Like Tree332понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 234 из 501 ПерваяПервая ... 134184224232233234235236244284334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,331 по 2,340 из 5002
  1. #2331
    Valerijs
    Участник
    check behind before neversing- выскакивает надпись на экране при включении задней. Что то проверить ... Гугл не переводит neversing. Что проверить?

  2. #2332
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Valerijs Посмотреть сообщение
    check behind before neversing- выскакивает надпись на экране при включении задней.
    это у всех так... предупреждение о том, что необходимо соблюдать бдительность при движении задним ходом

  3. #2333
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Valerijs Посмотреть сообщение
    Гугл не переводит neversing. Что проверить?
    само собой не переводит, т.к. там написано Reversing

    PS забей, это просто предупреждение, что надо быть аккуратным при движении задним ходом

    - - - Добавлено - - -

    Серёга опередил

  4. #2334
    WhiteAsh
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    при замене гранат делать не надо


    размерность дисков и колёс штатные?
    штатные

  5. #2335
    bombaster88
    Старожил
    друзья, подскажите плиз.были рывки какие то при резком газе, после замены бензонасоса все прошло,стало плавно и ровно все работать,НО появились траблы с пуском двигателя. объясняю: на холодную, включаю зажигание, насос накачал и завожу машину. завелась как обычно. еду куда нить,глушу машину. через 5 минут пытаюсь завести и машина не заводится, либо заводится,но приходится очень долго крутить стартером и машина еле схватывает,троит, обороты около 500,норовит заглохнуть. чтобы завести нормально, приходится каждый раз, даже если 5 минут назад заглушил, включать зажигание,подождать 5 секунд и заводить. тогда заводится нормально. до замены насоса такого не было. не уж то насос бракованный? в остальном работает хорошо.
    ЗЫ такое бывает не каждый раз, скорее 2 раза из 3.

  6. #2336
    Valerijs
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    само собой не переводит, т.к. там написано Reversing
    Спасибо

  7. #2337
    WhiteAsh
    Участник
    Цитата Сообщение от bombaster88 Посмотреть сообщение
    друзья, подскажите плиз.были рывки какие то при резком газе, после замены бензонасоса все прошло,стало плавно и ровно все работать,НО появились траблы с пуском двигателя. объясняю: на холодную, включаю зажигание, насос накачал и завожу машину. завелась как обычно. еду куда нить,глушу машину. через 5 минут пытаюсь завести и машина не заводится, либо заводится,но приходится очень долго крутить стартером и машина еле схватывает,троит, обороты около 500,норовит заглохнуть. чтобы завести нормально, приходится каждый раз, даже если 5 минут назад заглушил, включать зажигание,подождать 5 секунд и заводить. тогда заводится нормально. до замены насоса такого не было. не уж то насос бракованный? в остальном работает хорошо.
    ЗЫ такое бывает не каждый раз, скорее 2 раза из 3.
    Форсунки смотри, скорее всего им хана. Старый бензонасос выдавал недостаточно давления и форсунки не лили после выключения подачи топлива. А новый насос выдает нормальное давление, но форсунки в холостую уже не держат и заливаются свечи) Это мое предположение, ибо такое было у друга на Хьюндае, после замены форсунок все встало на места.
    В твоем случае можно попробовать промыть форсунки для начала...
    Кстати форсунки это или нет легко можно проверить- когда движка после стоянки не заводится - вывернуть свечи и посмотреть, должны быть сырыми. Если свечи сухие, то проблема где то еще.

  8. #2338
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от WhiteAsh Посмотреть сообщение
    Форсунки смотри
    а я бы грешил на РДТ и обратный клапан

  9. #2339
    bombaster88
    Старожил
    спасибо за советы. посмотрим свечи мокрые или нет,а там уже будем решать и РДТ смотреть.

  10. #2340
    bliznec808
    Участник
    Ребят подскажите, у меня Примка 2002г.в. (P12) (японка праворукая, V=2литра)...машинка тупит, плохо тянет, по датчикам всё нормально, единственное только отклонение было лямды.....заменили датчик кислорода (лямд) который при открытии капота видно на коллекторе сбоку...но толку не стало, машина так и не поехала нормально....я спросил у специалиста что может катализатор? Мне ответили что при смене на новый лямд катализатора уже не было, т.е. его уже не было...подскажите сколько катализаторов на моей машине? Может и нет катализатора здесь, а где то может он ещё есть? Помогите пожалуйста...уже не знаю что делать...

Похожие темы

  1. Ответов: 5212
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 23:20
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 06:03
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 05:32
  4. Ответов: 5000
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 11:58
  5. Книга по ремонту и эксплуатации Р 10
    от sergei-x в разделе Литература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •