Like Tree332понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 129 из 501 ПерваяПервая ... 2979119127128129130131139179229 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,290 из 5002
  1. #1281
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    сальники колена, МСК, прокладки на помпе, шланги системы охлаждения, прокладка ГБЦ и коллекторов, сальники коробаса, приводов как минимум, смотреть пыльнику шрусов...
    а так-же мослы скорее всего сдохнут сразу....

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    геморное авто...
    полностью согласен

  2. #1282
    wert
    Старожил
    По этой теме: Когда в армии служил, там 10 лет мёртво стояли МАЗы типа тополя-М, пробег на них был около 200км, краска выгоревшая была и облезла, еле отчистили от говна, залили саляры, залили масло, антифриз там остался 10 летний, кинули аккумы ииии....с пол оборота завелись, накачали колёса, прокатились по территории и нормально, и куда-то их отправили своим ходом не знаю куда

  3. #1283
    mozzz
    Старожил
    wert, МАЗы - не ниссаны, запас прочности инадежность в сотни раз отличается особенно, если речь идёт о военных образцах техники. хотя если также сравнивать МАЗы и тойоты - то у МАЗов запас прочности и надёжности будет 1000-кратный ))))

  4. #1284
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Rostislav911 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Есть авто, стояла в гараже лет 5 без движения,когда гараж открыли там все в пыли было, пробег у авто маленький, собственно ясно дело ,что нужно заменить акб,охл жидкость,масло ДВС, масло АКПП, торм жидкость,колодки торм, фильтра и резину(шины) поменять желательно. Вот вроде все перечислил что явно надо менять. самое хреновое если сальники со временем задубели. авто примера п12 1.8 2005 с пробегом 20 тыщ. Куда еще надо глянуть по авто если долго стояла?
    я бы брал, я конечно не вижу состояния авто но если оно хорошее то взял бы, нет такого авто после покупки которого не нужно было бы в нем че то делать (кроме нового, и то не факт)
    сальники дубеют под воздействием агрессивных сред и температур превышающих их режим работы, у меня на работе есть сальники выпущенные еще в СССР они эластичней чем те которые покупаем сейчас.
    Но есть такой негласный закон - чем меньше машина стоит тем меньше она ломается.
    Но я бы брал авто (скинул бы цену), ну пересмотришь авто и будешь ездить

  5. #1285
    Rostislav911
    Участник
    ок. спс. буду внимательней смотреть все те места,что перечислили. вариант на самом деле суперский. в родной краске, маленький пробег... однако из за того ,что авто не ездила эт не столь здоровски..

  6. #1286
    wert
    Старожил
    mozzz, а чё тойоты хуже наших ниссанов? мне казалось тойоты понадёжнее , вот мерсы новые сам убедился что гавно, у друга проблемы с мерсом были, встрял с ним на 78 тыщ, мы на форум как залезли, как почитали и а..уели, при пробеге в 100тыщ всё ломается всё ржавеет, там стока бед у людей, друг на след же день погнал его на рынок

  7. #1287
    Masterok
    Участник
    Здравствуйте уважаемые форумчане! Такая проблема: на холодную двигатель подтраивает и плавают обороты. Причем, чем холоднее, тем сильнее это выражается.После 2-3 минут все приходит в норму, и машина работает как часы. Менял свечи, чистил дроссельную заслонку(без снятия), топливный насос, ибо в один прекрасный день она просто не завелась, но также не помогло. На компьютерной диагностике был, ошибок нету. В чем может быть проблема?

  8. #1288
    serg62
    Участник
    Здравствуйте! У меня машина стала со второго раза заводиться, когда двигатель прогретый. Утром завожу, доехал до работы, потом через 20-30 минут сажусь обратно, завожу, глохнет, повторно завожу и все нормально. Подскажите, что проверить?

  9. #1289
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Masterok Посмотреть сообщение
    на холодную двигатель подтраивает и плавают обороты
    первый признак загрязнения инжектора-если ещё и расход топлива начал увеличиваться-можешь смело на чистку(хорошую!) ехать

  10. #1290
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Masterok Посмотреть сообщение
    Такая проблема: на холодную двигатель подтраивает и плавают обороты. Причем, чем холоднее, тем сильнее это выражается.После 2-3 минут все приходит в норму, и машина работает как часы.
    мерь компрессию

Похожие темы

  1. Ответов: 5212
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 23:20
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 06:03
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 05:32
  4. Ответов: 5000
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 11:58
  5. Книга по ремонту и эксплуатации Р 10
    от sergei-x в разделе Литература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •