Какой бензин заливать в SR20VE?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    о430сн190
    Автор темы

    Какой бензин заливать в SR20VE?

    Мне сказали что только 98й! Так ли это и почему?

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация
    во первых че тема делала в доске объявлений?

    ну если так посмотреть то до фаз это обычный 2л мотор, а у меня 2л и я в него 5 лет лью 92 и он себя отлично чувствует.
    с другой стороны если ты постоянно будешь крутить до фаз, тогда тут уже строго 98 бензин т.к зажигание и подача смеси уже другая будет.
    у друга брал его ВЕху кататься на неделю, он льет только 98 или 95 ультимэйт, я попробовал залить и 95 обычный, и 92,едет отлично до фаз, но потом разница ощутима, поэтому или край 95 или постоянно лить 98 если жарить часто.
    главное масло еще хорошее лей, он льет мотуль 800ый какой то, синтетика. мотор шепчет уже 5 лет на нем.

  3. #3
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    ну если так посмотреть то до фаз это обычный 2л мотор, а у меня 2л и я в него 5 лет лью 92 и он себя отлично чувствует.
    с другой стороны если ты постоянно будешь крутить до фаз, тогда тут уже строго 98 бензин т.к зажигание и подача смеси уже другая будет.
    У ВЕ степень сжатия 11, у ДЕ 10(кроме PRIMERA TE AUTECH EDITION-что редкость), соответственно у ВЕ требования к октановому числу выше, на 95 все гуд.

  4. #4
    о430сн190
    Автор темы
    Масло залил ликви моли. Вот думаю может на мотуль переходить.

    - - - Добавлено - - -

    А можно 95 и 98 смешивать?

  5. #5
    Мишган
    Финикиец
    я ж говорил, только 98. Можно выставить зажигание, чтоб ездить и на 92м, но машина не едет.
    Чтоб нормально ехала-только 98

    на 95м сильный детон. Ну я это тебе и лично говорил. А так-сам решай.

  6. #6
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от о430сн190 Посмотреть сообщение
    Масло залил ликви моли. Вот думаю может на мотуль переходить.

    - - - Добавлено - - -

    А можно 95 и 98 смешивать?
    хотите дешевле? ездите на тазу. там и 80 пойдет. А чем ликви моли не нравится? в чем проблема? Если мотор рад ему, его и лейте.

  7. #7
    о430сн190
    Автор темы
    Буду на 98м тогда ездит)

    - - - Добавлено - - -

    Может мне кажется, но помоему машину как будто что то держит. Сцепление новое (exedy). И еще я особой разницы не чувствую после шести тысяч оборотов. Иногда даже вообще не чувствую

    - - - Добавлено - - -

    Раньше я заливал мотюль. Ни зимой ни летом проблем никаких небыло. Шас просто решил перейти на ликви моли. Вопрос, стоило ли? Может на проверенном лучше остановится. Или ликви моли лучше?

  8. #8
    Мишган
    Финикиец
    Лямбду попоробуй родную поставь, это раз.
    Второе-выведи индиктаор включения фаз на приборку. Когда врубаются фазы-чтоб лампочка загоралась 1я и 2я, т.е. фазы на впуск и выпуск. На ве при включении фаз даже звук меняется.

  9. #9
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    я ж говорил, только 98. Можно выставить зажигание, чтоб ездить и на 92м, но машина не едет.
    Чтоб нормально ехала-только 98

    на 95м сильный детон. Ну я это тебе и лично говорил. А так-сам решай.
    Переодичечки не ВЕ езжу и на 92, все гуд никакой детонации, тока похуже едит.
    ДД сместит угол сам, зажигание должно быть +5, одна проблема ДД видит детонацию на низких и средних оборотах, а после 4000-5000 он не работает....

    Цитата Сообщение от о430сн190 Посмотреть сообщение

    - - - Добавлено - - -

    Может мне кажется, но помоему машину как будто что то держит. Сцепление новое (exedy). И еще я особой разницы не чувствую после шести тысяч оборотов. Иногда даже вообще не чувствую

    - - - Добавлено - - -
    Консалт что показывает? Зажигание правильно выставлено? Фазы включабтся?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    Лямбду попоробуй родную поставь, это раз.
    Кстати, тоже лямбда здохла, расход под 20ку был,на ХХ подтраивал, неехала вообще, сейчас отключил фишку разьема лямбды(пока новая едит, консалт по О2 0,3в кажет с отключенной фишкой), и все гуд, расход стал в норме, валит даже на 92м, ХХ держит четко, вот думаю зачем она вообще нужна? Только для прохождения ТО....

  10. #10
    о430сн190
    Автор темы
    Мишган, А нельзя просто проверить как то включаются фазы или нет?

Похожие темы

  1. Какой цвет выбрать???
    от VOVANыч в разделе Общий форум
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 14:57
  2. SR20VE
    от Андрей580 в разделе Продажа
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.10.2012, 15:57
  3. какой датчик?
    от илья5555 в разделе Ремонт W10
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 17:53
  4. Бензин
    от cerega1977 в разделе Двигатель
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •