Like Tree10понравилось

наступили холода - начались проблемы

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 75
  1. #11
    Gsi1986
    Участник
    ребят вдшка поможет? И если да,то в какую дырку брызгать? Вы меня простите,что не пользуюсь поиском,просто через телефон не получается

  2. #12
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Gsi1986 Посмотреть сообщение
    ребят вдшка поможет? И если да,то в какую дырку брызгать? Вы меня простите,что не пользуюсь поиском,просто через телефон не получается
    WD-40 не для этих целей, хоть ей и можно, но imho лучше силиконкой...
    вот тут читай как делать http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=22869

  3. #13
    stanislavi
    Участник
    [QUOTE=Moroz;651795]WD-40 не для этих целей, хоть ей и можно, но imho лучше силиконкой...

    У нас сегодня утром было -33*С машина с трудом завелась.

  4. #14
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Цитата Сообщение от stanislavi Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    WD-40 не для этих целей, хоть ей и можно, но imho лучше силиконкой...
    У нас сегодня утром было -33*С машина с трудом завелась.
    WD-40 заправлял?

  5. #15
    Gsi1986
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    WD-40 не для этих целей, хоть ей и можно, но imho лучше силиконкой...
    вот тут читай как делать http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=22869
    Спасибо

  6. #16
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от stanislavi Посмотреть сообщение
    У нас сегодня утром было -33*С машина с трудом завелась.
    с учетом того, что у тебя QR20 - это очень круто. Обычно его предел -25...

  7. #17
    Nismo
    Старожил
    Проблемы с морозами лучше решать ДО их наступления

    Синтетику 0w в мотор, смазать нах все замки, уплотнители тож силиконовым спреем залудить, чтобы двери не примерзали. И главное, в сильный мороз не поленитесь отнести на ночь аккумулятор в теплое место, иначе утром есть шансы не завестись.

  8. #18
    александр kiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    не поленитесь отнести на ночь аккумулятор в теплое место
    Другие говорят, что в теплом месте аккумулятор быстрее разряжается...

  9. #19
    axis
    Участник
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    Другие говорят, что в теплом месте аккумулятор быстрее разряжается...
    Верно говорят, разряжается в тепле он быстрее, но пуск на замерзшем аккумуляторе тяжелее потому, что химические реакции сильно замедленные в сравнении с теплым аккумулятором (для этого и включают перед пуском фары на 10-15 секунд, чтоб "расшевелить" его).

  10. #20
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от axis Посмотреть сообщение
    но пуск на замерзшем аккумуляторе тяжелее потому, что химические реакции сильно замедленные в сравнении с теплым аккумулятором (для этого и включают перед пуском фары на 10-15 секунд, чтоб "расшевелить" его).
    Абсолютно верное замечание...
    Включая фары, мы заставляем АКБ отдавать ток и возбуждаем химическую реакцию, которая является эндотермической (т.е. с выделением тепла), получается с одной стороны мы разряжаем АКБ (вроде не логично), с другой стороны - разогреваем и повышаем плотность. На выходе имеем более мощный пусковый ток...

    PS Если кому-то этот ликбез не интересен - кидайте в меня камни..

Похожие темы

  1. В России начались продажи нового пикапа
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 19:07
  2. Начались продажи российских Citroen C-Crosser
    от Primera-Club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 07:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •