Like Tree332понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 1 из 501 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 5002
  1. #1
    Kreatine
    Автор темы

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

    Доброго времени суток! При промывке форсунок обнаружил, что редукционный клапан на рейке не держит (капает, т.е не держит давление в рейке), заказывать новый накладно. Доехал до разборки, по образцу предлагают от subaru (визуально один в один и по посадочному месту и по размерам, ценник в районе 200 р.) Сам вопрос собственно: В разницах давления они могут различатся или они все одинаковые?
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-0270.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Какие могут быть подводные камни?

    - - - Добавлено - - -

    Странно, но царит полное безмолвие.... Что никто не в теме???

  2. #2
    rhrhb
    Новичок
    как заменить масло в ГУРе???

  3. #3
    Kreatine
    Автор темы
    Цитата Сообщение от rhrhb Посмотреть сообщение
    как заменить масло в ГУРе???
    Примерно так Замена жидкости ГУРа

    - - - Добавлено - - -

    Дааааа..., сегодня правильных и знающих ребятишек по-ходу нет на форуме, все наверное шпилятся в World of Tanks, а я тут с каким-то клапаном...(((((((

  4. #4
    wert
    Старожил
    Kreatine, Дык почитай в интернете какое давление топлива на субарях, у меня какое-то время с десятки стоял - нормально было. А 200р ты не ошибся? десятошный 500р стоит

    - - - Добавлено - - -

    А вообще клапан то и должен перепускать, он для этого там и стоит

  5. #5
    Kreatine
    Автор темы
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    А 200р ты не ошибся?
    В экзисте кошмарили, что более 8 тыр.. А это- дык не новый, а б/у на "серой" разборке. Про "колхоз" с 10-ки читал темку, но если от субаря есть, и переделывать ничего не надо? Сомнения только в давлении и + неизвестно с какого субаря и с каким обьемом, может там под давление 3,5 или более бара? Вот этот вопрос и терзает...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    А вообще клапан то и должен перепускать, он для этого там и стоит
    У меня стенд самодельный из полторашки, компрессора и ацетона, давил давление не более двух очков, раньше клапан держал отлично. Да и + к этому стал плохой запуск после 2-3 часов стоянки (подозрения на его счет уже заранее были, просто подтвердились). Проверять придется, по-ходу только заменой, а затем замерами динамики и расхода. Завтра буду втыкать. Просто хотелось для уверенности проконсультироваться.
    Последний раз редактировалось Kreatine; 18.09.2013 в 20:23.

  6. #6
    rhrhb
    Новичок
    а промывать надо??? Или выкачать старое и залить новое.А то мне про цвет жидкости чет говорили типа если было залито зеленое надо такоеже и лить,а я и не знал что они еще и по цвету отличаются и купил так на бум!!!!

  7. #7
    wert
    Старожил
    [QUOTE]
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    В экзисте кошмарили, что более 8 тыр.. А это- дык не новый, а б/у на "серой" разборке. Про "колхоз" с 10-ки читал темку, но если от субаря есть, и переделывать ничего не надо? Сомнения только в давлении и + неизвестно с какого субаря и с каким обьемом, может там под давление 3,5 или более бара? Вот этот вопрос и терзает...
    да вроде 2500р рублей новый стоит, когда я себе смотрел, а на счёт субарёвского давления извиняй ни чем ни помогу
    - - - Добавлено - - -


    У меня стенд самодельный из полторашки, компрессора и ацетона, давил давление не более двух очков, раньше клапан держал отлично. Да и + к этому стал плохой запуск после 2-3 часов стоянки (подозрения на его счет уже заранее были, просто подтвердились). Проверять придется, по-ходу только заменой, а затем замерами динамики и расхода. Завтра буду втыкать. Просто хотелось для уверенности проконсультироваться.
    Стенд это хорошо, дык субарёвский на стенде и проверь, вообще я думаю там такое же давление как и у нас, я б взял и попробовал, всётки не большая сумма

  8. #8
    Kreatine
    Автор темы
    Цитата Сообщение от rhrhb Посмотреть сообщение
    а промывать надо??? Или выкачать старое и залить новое.А то мне про цвет жидкости чет говорили типа если было залито зеленое надо такоеже и лить,а я и не знал что они еще и по цвету отличаются и купил так на бум!!!!
    Ну тогда ищи зеленое... Я делал частичную, замену, как в этом отчете. руль стал заметно легче и мне этого хватило. Про полную замену могу сказать, что это дофига делов и промывать все нужно будет свежей жидкостью , и понадобится ее в 2-3 раза больше, т.к. для гура не слышал про какие-то промывки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    да вроде 2500р рублей новый стоит
    Тут значит наврали...(( Замена регулятора топлива (он же клапан обратки) на анаглог от ВАЗ 2110

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    я б взял и попробовал, всётки не большая сумма
    Я взял, не думая!))))

    - - - Добавлено - - -

    - - - Добавлено - - -

    wert, Спасибо, что откликнулся, а то все сегодня удивительные молчуны!)))

  9. #9
    wert
    Старожил
    Kreatine, а ниже читал? с Ланоса пишут подходит 1 в 1

  10. #10
    rhrhb
    Новичок
    спасибо за подсказку!!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 5212
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 23:20
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 06:03
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 05:32
  4. Ответов: 5000
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 11:58
  5. Книга по ремонту и эксплуатации Р 10
    от sergei-x в разделе Литература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •