Like Tree10понравилось

наступили холода - начались проблемы

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 75
  1. #21
    stanislavi
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    с учетом того, что у тебя QR20 - это очень круто. Обычно его предел -25...
    Сегодня утром было -36*С завел с трудом со второго раза, днем было -28*С один раз прогревал, заводится тяжело, масло 5W40, прошлый год заливал 5W50 машина заводилась легче. На сегодня в ночь обещают -32*С, прийдется прогревать ночью. А там вроде потеплеет.

  2. #22
    igorshoo
    Участник
    Прошлой зимой заводил (SR20) при -35 с трудом. Когда потеплело, обнаружил течь масла из-под сальника на валу (где подсоединяется шкив на генератор и ГУР). оказалось, порвал сальник.
    Теперь не рискую, купил тепловую пушку и перед заводкой отогреваю

  3. #23
    stanislavi
    Участник
    Согласен, опасно при таком морозе без подогрева заводить, надо что-то делать для подогрева двигателя.

  4. #24
    fedfed
    Участник
    Читаю, как заводятся машинки за -30, аж завидки берут.
    У меня вот после -20 даже проворачивает с трудом. В -25 даже свежезаряженый аккум из теплого дома не может провернуть даже пару оборотов.
    В машинке 5w40. Я вот думаю, может это стартеру кранты пришли?
    А может потому что в QG18DE довольно малый объем масла, меньше 3л в норме.

    Вопрос к однокашникам - как у вас дела в морозы? Имею в виду даже не факт завода двигателя, а насколько бодро крутит стартер после -20.

  5. #25
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от fedfed Посмотреть сообщение
    Читаю, как заводятся машинки за -30, аж завидки берут.
    У меня вот после -20 даже проворачивает с трудом. В -25 даже свежезаряженый аккум из теплого дома не может провернуть даже пару оборотов.
    В машинке 5w40. Я вот думаю, может это стартеру кранты пришли?
    А может потому что в QG18DE довольно малый объем масла, меньше 3л в норме.

    Вопрос к однокашникам - как у вас дела в морозы? Имею в виду даже не факт завода двигателя, а насколько бодро крутит стартер после -20.
    Или стартер выделывается, или масло(хоть и 5W40) вязкое уже. А может просто масса на движок плохая. Вот темка про холодный пуск http://www.primera-club.ru/forum/sho...E1%EB%E5%EC%FB

  6. #26
    Lev Path
    G!
    заводил в -22, стартует бодренько, но аккум новый масло 5-50

    ---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:18 ----------

    но заводили сегодня камину друга. с моего аккума, его сел через 10 минут. через 40 минут завели. вывод - вариатор - зло.

  7. #27
    stanislavi
    Участник
    Цитата Сообщение от Lev Path Посмотреть сообщение
    заводил в -22, стартует бодренько, но аккум новый масло 5-50

    ---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:18 ----------

    но заводили сегодня камину друга. с моего аккума, его сел через 10 минут. через 40 минут завели. вывод - вариатор - зло.
    С механикой заводится легче, сцепление когда отпускаешь обороты двигателя заметно падают, а с автоматом и вариатором все крутится поэтому стартеру нужен больший ток.

  8. #28
    Lev Path
    G!
    сегодня помер правый ступичный подшипник, пока искали неисправность обнаружили что из за хреново прикрученного (на холоде резинка видимо сжалась) маляного фильтра подтекает масло, долили 1,5 литра. Ахтунг. морозы - зло.

  9. #29
    fedfed
    Участник
    Заметил, что в морозы за -20 после тяжелого старта, в самом начале начинает посвистывать (скорее всего насос гидроусилителя), через неск секунд замолкает.
    Наверное, раскрутился и замолк.
    Вопрос - может быть стартер с трудом проворачивает двигатель из-за того, что клинит насос гидроусилителя?
    Заметил с ямы, что на насосе есть потеки г/у жидкости.
    Когда морозы за -25, то стартеру вообще невмоготу становится крутить двигун.

  10. #30
    exanson
    Новичок
    Приветствую всех. Купил месяц назад Примьеру 2002 г., кузов П12, двиг. QG18, праворукая, бортовой комп на японском. Брал в Новосибе, сам я из Томска. Так вот морозы были крутые, гаража нет, машина стоит возле дома. Старый хозяин вмонтировал в нее автозапуск по температуре двигателя (-18), масло 5W-40, заводится пока хорошо. Аккумулятор домой не заношу, стартер проворачивает довольно шустро даже без автозапуска в -35.

    Я написал это к тому, что прочитав эту ветку у меня сложилось впечатление, что Примьерка проблематична в морозы. Чек загарался дважды - первый раз, когда пригнал машину домой и залил местного бензина - в итоге отдал 4800 р. за комп. диагностику, промывку инжекторов, замену свечей, топливного и воздушного фильтров. Второй раз чек загорелся вчера (и это через неделю после комп. диагностики!) - снова проверили через компьютер, выдал, что был краткосрочный впрыск обогащенной смеси. Посоветовали сменить бензин на 95 и поездить немного.

Похожие темы

  1. В России начались продажи нового пикапа
    от Chicha в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 19:07
  2. Начались продажи российских Citroen C-Crosser
    от Primera-Club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 07:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •