Like Tree332понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 150 из 501 ПерваяПервая ... 50100140148149150151152160200250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,491 по 1,500 из 5002
  1. #1491
    WhiteAsh
    Участник
    Цитата Сообщение от Tair Посмотреть сообщение
    Помогите, уже сил нет, как снять сеточку с бензонасоса?
    А резонный вопрос...зачем ее снимать то? Почистить - так она просто без снятия чистится.

  2. #1492
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tair Посмотреть сообщение
    Помогите, уже сил нет, как снять сеточку с бензонасоса?
    Замена бензонасоса на GA16DE


    Цитата Сообщение от WhiteAsh Посмотреть сообщение
    А резонный вопрос...зачем ее снимать то? Почистить - так она просто без снятия чистится.
    Мож ему бензонасос поменять просто нужно ...

  3. #1493
    Tair
    Участник
    надо менять насос, сетка от десятки другая, но когда купил и посмотрел как она крепится понял, что надо поддевать не под приемный штуцер, а под пупырышек на насосе где стоит контрошайба. Пошатав сетку и при этом поддевая отверткой сумел таки снять не сломав)
    Помучился изрядно((( нигде в отчетах нет подробности о конрошайбе.

  4. #1494
    ju87
    Участник
    Доброго времени суток! Камрады, подскажите в следующей ситуевине. После работы поставил машину в гараж, утром не смог тронуться из-за намертво "заклинившего" заднего колеса (на ручной тормоз не ставил!). Снял барабан (еле еле снял): колодки в норме, по чуть сопливит цилиндр. Вот и думаю, может ли сей цилинд клина поймать, ибо сводящий колодки рычаг не реагировал или я ошибочно думаю? Заранее спасибо!

  5. #1495
    me4man152
    Новичок

    Тема новичка еще раз для вновь прибывших

    всем доброго времени суток.ребят может кто сталкивался с такой бедой или может дать дельный совет;у мееня ниссан примера 1997г.в 2.0мт появилась такя проблема-вкдючаю зажигание начинает моргать чек и не заводится движка,иногда помогает снятие клемы акамулятора на несколько минут чтобы обнулились мозги и тогда чек при включеном зажигании просто горит,а когда запускаеш движок-тухнет,но при малом газу везет нормально,а если дать средний или полный такое ощущение какбудто еще один такой же за собой везеш.Бросаеш газ и чуть нажимаеш на тапочку и все нормально,но если надавиш чуть посильнее начинает упираться.И если вдруг заглохнет или сам заглушиш,то при повторном запуске в 70% случаев опять начинает моргать чек и не заводится и не всегда помогает снятие клеммы акамулятора.и ка излечить этот недуг я незню,эту машину взял недавно и пока еще с этой маркой на вы.на фишке ДПДЗ был оторван нижний провод(из трех) я его припоял,промыл дросельный узел и выставил датчик ДПДЗ на 0.42в также поменял свечи(бош) воздушный фильтр и почистил ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ маф (правильно-датчик массового расхода воздуха) и в скором времени началась беда приведеная выше в теме,а так движка работает ровно.у кого бесть какие либо соображения,а еще лучше может кто знает что за напасть такая-пишите всем буду признателен.навсякий мой имеил me4man152@yandex.ru г. н.новгород

  6. #1496
    WhiteAsh
    Участник
    Цитата Сообщение от ju87 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Камрады, подскажите в следующей ситуевине. После работы поставил машину в гараж, утром не смог тронуться из-за намертво "заклинившего" заднего колеса (на ручной тормоз не ставил!). Снял барабан (еле еле снял): колодки в норме, по чуть сопливит цилиндр. Вот и думаю, может ли сей цилинд клина поймать, ибо сводящий колодки рычаг не реагировал или я ошибочно думаю? Заранее спасибо!
    Запросто. Особенно если сопливит. Попробуй его сжать назад, предварительно попшикай ВДшкой и состояние резинки посмотри заодно. Если сжать не получится - менять цилиндр.

  7. #1497
    igor1
    Участник
    Такая проблемка,я писал уже о своей проблеме, вылечилось заменой прокладки ГБЦ Уходит антифриз , прошло 2 года и вчера при замене масла обнаружил белый налет на крышке маслозаливной горловины.Сегодня с утра проверил: открыл радаиатор- по горло, в бачке -ниже чем было, почти на 1 см, на крышке опять белый налет, меньше конечно ,но есть.Масло прозрачное, ровно уровень .по ночам холодно(лужи замерзают).Что это, опять ГБЦ????

  8. #1498
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от igor1 Посмотреть сообщение
    Такая проблемка,я писал уже о своей проблеме, вылечилось заменой прокладки ГБЦ Уходит антифриз , прошло 2 года и вчера при замене масла обнаружил белый налет на крышке маслозаливной горловины.Сегодня с утра проверил: открыл радаиатор- по горло, в бачке -ниже чем было, почти на 1 см, на крышке опять белый налет, меньше конечно ,но есть.Масло прозрачное, ровно уровень .по ночам холодно(лужи замерзают).Что это, опять ГБЦ????
    возможно трещина в гбц
    или она (башка)кривая...

  9. #1499
    WhiteAsh
    Участник
    Цитата Сообщение от me4man152 Посмотреть сообщение
    всем доброго времени суток.ребят может кто сталкивался с такой бедой или может дать дельный совет;у мееня ниссан примера 1997г.в 2.0мт появилась такя проблема-вкдючаю зажигание начинает моргать чек и не заводится движка,иногда помогает снятие клемы акамулятора на несколько минут чтобы обнулились мозги и тогда чек при включеном зажигании просто горит,а когда запускаеш движок-тухнет,но при малом газу везет нормально,а если дать средний или полный такое ощущение какбудто еще один такой же за собой везеш.Бросаеш газ и чуть нажимаеш на тапочку и все нормально,но если надавиш чуть посильнее начинает упираться.И если вдруг заглохнет или сам заглушиш,то при повторном запуске в 70% случаев опять начинает моргать чек и не заводится и не всегда помогает снятие клеммы акамулятора.и ка излечить этот недуг я незню,эту машину взял недавно и пока еще с этой маркой на вы.на фишке ДПДЗ был оторван нижний провод(из трех) я его припоял,промыл дросельный узел и выставил датчик ДПДЗ на 0.42в также поменял свечи(бош) воздушный фильтр и почистил ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ маф (правильно-датчик массового расхода воздуха) и в скором времени началась беда приведеная выше в теме,а так движка работает ровно.у кого бесть какие либо соображения,а еще лучше может кто знает что за напасть такая-пишите всем буду признателен.навсякий мой имеил me4man152@yandex.ru г. н.новгород
    вот тут посмотри - симптомы похожие...Удаление (выбивание) катализаторов
    Так же это может быть: Сетка бензонасоса, насос, фильтр топливный, форсунки.
    По-хорошему бы код ошибки считать, без него это гадание на кофейной гуще. Про то как считать ошибки - ищи поиском.

  10. #1500
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от me4man152 Посмотреть сообщение
    у мееня ниссан примера 1997г.в 2.0мт появилась такя проблема-вкдючаю зажигание начинает моргать чек и не заводится движка,иногда помогает снятие клемы акамулятора на несколько минут чтобы обнулились мозги и тогда чек при включеном зажигании просто горит,
    мигание чека - ошибка иммобилайзера.
    считать её можно, а расшифровать нет.
    потому что нигде нет информации по номерам этих ошибок

    - - - Добавлено - - -

    единственный вариант расшифровки - сканер оф. дилера.

Похожие темы

  1. Ответов: 5212
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 23:20
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 06:03
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 05:32
  4. Ответов: 5000
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 11:58
  5. Книга по ремонту и эксплуатации Р 10
    от sergei-x в разделе Литература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •