Like Tree332понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 172 из 501 ПерваяПервая ... 72122162170171172173174182222272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,711 по 1,720 из 5002
  1. #1711
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vlad1987 Посмотреть сообщение
    диагностику делал , не чего не показала - человек сказал , что только диллеры могут прочесть ошибку.
    просто интересно , я слышал , что где-то в руле ещё есть шлейф и он может переломиться и это тоже ошибка аир.
    У меня когда был порван подрулевой спиралевидный шлейф, то сканером вообще не могли подключиться к блоку подушек, соответственно и считать ошибку не могли.

  2. #1712
    avol
    Старожил
    Мужики! срочный вопрос. искать некогда! где находиться датчик положения коленвала на ДВС QG-18DD?

  3. #1713
    AlexVF
    Старожил
    avol, Предположу, что там же, где и на QG18DE, на блоке со стороны салона, ближе к коробке. Могу ошибаться.

  4. #1714
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    avol, Предположу, что там же, где и на QG18DE, на блоке со стороны салона, ближе к коробке. Могу ошибаться.
    Предположения откиним,он находится на блоке около коробки и сант.пять чуть выше соединения подона с блоком двиги.Я у себя один раз менял на QG18DE,не удобно.Кстати он на QG18DE точно такой что и датчик распреда один в один.Хочешь его увидеть,сними д. распреда,нах. в башке справой стороны по ходу машины.

  5. #1715
    Vlad1987
    Новичок
    друг подскажи как провести манипуляцию самодеагностики.
    я где-то встречал комбинацию для самодиагностики, но потерял не успев сделать .

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ildarnev Посмотреть сообщение
    так авто само может диагностировать падушки,зачем ехать к диллерам
    друг подскажи как провести манипуляцию самодеагностики.
    я где-то встречал комбинацию для самодиагностики, но потерял не успев сделать .

  6. #1716
    WhiteAsh
    Участник
    Цитата Сообщение от Vlad1987 Посмотреть сообщение
    друг подскажи как провести манипуляцию самодеагностики.
    я где-то встречал комбинацию для самодиагностики, но потерял не успев сделать .
    - - - Добавлено - - -
    друг подскажи как провести манипуляцию самодеагностики.
    я где-то встречал комбинацию для самодиагностики, но потерял не успев сделать .
    вбей в строку поиска самодиагностика P12, даже в отчетах вроде как было. Полистай форум раздел электрика...

  7. #1717
    Mr.Shkiper
    Старожил
    Возможно мой вопрос покажется странным,но не судите строго,я в этом деле ламер. куда доливать антифриз? в расширительный бачок или в радиатор?

  8. #1718
    Mr.Shkiper
    Старожил
    А случилось вот что: выпадает шланг по которому антифриз попадает из радиатора в расширительный бачок. Выпадает он из того места,куда он вставляется в радиатор. Что можно сделать в данном случае? Говорят можно на клей его посадить,можно и радиатор поменять...
    Просто кто-то говорит,что в радиатор заливать кто-то в расширительный бачок. Вообще,какая разница куда? Они же(радиатор и расширительный бачок) соединены.

  9. #1719
    djoni321321
    Участник
    народ подскажите должно ли быть под давлением охлаждающая жидкость при работе дв

  10. #1720
    WhiteAsh
    Участник
    Цитата Сообщение от Mr.Shkiper Посмотреть сообщение
    А случилось вот что: выпадает шланг по которому антифриз попадает из радиатора в расширительный бачок. Выпадает он из того места,куда он вставляется в радиатор. Что можно сделать в данном случае? Говорят можно на клей его посадить,можно и радиатор поменять...
    Просто кто-то говорит,что в радиатор заливать кто-то в расширительный бачок. Вообще,какая разница куда? Они же(радиатор и расширительный бачок) соединены.
    На расширительном бачке есть метки MAX и MIN...ход мыслей, надеюсь, понятен?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от djoni321321 Посмотреть сообщение
    народ подскажите должно ли быть под давлением охлаждающая жидкость при работе дв
    Жидкость должна циркулировать, патрубки свободно прожиматься. Если патрубки при работе движка тугие и прожимаются плохо - каюк помпе, скорее всего осыпалась крыльчатка. Так кататься однозначно нельзя - срочно менять помпу, тем более что она не очень то и дорогая. А сэкономив или подождав просто можно нарваться поведенную от перегрева голову...

Похожие темы

  1. Ответов: 5212
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 23:20
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 06:03
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 05:32
  4. Ответов: 5000
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 11:58
  5. Книга по ремонту и эксплуатации Р 10
    от sergei-x в разделе Литература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •