Like Tree332понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 244 из 501 ПерваяПервая ... 144194234242243244245246254294344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,431 по 2,440 из 5002
  1. #2431
    oleggatar
    Участник
    Ребята, такое дело. Стал проверять дпдз, вольтаж норм на заведенной, а вот сопротивление со снятой фишкой при выключенном зажигании я вообще не нащупал. Как так и что бы это значило ??

  2. #2432
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а ты уверен, что она вообще менялась когда нить?
    оч даже может...
    я чищу дроссель раз в год и прокладку меняю раз в 3 года... т.е. у МЕНЯ прокладка выдерживает 2 снятия -установки
    Подскажи, пожалста - прокладка там стоит только со стороны двигателя? (а со стороны МАФа только хомут)
    Какой код у прокладки? (не нашёл её на схеме http://www.japancats.ru/Nissan/Parts...IllId=EE600017)

  3. #2433
    vip
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Подскажи, пожалста - прокладка там стоит только со стороны двигателя? (а со стороны МАФа только хомут)
    Какой код у прокладки?
    прокладка одна.
    Если сложно паранит купить и вырезать самому, ещи тогда код прокладки от сиденья до руля

  4. #2434
    asmaral
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а ты уверен, что она вообще менялась когда нить?

    оч даже может...
    я чищу дроссель раз в год и прокладку меняю раз в 3 года... т.е. у МЕНЯ прокладка выдерживает 2 снятия -установки
    Да, вообще, понятия не имею, менялась ли она когда-нибудь. Склоняюсь к мысли, что необходимо поменять прокладку. Спасибо, что поделились соображениями.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Prima777 Посмотреть сообщение
    прокладка одна.
    Если сложно паранит купить и вырезать самому, ещи тогда код прокладки от сиденья до руля
    Сегодня был на рынке запчастей и был соблазн купить кусок паранита. Но так как не был уверен можно ли использовать паранит в качестве материала для прокладки ДЗ, то воздержался от приобретения. Теперь, из вашего поста делаю вывод, что паранит как раз таки подойдет. Так? Если да, посоветуйте пож-ста какой толщины лучше взять. Спсб.

  5. #2435
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от asmaral Посмотреть сообщение
    Да, вообще, понятия не имею, менялась ли она когда-нибудь. Склоняюсь к мысли, что необходимо поменять прокладку. Спасибо, что поделились соображениями.

    - - - Добавлено - - -



    Сегодня был на рынке запчастей и был соблазн купить кусок паранита. Но так как не был уверен можно ли использовать паранит в качестве материала для прокладки ДЗ, то воздержался от приобретения. Теперь, из вашего поста делаю вывод, что паранит как раз таки подойдет. Так? Если да, посоветуйте пож-ста какой толщины лучше взять. Спсб.
    бери 1мм

  6. #2436
    asmaral
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    бери 1мм
    Можете пояснить почему 1 мм?

    Кстати, паранитовая прокладка под блок ДЗ от температуры не выгорит? Родная прокладка ведь металлизированная, вроде.
    Последний раз редактировалось asmaral; 24.05.2014 в 22:45.

  7. #2437
    BORIS69
    Участник
    Буду стараться коротко. У коллеги Р10 2литра. Есть предположение, что в МКПП недостаточный уровень жидкости. Основанно визуально, по периодически появляющимися на корпусе мкпп потеками этой жид-сти (посторонних шумов или звуков нет). Попытки добавить жидкость не увенчались успехом в следствии того, что ЗАЛИВНАЯ пробка не откручивается. С его слов, даже сварка не помогла. Ситуация на момент такая-грани пробки слизаны на нет. Мое предложение решить проблемму-пробку высверлить(возможно понадобится снять мкпп) его не устраивает категорически. Он предлагает-якобы можно добавить жидкость через отверстие тросика спидометра ну хотябы 200г. Вопрос: кто-нибудь добавлял жидкость таким образом на практике? как опредилить в таком случае уровень жидкости?

  8. #2438
    bombaster88
    Старожил
    Цитата Сообщение от asmaral Посмотреть сообщение
    Можете пояснить почему 1 мм?

    Кстати, паранитовая прокладка под блок ДЗ от температуры не выгорит? Родная прокладка ведь металлизированная, вроде.
    у меня паранитовая прокладка под термостатом. уже год держится. 1мм, потому что толще не надо)

  9. #2439
    тёмносерый
    Старожил
    BORIS69, У Меня была похожая проблема (заливная пробка НЕоткручивалась) когда стоял 1.6 мотор, НО КПП не потела и не "ссала" наружу маслом.
    Заливал чёткое по мануалу+100мл количество масла через снятый привод спидометра.
    В твоём случае думаю слить, и замерить сколько стекло, ... мерный стаканчик в помощ.
    Можно кстати после всего этого вымерить рулеткой уровень масла относительно верхней кромки КПП куда крепится привод спидометра.

  10. #2440
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от asmaral Посмотреть сообщение
    Можете пояснить почему 1 мм?

    Кстати, паранитовая прокладка под блок ДЗ от температуры не выгорит? Родная прокладка ведь металлизированная, вроде.
    1мм потому, что чем больше толщина и площадь прилегания тем сильнее нужно усилие для прижатия. Можно еще сделать прокладку из прессованной бумаги (прешпан).
    Паронит (бывает конечно разный) держит температуру до + 450 градусов
    вот почитай
    http://www.dpva.info/Guide/GuideMath...bber/OverView/

Похожие темы

  1. Ответов: 5212
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 23:20
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 06:03
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 05:32
  4. Ответов: 5000
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 11:58
  5. Книга по ремонту и эксплуатации Р 10
    от sergei-x в разделе Литература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •