Like Tree332понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 180 из 501 ПерваяПервая ... 80130170178179180181182190230280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,791 по 1,800 из 5002
  1. #1791
    WhiteAsh
    Участник
    Цитата Сообщение от Stason163 Посмотреть сообщение
    Всем здрасте) короче чтоб было понятней http://www.youtube.com/watch?v=InyeoXrCa9k,вообщем тросик сцепления менялся,смазывался,подгонялся,че ток не делали...проблема так и остается.Что ему там мешает непонятно,скрип вроде с салона,еще и педаль залипает иногда,скорости плохо переключаются изза этого,но главное в зимнее время все в порядке а как приходит лето... начинается...У кого была такая проблема?Что с этим делать подскажите пожалуйста.
    на видосе не понятно откуда звук идет - саму педаль смазывал? Педаль туго идет? Что с самим сцеплением? Когда менялось то? Возможно что виноват выжимной, но вот только не понятно почему именно летом проявляется.
    Я бы все трущиеся детальки по очереди брызгал бы WD и смотрел когда звук пропадет. Если не пропадет - доехал бы до станции где коробасы делают(на всякий случай) и задал бы вопрос - за вопросы обычно денег не берут) Ну за посмотреть может и возьмут сколько то...

  2. #1792
    Kreatine
    Автор темы
    Цитата Сообщение от WhiteAsh Посмотреть сообщение
    брызгал бы WD и смотрел когда звук пропадет.
    У меня было один в один!!! До выжимного не достанешь смазкой снаружи никак. Мазать бесполезно. Я только из-за него коробас скидывал, при том, что корзина и диск сцепления были как новые.

  3. #1793
    AlexVF
    Старожил
    Kreatine, В бытность пользования Р10 с мотором GA16 менял сцепление. Выжимной в хлам. Причина, как мне показалось быстрого износа выжимного заключается в закисании рычага включения/отключения сцепления. Закисает и не полностью отпускает выжимной. Разбирал, вынимал рычаг, смазывал.

  4. #1794
    Kreatine
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Причина, как мне показалось быстрого износа выжимного заключается в закисании рычага включения/отключения сцепления
    У меня была маленько другая причина- забирал машину у знакомой, так вот- на светофоре у нее всегда две педали выжаты! Ее так муж научил))))) "Привычка" убила выжимной)) Трос ходил легко (ведь это проверяется очень легко- снял с кронштейна на коробке и подергал, а вот в самом коробасе только вскрытие)

  5. #1795
    WhiteAsh
    Участник
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    У меня было один в один!!! До выжимного не достанешь смазкой снаружи никак. Мазать бесполезно. Я только из-за него коробас скидывал, при том, что корзина и диск сцепления были как новые.
    ну само собой - до выжимного никак, это только коробас снимать. А вот WD все остальные трущиеся детальки, втулки и крепления все равно лучше пройтись. По крайней мере лишним точно уж не будет.

  6. #1796
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от WhiteAsh Посмотреть сообщение
    WD все остальные трущиеся детальки, втулки и крепления все равно лучше пройтись.
    Какие???? Там снаружи нечего мазать.... Кроме того, WD пыль собирает.

  7. #1797
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от WhiteAsh Посмотреть сообщение
    Ну и смотря как и по каким дорогам кататься. Естественно, в Москве дороги не в пример лучше, чем в той же самой Пензе, Саратове и Самаре) Вот поэтому место и ЗДОРОВОЕ - приезжай к нам в Пензу, покатайся месячишко и посмотрим на твою ЗДОРОВУЮ и крепкую переднюю подвеску)
    у меня машина в Москве ТОЛЬКО 1 день в неделю, остальное время - Подмосковье и прилегающие области. Эт лучше к нам - в Тверь... Пенза отдыхает
    как 3 года назад поменял стойки и пружины, так за 130 тыщ. поменял только шары 2 раза и большой сайлент + передние косточни месяца 2 назад... больше ничего не делал...
    вот с большими сайлентами экспериментировал долго и остановился на ФЕБЕСТ... 91 тыщ. пробегу прошел - жив зараза!
    дороги в основном - грунт и убитый асфальтр!
    МОСКОВСКИЕ!!!!

  8. #1798
    чел-2
    Новичок
    Добрый день. У меня машина стала глохнуть на ходу, думал что это засорилась сетка бензонасоса, отмыл до чиста, поездил неделю и опять такое же началось, сегодня пока ехал заглох три раза, постоит минуты три-пять и опять заводится, но проеду немного и опять глохнет. Может кто подскажет что это может быть. Ниссан Примера Р-11-144 QG 18 DE 1999 г. в.

  9. #1799
    AlexVF
    Старожил
    чел-2, Советую начать с измерения давления топлива.

  10. #1800
    чел-2
    Новичок
    то есть померить какое давление выдаёт бензонасос? как это сделать?

Похожие темы

  1. Ответов: 5212
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 23:20
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 06:03
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 05:32
  4. Ответов: 5000
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 11:58
  5. Книга по ремонту и эксплуатации Р 10
    от sergei-x в разделе Литература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •