Like Tree332понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 155 из 501 ПерваяПервая ... 55105145153154155156157165205255 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,541 по 1,550 из 5002
  1. #1541
    marmeladkz
    Участник

    Тема новичка

    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Вот видос от Вована http://www.youtube.com/watch?v=5bd47I7nyqA

    - - - Добавлено - - -

    marmeladkz, Такая картина?
    На холостых обороты держаться но выше 5 тыс не поднимаются, а падают обороты при езде.

    А катализатор у меня вырезан.

    Спасибо, буду проверять топливную систему и еще раз воздухан.

  2. #1542
    Kreatine
    Автор темы
    marmeladkz, Если не секрет, какой фирмы воздушный фильтр стоял (который порвало к херам)?

  3. #1543
    marmeladkz
    Участник
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    marmeladkz, Если не секрет, какой фирмы воздушный фильтр стоял (который порвало к херам)?
    Когда брат менял масло и ему всунули этот фильтр, точно не помню, кажется Nipparts
    Сейчас стоит оригинал

  4. #1544
    Kiras
    Участник
    Цитата Сообщение от 142536 Посмотреть сообщение
    отпишись потом
    Все поставил завел все работает, компрессия в норме...

  5. #1545
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а проблема скорее всего во внутренних, там триподы, они не хрустят...
    Доброй ночи! На QG18DE механике левый шруз не трипоед.

  6. #1546
    Kiras
    Участник
    Проблема такова после замены дроссельной заслонки начались проблемы, не могу выгнать из системы воздух, ( или пробило прокладку ГБЦ??) довожу двигатель до рабочей температуры, все работает в норме шкала на 90 градусах, включаю печку воздух горячий, все патрубки горячие, радиатор открыт, крышка расширительного бочка открыта, штуцер с блока откручен который под распределителем,качаю подрубки воздух понемногу выходит но патрубки мягкие как будто антифриза нет, так стою около 20 минут все в норме потом начинается "Кино" резко из выхлопной системы валит белый дым и выхлоп чвякает)), глушу мотор а из радиатора фонтанам поливает, снимаю дроссель а в впускном коллекторе антифриз, да еще уровень масла в норме свечи с естественным загаром))) Че может быть????? Мотор GA 16 DE!!!

  7. #1547
    WhiteAsh
    Участник
    Цитата Сообщение от Kiras Посмотреть сообщение
    Проблема такова после замены дроссельной заслонки начались проблемы, не могу выгнать из системы воздух, ( или пробило прокладку ГБЦ??) довожу двигатель до рабочей температуры, все работает в норме шкала на 90 градусах, включаю печку воздух горячий, все патрубки горячие, радиатор открыт, крышка расширительного бочка открыта, штуцер с блока откручен который под распределителем,качаю подрубки воздух понемногу выходит но патрубки мягкие как будто антифриза нет, так стою около 20 минут все в норме потом начинается "Кино" резко из выхлопной системы валит белый дым и выхлоп чвякает)), глушу мотор а из радиатора фонтанам поливает, снимаю дроссель а в впускном коллекторе антифриз, да еще уровень масла в норме свечи с естественным загаром))) Че может быть????? Мотор GA 16 DE!!!
    Несколько вопросов:
    1) Причина замена дросельной заслонки?
    2) С чего решил что система завоздушена? Печка теплым дует, двигло температуру показывает нормальную.

    Если двигло заглушить, то срабатывает элементарная физика - мотор не вращается, помпа не крутится, ОЖ не циркулирует. Ход мыслей ясен, надеюсь? Ок, дальше идем. Температура ОЖ немного выше чем 90 градусов, около 100, если мне память не изменяет. Горячая ОЖ имеет тенденцию к расширению, а тут у нас откручено все - вот она свобода то долгожданная...Тем более еще и перепад давлений роль свою играет. И тут уж не удивительно увидеть фонтаны...

    Теперь насчет дроселя - если во впускном после махинаций с фонтанами ОЖ - надо бы исключить факт попадания туда ее с попутным воздухом.

    Теперь поделюсь опытом выгонки воздушных пробок на GA16DE в теории, но не думаю что сильно будет отличаться.
    Итак. Воздушную пробку я выгонял на мазде 626 в кузове GE 91гв 2,5л V-образная 6ка...Смысл какой - доливаем ОЖ до максимума, задираем левое или правое колесо, (в зависимости от расположения системы охлаждения) с тем чтобы какое -либо заливное отверстие (там из 3 было, хз для чего. Бачок расширительный, бачок с щупом уровня и отверстием перелива, и заливная горловина) было выше остальных. Заводим движок и приоткрываем это самое отверстие чуть-чуть, чтобы не ошпариться. Если не льет - хорошо. Даем машинке поработать минуток 5, печку на самую ацкую жару врубаем, скорость вращения значения не имеет. Глушим. Ждем минут 5. Осторожно открываем самую высшую точку охлаждающей системы - сначала немного, чтобы не полило(30 сек достаточно чтобы убедиться в отсутствие фонтанов), а потом полностью. Теперь берем ОЖ и доливаем, стараясь лить тоненькой струйкой. Долив до конца, стоим и смотрим как ОЖ немного уходит, доливаем снова и снова, пока не перестанет уходить. Главное чтобы под машину не уходило. Теперь закрываем все технологические и не очень отверстия пробками, затычками и болтами, ну и чем там положено. Заводим машинку и спокойно едем куда-нибудь, чтобы хотя бы пару раз дать газку тысяч до 4-4,5. В общем желательно проехать 3-5км. После чего глушим машинку и смотрим на уровень ОЖ в расширительном...Если маловато - доливаем до нормы.

    Переводя на наши машинки - проще всего наверное выгонять пробку задрав морду вверх, градусов на 20-30, где бы еще найти такую горку то...или же левое колесо на бордюр повыше. А так принцип тот же в теории.
    Если я не прав и кто-либо из знающих подправит меня, буду только рад - всегда пригодиться.
    P.S. Извиняюсь - буковок много, старался.

  8. #1548
    Aero
    Участник
    Как называется клапан на карбюраторе p10, который при включении потребителей поднимает обороты?

  9. #1549
    WhiteAsh
    Участник
    Цитата Сообщение от Aero Посмотреть сообщение
    Как называется клапан на карбюраторе p10, который при включении потребителей поднимает обороты?
    Вроде должен быть клапан холостого хода...

  10. #1550
    Aero
    Участник
    Цитата Сообщение от WhiteAsh Посмотреть сообщение
    Вроде должен быть клапан холостого хода...
    Не, ХХ это другое.

    В общем у меня перестали повышаться обороты при включении потребителей, я не знаю к какому клапану лезть.

Похожие темы

  1. Ответов: 5212
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 23:20
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 06:03
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 05:32
  4. Ответов: 5000
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 11:58
  5. Книга по ремонту и эксплуатации Р 10
    от sergei-x в разделе Литература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •