Like Tree332понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 133 из 501 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143183233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 5002
  1. #1321
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    не приходилось еще с такими сталкиваться
    даже Примы есть такие, как P11 так и P12... но только с Японского рынка. Двигатели Neo DI. Неужели не слышал о таких? Как пример - обычный двигатель QR20DE, с NeoDi (непосредственный впрыск) QR20DD

  2. #1322
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    даже Примы есть такие, как P11 так и P12... но только с Японского рынка. Двигатели Neo DI. Неужели не слышал о таких? Как пример - обычный двигатель QR20DE, с NeoDi (непосредственный впрыск) QR20DD

    , а какое там давление создается? Может имеется в виду насос форсунка?
    по логике ТНВД работающий на бензине должен либо быстро выйти из строя либо заклинить, ведь у бензина нет смазывающих свойств как у д.т. а при давлении более 200 кг\см2 еще и возрастает температура не хило, происходит расширение металлов- тут без смазывающих свойств никак
    Последний раз редактировалось yaa; 12.03.2014 в 14:12.

  3. #1323
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    по логике ТНВД работающий на бензине должен либо быстро выйти из строя либо заклинить, ведь у бензина нет смазывающих свойств
    их и не надо... бензин охлаждает от перегрева... поэтому при отсутствии бензина он не заклинивает, а ТУПО перегорает от перегрева

  4. #1324
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    их и не надо... бензин охлаждает от перегрева... поэтому при отсутствии бензина он не заклинивает, а ТУПО перегорает от перегрева
    сам то понял че написал

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    даже Примы есть такие, как P11 так и P12... но только с Японского рынка. Двигатели Neo DI. Неужели не слышал о таких? Как пример - обычный двигатель QR20DE, с NeoDi (непосредственный впрыск) QR20DD
    вот нашел статейку http://autodata.ru/article/all/toplivnyy_nasos_vysokogo_davleniya_dvigatel_qr25_dd/ , судя по фоткам тут использован такой же принцип работы как и в Kärcher

  5. #1325
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    а какое там давление создается?
    порядка 7МПа ... пересчитать в другие величины можно тут

  6. #1326
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    порядка 7МПа ... пересчитать в другие величины можно тут
    это примерно около 70 кг\см2, по сравнению с ТНВД дизельным он пионер, название чисто теоретическое, хотя 70 кг\см2 тоже не мало

  7. #1327
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    сам то понял че написал
    я-то знаю...
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    че написал
    а вот ты походу вообще не вкурсах

    на Вольве та же история... а вот на наших Тазах (на 10-ка и Приорах) такого нету, т.к. там сам принцип работы насоса другой

  8. #1328
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а вот на наших Тазах (на 10-ка и Приорах) такого нету, т.к. там сам принцип работы насоса другой
    Серёг, ты похоже запутался.. на Тазах нет ТНВД.. как и моторов с непосредственным впрыском собственно... а насос в баке - это другое.. он на Neo di тоже есть, но это магистраль низкого давления.

  9. #1329
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    бензин охлаждает от перегрева... поэтому при отсутствии бензина он не заклинивает, а ТУПО перегорает от перегрева
    может ты чего то не дописал или не так написал

    твое высказывание противоречивое, то бензин охлаждает, то при его отсутствии он не заклинивает (че на сухую работает)
    а тупо перегорает от перегрева - что перегорает (если бензин перегорает в насосе то что тогда поступает в цилиндры )

    реально непонятно

  10. #1330
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    yaa,бензин проходит через насос и охлаждает обмотки насоса, если бензина будет мало- то обмотки перегреются и сгорят..насос не заклинит из за того что нет бензина..

Похожие темы

  1. Ответов: 5212
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 23:20
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 06:03
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 05:32
  4. Ответов: 5000
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 11:58
  5. Книга по ремонту и эксплуатации Р 10
    от sergei-x в разделе Литература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •