Like Tree332понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 130 из 501 ПерваяПервая ... 3080120128129130131132140180230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,300 из 5002
  1. #1291
    ARTELO
    Участник
    Мужики привет всем,что мне с этим скрипом делать когда я сдаю назад?сдаю назад и начинается скрип который умолкает когда я слегка притормаживаю...

  2. #1292
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от ARTELO Посмотреть сообщение
    Мужики привет всем,что мне с этим скрипом делать когда я сдаю назад?сдаю назад и начинается скрип который умолкает когда я слегка притормаживаю...
    разберись на каком колесе скрип, сними и посмотри в чем дело

  3. #1293
    mozzz
    Старожил
    ARTELO, перебрать задние суппорта. желательно оба. наверняка направляющие подзакисли, колодки не разжимаются полностью, отсюда и скрип.

  4. #1294
    ARTELO
    Участник
    Задние суппорта люфтят...втулки расшатали гнезда свои...гремят по дискам на бездорожье.Видимо это все из-за них.

  5. #1295
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    По этой теме: Когда в армии служил, там 10 лет мёртво стояли МАЗы типа тополя-М, пробег на них был около 200км, краска выгоревшая была и облезла, еле отчистили от говна, залили саляры, залили масло, антифриз там остался 10 летний, кинули аккумы ииии....с пол оборота завелись, накачали колёса, прокатились по территории и нормально, и куда-то их отправили своим ходом не знаю куда
    wert, есть такое понятие, как КОНСЕРВАЦИЯ авто
    и второе, что при консервации авто есть ПЕРИОДТЧЕСКИЙ спецрегламент обслуживания

    да и наше раздолбайство никто не отменял... про армейскую технику могу сказать одно, ну вот отправили их своим ходом, поехали, те кто на марше загнулся сразу на рембазу поехал, НО ты, об этом не узнаешь никогда, если не являешься начальником автослужбы или водилой той самой машины
    Последний раз редактировалось sergik0202; 10.03.2014 в 13:52.

  6. #1296
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Masterok Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые форумчане! Такая проблема: на холодную двигатель подтраивает и плавают обороты. Причем, чем холоднее, тем сильнее это выражается.После 2-3 минут все приходит в норму, и машина работает как часы. Менял свечи, чистил дроссельную заслонку(без снятия), топливный насос, ибо в один прекрасный день она просто не завелась, но также не помогло. На компьютерной диагностике был, ошибок нету. В чем может быть проблема?
    предположительно смесь не правильная.
    а лучше отгони на диагностику и на холодную когда двигатель подтраивает и плавают обороты, пусть проверят

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    wert, есть такое понятие, как КОНСЕРВАЦИЯ авто
    и второе, что при консервации авто есть ПЕРИОДТЧЕСКИЙ спецрегламент обслуживания

    да и наше раздолбайство никто не отменял... про армейскую технику могу сказать одно, ну вот отправили их своим ходом, поехали, те кто на марше загнулся сразу на рембазу поехал, НО ты, об этом не узнаешь никогда, если не являешься начальником автослужбы или водилой той самой машины
    В 2005 году, мы гнали из Хмельницкой области пожарку ЗИЛ-133Г2 выпуска 1983 года (если не ошибаюсь, 198_ какого то точно) на спидометре было 2040км, стояла она очень долго, завелась практически с пол оборота, из проблем - был разморожен двигатель, блок ломануло наружу, пару часов работы и блок проходил еще 2 года, ходил бы и дольше но мы решили его заварить, это была ошибка (купили электроды по чугуну) .... если коротко то блок начал трескатся от сварки и его пришлось выкинуть. Но не это главное.
    На пожарке мы ехали из Хмельницкой области до Мариуполя 3,5 суток это чуть больше 1000км. Машина, даже с горки, не разгонялась больше 60км\ч и это на 95 бензине (на заправках все охреневали, что ЗИЛ ездит на 95 бензине), (в мостах был нигрол и за долгие годы простоя наверное частично закоксовался) на подъезде к Запорожью, с горки мы смогли ее разогнать до 90км\ч (по ходу размешался, этот же нигрол находится в мостах и по сей день), ОООО это была радость По дороге у нас была одна поломка, проржавела дополнительная система охлаждения ДВС и водичка стала вытекать, но с помощью подручных средств и смекалки до Мариуполя мы доехали нормально. Резина (к стати говоря выпуска того же года, что и машина) стоит на ней до сих пор, через 2 года эксплуатации поменяли диск сцепления и сальник на насосе подачи воды (это единственный замененный сальник). Все остальное стоит родное.
    Расходные материалы в учет не беру (типа свечи, патрубки и т.д)

  7. #1297
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    а лучше отгони на диагностику и на холодную когда двигатель подтраивает и плавают обороты, пусть проверят
    а для кого писал?!
    Цитата Сообщение от Masterok Посмотреть сообщение
    На компьютерной диагностике был, ошибок нету.

  8. #1298
    yaa
    Старожил
    ну так не написано же когда был на сервисе авто проверяли на холодную или доехал до сервиса, а там проверили на прогретой машине

  9. #1299
    WhiteAsh
    Участник
    Цитата Сообщение от Masterok Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые форумчане! Такая проблема: на холодную двигатель подтраивает и плавают обороты. Причем, чем холоднее, тем сильнее это выражается.После 2-3 минут все приходит в норму, и машина работает как часы. Менял свечи, чистил дроссельную заслонку(без снятия), топливный насос, ибо в один прекрасный день она просто не завелась, но также не помогло. На компьютерной диагностике был, ошибок нету. В чем может быть проблема?
    первым делом лезь смотреть состояние топливной системы: насос, сетку, фильтр, форсунки. Насос менять "от балды" не надо - надо мерить давление. Сетка элементарно чистится большим балоном карбклинера (очистителя карбюратора), фильтр если давно не менял - менять обязательно, не жадничай - возьми оригинал. Ну и наконец форсунки....про них распишу подробно.

    Снимаешь рампу с форсунками, предварительно страви давление в топливной системе (скинул клемы с бензонасоса и заводишь - пока не заглохнет сама), с рампу вытаскиваешь форсунки - делаешь клеммы на контакты - полярность не перепутай! Потом ко входу форсунки присобачиваешь баллон с карбклинером (я делал вдвоем с другом - просто наматывал изоленты на трубочку и плотно прижимал к входному отверстию форсунки), дальше давишь на кнопку балона - идет струя (осторожнее глаза, руки сильно пострадать не успеют, но можешь взять перчатки толстые. Лично я в них ничего не чувствую, поэтому потом теплой мыльной водой помыл руки), помощник по команде начинает цеплять к аккамулятору контакты форсунки - длительность не более 1-2с. И внимательно смотришь на распыл с форсунки. У нас сначала струя лилась, потом пошло распыление равномерное, как только пропали струи и пошел распыл - все, форсунка готова!
    Есть 3 важных момента:
    1) нельзя подавать напряжение на форсунку насухую - только в момент подачи очистителя карбюратора - тоесть сначала льем карбклинер, потом только тычем контакты в акамуль. Кто будет кричать что так можно испортить форсунки - пусть идут учить мат часть )) еще ни одной из строя не вышло.
    2)Перед применением карбклинера желательно снять все резиновые уплотнительные колечки с форсунки - они не очень любят эту жидкость.
    3) колечки уплотнительные желательно поменять!

    После этого я бы посоветовал помыть клапан холостого хода (он же клапан прогревочных оборотов). Его моют со снятием, но потом внутрь слегка плещут WD, ибо смазка должна все же быть.
    Пробуй - несколько машин с твоей симптоматикой оживили именно так.

    P.S. Знаю, буков много...
    Последний раз редактировалось WhiteAsh; 10.03.2014 в 23:44.

  10. #1300
    Moroz
    Читатель
    cvjnhtnm cjcnjzybt njgkbdyjq => смотреть состояние топливной

Похожие темы

  1. Ответов: 5212
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 23:20
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 06:03
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 05:32
  4. Ответов: 5000
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 11:58
  5. Книга по ремонту и эксплуатации Р 10
    от sergei-x в разделе Литература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •