Like Tree332понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 14 из 501 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 5002
  1. #131
    pechatnik
    Участник

    Тема новичка

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    в смысле много? вариант всего один!
    А можно, для особо одаренных, поподробнее?
    я тут за три дня чего только не начитался....

  2. #132
    wert
    Старожил
    Подскажите пожалуйста может кто знает давление масла на ga16de при 5000-6000 оборотов 8 кгс, это много? Т.е. редукционный клапан срабатывает на 8 кг, просто менял крышку с насосом, в старой крышке пружинка клапана была длиньше чем в "новой", ну я решил что длиньше - давление больше, хуже уж точно не будет, а щас когда узнал сколько давление - призадумался

  3. #133
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от pechatnik Посмотреть сообщение
    А можно, для особо одаренных, поподробнее?
    я тут за три дня чего только не начитался....
    читай, разбирайся! у мня тоже Р11-144, всё получается.

  4. #134
    fedorklimenkov
    Новичок
    Подскажите пожалуйста, собираюсь менять цепь ГРМ и маслосъемные колпачки, что нужно менять еще при замене этих жлементов и если возможно каталожные номера все необходимых элементов?

  5. #135
    Medved23rus
    Участник
    народ... вы не в курсе... хочу поменять замки центральные на 2х дверях водительской стороны... трещат конкретно.... распиновка проводов на рестайле такая же как и на дорестайле?? и все ли просто.. в плане\. старые вытащил.... новый поставил по тем же болтам и норм работает с брелка???

  6. #136
    KostPrim
    Участник
    Доброго времени суток всем! Товарищи, нужна Ваша консультация.

    P-11 98г дв.GA16DE

    Проблема в следующем: прикупил я летом, заблаговременно комплект сцепления SACHS арт. 3000825901. Вчера пришел его срок, сдернул КПП, и обнаружил следующие различия: диск сцепления в новом комплекте отличается от старого толщиной профиля ступицы. У родного Nissan (маркировка LUK), который снял, толщина ступицы - 28 мм у нового SACHS - 20.4 мм. И выжимные подшипники внешне очень различаются, но основные размеры примерно совпадают. Поставил я этот комплект педаль сцепления просто болтается, свободный ход составляет половину от общего хода, это при полностью натянутом тросе.


    Диски. слева направо SACHS ---> NISSAN

    Вложение 59351

    снятый с машины диск Nissan

    Вложение 59352

    диск комплекта SACHS

    Вложение 59353

    Выжимные подшипники. слева направо SACHS ---> NISSAN

    Вложение 59354

    Сам я "грешу" на диск сцепления, но посмотрев по оригиналу 30100AU000 возможные заменители LUK 320 0201 11, SACHS 1878 077 941 - толщина ступица указана 20,4...почему же на оригинале 28 мм???

    По данным применимости на exist диск 100% подходит к данному авто

    Вложение 59355

    Кто сталкивался с таким помогите пожалуйста дельным советом, может я чего не так сделал? В чем может быть причина??

    Заранее спасибо.

  7. #137
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Medved23rus Посмотреть сообщение
    народ... вы не в курсе... хочу поменять замки центральные на 2х дверях водительской стороны... трещат конкретно.... распиновка проводов на рестайле такая же как и на дорестайле?? и все ли просто.. в плане\. старые вытащил.... новый поставил по тем же болтам и норм работает с брелка???
    замки на рестайле и дорестайле одинаковые, но если будут замки от машины с Европы, то задние могут быть другие, т.к. было две системы управления замками... вот тут я кстати об этом писАл Блокировка замков задних дверей (детские замки) кнопкой блокировки стеклоподъемников.
    если попадутся именно такие, 5-и контактные, то можно с минимальными переделками их приспособить, будет лучше, чем было Только брать их надо вместе с колодками.

  8. #138
    ivan762
    Старожил
    ivan762



    ivan762 вне форума Участник
    --------------------------------------------------------------------------------
    Регистрация:28.03.2013Адрес:когалымСообщений:264Авто: P11 4 дв. седан Двигатель: GA16De Коробка: МКПП Нарушения:1/0 (0)






    привет ребята , что может быть за херь завожу свой Дуглас , ключ провернул и стартер начинает крутить а она не схватывает , выключаю зажигание , через секунду поворачиваю ключ и она с пол тыка заводится ????

  9. #139
    pechatnik
    Участник

    Тема новичка

    avol, пробовал, не получается хоть тресни. не хочет она мигать ни в какую...
    а у Вас разъем такой ?
    Миниатюры Миниатюры ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-.jpg  

  10. #140
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от pechatnik Посмотреть сообщение
    avol, пробовал, не получается хоть тресни. не хочет она мигать ни в какую...
    у меня тоже, не спервого раза получилось! правда писали здесь уже, что не у всех проходит самодиагностика на Р11-144. ещё бывает разъём перевёрнут вверх ногами. так на вскидку не скажу такой разъём у меня или нет. .

Похожие темы

  1. Ответов: 5212
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 23:20
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 06:03
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 05:32
  4. Ответов: 5000
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 11:58
  5. Книга по ремонту и эксплуатации Р 10
    от sergei-x в разделе Литература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •