Like Tree332понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 162 из 501 ПерваяПервая ... 62112152160161162163164172212262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,611 по 1,620 из 5002
  1. #1611
    Sidewalker
    Старожил
    Добрый день.

    Порой слышу что-то среднее между скрипом / щелчками / слабым скрежетом, казалось, что слышно от дверей или от средних стоек. Если по ровной дороге ехать, то тихо. Если ехать по дороге с ямками, то чуть постукивает иногда, когда водительская дверь, когда пассажирская. Если ехать по более "плавной" дороге, с неровностями большего размера (песок и т.п.), то стуков нет, но поскрипывает примерно в том же районе.
    До этого водительская чуть стучала, перевернул ответную часть замка (которая на кузове) на 180°, вроде стало лучше. Думал может замки разболтались (та часть чёрная замка в двери и рядом с ней в том же месте). Остальное всё тихо хорошо (только чуть подвеска спереди, но это скоро исправим), а это особенно напрягает.

    Вчера в гараж ненадолго заехал, покачал машину и двери и послушал, вроде выяснилось, что стук в задних дверях обеих. Там три петли (или "соединения" двери с кузовом), стучит средняя (чёрная плоская, наверное это ограничитель), похоже в том месте, где в дверь входит (т.е. внутри двери где-то), как тут http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/...c97_5f281c93_L (не моё фото). Но, т.к. соединение её с кузовом жёсткое на другом конце, то на весь кузов "отдаёт" и, думаю, потому так слышно хорошо…
    Разбирать двери пока времени нет, поэтому подтянул все болты на дверях задних, но возник вопрос: болты на двери [один не понятно что держит, с переднего торца двери {задней} расположен, торчит только шляпка, снаружи не видно что он держит, вторые два - которые держат ту самую чёрную деталь] как-то прослаблены, подкручиваются с не особо большим усилием (обычный вороток 30 см) и усилие это, по-моему, с затягиванием не возрастает. Потому вопрос: это нормально вообще?? Ну и может посоветуете чего с этой деталью..

    P.S.: ещё все петли смазал силиконовой смазкой (и внутрь отверстия квадратного под ту чёрную "петлю" тоже напшикал) и резинки дверей, пока вроде тихо, но проехал совсем мало, точно не ясно....

  2. #1612
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    вторые два - которые держат ту самую чёрную деталь] как-то прослаблены, подкручиваются с не особо большим усилием (обычный вороток 30 см) и усилие это, по-моему, с затягиванием не возрастает.
    30 см вороток?

    Sidewalker, если речь идет об ограничителе двери, то там болтики стоят М6 и затягиваются "от руки", т.к. усилие их затяжки не более 6-9 Нм.
    Как ты их воротком-то затягивал? Скорее всего свернул нАфиг...
    Что касается скрипов дверей вообще, то каждую весну я проливаю силиконом все уплотнительные резинки дверей ВНУТРИ, а петли, замки, ограничители на двери, петли и замки багажника и капота белой смазкой ЛМ каждую смену масла... Вообще-то так положено по регламенту Ниссана... НИКАКИХ скрипов не наблюдается уже 2-3 года

  3. #1613
    bakmsil
    Участник
    Да, жор должен увеличиваться. Но не настолько же!!! Это почти литр от средней отметки до конца щупа...или чуть больше даже, точно не помню.
    Я недавно катался 1200км - масло как было, так и осталось, ну совсем немного убавилось - ехал 130км почти всю дорогу. И это при учете того, что у меня слегка подтекает с трамблера через сальник. А антифриз, так вообще, на месте стоит.
    Нет, тут явно что-то не нормальное. Надо искать причину, а то можно и на кап ремонт влететь запросто.

    это 1,2 литра, я залил. в сервисе всю облазили - ничего не нашли .везде все гуд) ни где даже и намека на течь нет.в этом то и парадокс получается. недавно стал замечать, а сегодня убедился, что если, в среднем, еду до 120 км/ч - ничего никуда не уходит, как только стрелка переваливает за 130 - появляется жор причем такой - не хилый...

    - - - Добавлено - - -

    сори - че т у меня тут с цитированием не вышло

  4. #1614
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Как ты их воротком-то затягивал? Скорее всего свернул нАфиг...
    Я аккуратно крутил, без большого усилия.. Вороток типа http://www.machinestore.ru/images/catalog/220108470.jpg От руки это как, пальцами что-ли??
    Я туда вообще подлезть смог только с помощью карданного шарнира (болт - головка - шарнир - вороток - рука).

    А что за смазка такая ЛМ, можно поподробнее?

  5. #1615
    Kreatine
    Автор темы
    Цитата Сообщение от bakmsil Посмотреть сообщение
    недавно стал замечать, а сегодня убедился, что если, в среднем, еду до 120 км/ч - ничего никуда не уходит, как только стрелка переваливает за 130 - появляется жор причем такой - не хилый...
    Воздушный фильтр чистый (маслом не засран)?

  6. #1616
    Kiras
    Участник
    Цитата Сообщение от WhiteAsh Посмотреть сообщение
    Дым белым и должен быть, но при прогретом движке и +вой температуре воздуха, он должен быть еле заметным, или незаметным вообще!
    По свечам - 2 черные - смотри провода ВВ и трамблер до кучи - посмотри в каком состоянии бегунок, движок не троит случаем?
    То что не держит обороты - запросто может быть дросельная заслонка виновата - смотри в отчетах чистка дросельной заслонки - тебе чистить со снятием однозначно! Заодно почисть форсунки, я вроде описывал процедуру где-то, да и так найдешь-про это много раз писалось. Очиститель карбюратора, 2 клеммы на форсунку и акамуль. Не забудь саму рампу прочистить - лишним явно не будет.
    Вот тебе полезные ссылочки:
    Чистка дроссельной заслонки + MAF на GA16De
    MAF (Mass Air Flow Sensor) Чистка, снятие. Диагностика.
    Чистка форсунок .
    Замена бензонасоса на GA16DE
    Бензонасос. Снятие и чистка сеточки
    Ремонт MAF своими руками
    Лямбда зонд (датчик кислорода). Снятие, замена на новый
    Как измерить давление в топливной системе
    Удаление (выбивание) катализаторов
    Еще как вариант - посмотреть давление в топливной системе - возможно каюк насосу.
    Короче, есть куча мест которые я бы посмотрел на твоем месте, а потом уже думал. Про МАФ писалось где-то, замерить показания проблемы нет - все просто и доступно.

    P.S. Полистай отчеты - там много интересного, по крайней мере, я там для себя много нового узнал, а самое главное - проще чем по мануалам!

    - - - Добавлено - - -


    Либо в приборке минус гуляет, либо проводка где-то перебита, или в бензобаке непосредственно на корпусе насоса стоит измеритель - его почистить надо бы по-хорошему. У меня проблема была как раз такая же - зачистил нулевкой наждачкой, потом прошелся мягким ластиком до кучи - проблема ушла. Потеплее станет - снова буду чистить сетку бензонасоса и дорожки, а заодно и бак - ибо с нашим бензином там в баке после зимы всякой дряни накопилось, да и в тот раз я только сетку чистил, без чистки самого бака - времени мало было.

    - - - Добавлено - - -

    Так а теперь сам задам вопрос - при поворотах руля бывает его как бы закусывает слегка, мешает не сильно, но напрягает дико. Знакомый сегодня сказал, что это опорные подшипники. Я с таким еще не сталкивался - желательно бы на схеме показать где они и как выглядят. И самое главное насколько геморно их поменять?
    Так, все. Вопрос снят. Поиск рулит) правда пришлось полистать немного Опорный подшипник

    Сегодня проверил обратку все нормально, MAF рабочий все ровно, бензонасос качает, но почему то переливает свечи все залиты бензином и машина вообще перестала заводиться крутит и все, все темы перелопатил похожих симптомов нигде не видел.... Вчера хоть как то работала сегодня утром вообще отказалась заводиться просто крутит и все((((

  7. #1617
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kiras Посмотреть сообщение
    машина вообще перестала заводиться крутит и все, все темы перелопатил похожих симптомов нигде не видел.... Вчера хоть как то работала сегодня утром вообще отказалась заводиться просто крутит и все((((
    замерь компрессию

  8. #1618
    bakmsil
    Участник
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Воздушный фильтр чистый (маслом не засран)?
    посмотрел. чистый.

  9. #1619
    Kiras
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    замерь компрессию
    Компрессию мерил 14,14,14,14 во всех горшках.

    - - - Добавлено - - -

    Еще вопрос есть подойдут ли датчики с дроссельной заслонки с мотора GA 14DE на GA 16 DE хочу перекинуть да проверить убедиться что все датчики работают.

  10. #1620
    vip
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kiras Посмотреть сообщение
    Еще вопрос есть подойдут ли датчики с дроссельной заслонки с мотора GA 14DE на GA 16 DE хочу перекинуть да проверить убедиться что все датчики работают.
    если они одинаковые то да.
    но машина должна и без дпдз заводится только холостой 1500-2000

Похожие темы

  1. Ответов: 5212
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 23:20
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 06:03
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 05:32
  4. Ответов: 5000
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 11:58
  5. Книга по ремонту и эксплуатации Р 10
    от sergei-x в разделе Литература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •