?

  9. #39
    Ross
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    интересно а как же ЭБУ определеляет неисправность этих датчиков?
    ROW111, как я понял, как мне пояснили, сам не силен в электрике, в ЭБУ с этих датчиков эмулируется не сигнал их неисправности, а именно хаотичный набор обыкновенных сигналов этих датчиков. ЭБУ в свою очередь, пытаясь "разобрать" эти сигналы и дать соответствующие команду исполнительным устройствам, но из-за нелогичной последовательности сигналов этих датчиков дает противоречивые команды на исполнительные устройства в результате чего двигатель глохнет. Как-то так. Вменяемей объяснить не смогу, способ шунтирования у установшиков достаточно известен, надо к ним - они грамотно смогут пояснить.

  10. #40
    Haron
    Участник
    У меня в селе был домик. Так там один умник поставил под водительское сиденье патрон в трубе и запал от зажигания. Сам для себя забыл отключить и получил заряд мелкой дроби в задницу. Хорошо хоть яйца не повредило. А вот насчет распыления краски, которой метят деньги в банках, специально подложенные для кражи, можно подумать. Она долго не смывается и угонщику будет чем заняться, кроме вашей машины.

Похожие темы

  1. Про угон
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 21:40
  2. Москва может предотвратить транспортный коллапс
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 21:15
  3. Угон теряет сбыт
    от Kostiks в разделе Автоновости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 00:18
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •