Скрытая защита от угона в добавок к сигнализации

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    Малевич
    Старожил
    Danilishe,
    Сталкер - хорошая сига, при условии установки грамотными специалистами. В твоем случае, я бы поставил эл.-мех. замок капота Mul-T-Lock и на этом бы успокоился.

    ---------- Сообщение добавлено в 05:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:24 ----------

    Danilishe,
    Смысл на датчик скорости вешать реле? Чек загорится и все Можно повесить на датчик коленвала, при условии, что провода не экранированные.

  2. #12
    Danilishe
    Автор темы
    Сигнализация у меня хорошая Magic System (Сталкер-600), но установлено еще и газовое оборудование, так что отсечка на бензонасос уже бесполезна (можно завестись с газа). На коленвал вешать тоже смысла нет - будет постоянно при автоматическом прогреве Чек выскакивать.

  3. #13
    Малевич
    Старожил
    Danilishe,
    Ничего не будет выскакивать, если автозапуск реализован с помощью модуля MS-A3/5.

  4. #14
    moonrise
    Участник
    Цитата Сообщение от Danilishe Посмотреть сообщение
    Сам решил заморочиться, т.к. не встречал я что бы была и сигнализация и срытая кнопка, а угоны стали не редкостью
    _www.autosecurity-forum.ru
    тут много (очень) описано и дано дельных советов.

  5. #15
    Ross
    Старожил
    Цитата Сообщение от Danilishe Посмотреть сообщение
    Сам решил заморочиться, т.к. не встречал я что бы была и сигнализация и срытая кнопка, а угоны стали не редкостью
    Если предусматривается вариант "дешево и сердито", то я бы в дополнение к сталкеру:

    1. Убить механические личинки дверей.
    2. Порвать цепь диагностического разъема.
    3. Организовать на базе нормальной секретки одну подкапотную блокировку из разряда "на управление датчиков" или "на питание мозга"
    4. поставить электромеханический замок в разрыв штатного троса открытия капота под управлением секретки + прикрыть доступ к исполнительной части штатного замка капота из-под решетки радиатора (если необходимо)

  6. #16
    Danilishe
    Автор темы
    Так тема как отключить коробку не раскрыта...
    Капот при любых блокировках открыть можно - спецу труда не составит, а хочется поставить самому блокировку не такую как у всех, короче что бы кроме меня никто о ней не знал и почему машина не едет было трудно разобраться

  7. #17
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Danilishe Посмотреть сообщение
    Так тема как отключить коробку не раскрыта...
    Капот при любых блокировках открыть можно - спецу труда не составит, а хочется поставить самому блокировку не такую как у всех, короче что бы кроме меня никто о ней не знал и почему машина не едет было трудно разобраться
    Таких блокировок не существует.

  8. #18
    Ross
    Старожил
    Цитата Сообщение от Danilishe Посмотреть сообщение
    Так тема как отключить коробку не раскрыта...
    Капот при любых блокировках открыть можно - спецу труда не составит, а хочется поставить самому блокировку не такую как у всех, короче что бы кроме меня никто о ней не знал и почему машина не едет было трудно разобраться
    1. Вполне вероятно, что электронно АКПП на П12 корректно не отключишь (чтоб без ошибок, уходов в аварийный режим и пр.). На П12 управление режимами АКПП от ручки тросиковое? А дальше? Электромеханика? Есть там где возможность впаять (СКРЫТНО!) реле на разрыв сигнала, что ручка КПП переведена в драйв? А ошибку на мозг это не высветит? Вероятно высветит. Со всемы вытекающими последствиями. Короче - это надо копать электросхему и эксперементировать.
    2. Давайте не будем категоричными. Хотите я Вам сейчас опишу защиту капота, а Вы раскажете как её Вам "не составит труда" взломать не вандальным методом, т.е. не применяя спец (СПЕЦ) оборудования по резке и слому метала, т.е. разламывания капота.
    3. Принято считать, что классный автоугонщик это прежде всего автодиагност-электрик. Стало быть ему совсем не обязательно знать какая именно у Вас стоит блокировка -он её по поведению машины сдиагностирует. Поэтому блокировка должна быть либо надежно запрятана "за семью замками", либо быть на столько уникальной, чтоб у крадуна мозг вскипел пытаясь определить хотя бы направление куда капать, а не то чтобы конретной цепи, где привнесена "исскуственная" неисправность. Для второго варианта требуется: профессиональный автоэлектрик-диагность. 2. Творческий подход. 3 Время на изучение устройства авто и эксперименты. А таких даже в Москве не много. И даже если вдруг такие есть на этом форуме, то схерали они будут делиться профессиональными секретами, добытыми часами собственного упорного труда? Кроме того, имхо, П12 не настолько электронно навороченная по части управления двигателем и коробкой передач авто (по сравнению с ныне выпускающимися из сегмента бизнес класса), что со вторым вариантом блокировки вообще сильно разгуляешься.

    и 4. Я честно сомневаюсь, что профессиональный уровень крадуна, который теоретически может заинтересоваться П12 (ну деньги не те), будет на столько крут, что его не остановит комплект: 2 блокировки из разряда относительно стандартных (одна - НЗ и одна НР) + нормальная защита капота + гарант блок люкс.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:28 ----------

    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Таких блокировок не существует.
    Существуют. Встречались описания действия блокировок в частности на последних моделях Мерседеса, когда куда бы не переводи селектор АКПП - само АКПП остается либо в режиме паркинк либо нейтраль. При этом никаких ошибок не выдается. Само реле блокировки вплетается в штатный жгут, что в упор не заметно конкретное место, а "киданием соплей" не обойдешь. Реализация блокировки понятно была не по принципу разрыва цепи, а на "управление", т.е. типа идущие по цепи сигналы (импульсы) "отфильтровывались или видоизменялись". Описание приводилось людьми авторитными в узком кругу энтузиастов из сферы карсекьюрити. Конкретный способ реализации открыто понятно не озвучивался.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:35 ----------

    Цитата Сообщение от Danilishe Посмотреть сообщение
    На коленвал вешать тоже смысла нет - будет постоянно при автоматическом прогреве Чек выскакивать.
    RL300 в помощь от Майджик Систем - раз. Потом, ЕМНИП, у Сталкера что нет функции отключения блокировок (и автоматического включения при открытии двери, нажатии педали тормаза или начала движения или т.п.) при автозаводе?

Похожие темы

  1. Защита от угона
    от autoset в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 20:52
  2. Защита от воров
    от Taburin в разделе Для мальчиков
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 12:56
  3. АВТО-АСС: консультации по защите от угона, автозвуку, тонировке, ксенону и др..
    от АВТО-АСС в разделе Тюнинг, стайлинг доводка авто
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 14:26
  4. защита от детей
    от Puchin в разделе Кузов и салон
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 10:41
  5. Защита от угона
    от Batka в разделе Всё обо всем
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 10:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •