Like Tree332понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 291 из 501 ПерваяПервая ... 191241281289290291292293301341391 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,901 по 2,910 из 5002
  1. #2901
    Морозко
    Участник
    Морозко, ДПКВ там вроде в трамблёре находится, он оптический, т.е. надёжней его небывает!

    Прочел, что датчик стоит на корпусе КПП, рядом с маховиком, но не используется для управления работой двигателя, а только в бортовой системе диагностики!?? Как бы поточнее про трамблер???

  2. #2902
    nikom
    Старожил
    Морозко, В трамблёре находится катушка зажигания,датчик положения распредвала,Фотоэлемент ,типа датчика хо

  3. #2903
    ARTELO
    Участник
    Всем привет!переставил колеса местами...задние вперед,передние назад...на скорости 100 километров начинается вибрация машины...что это может быть?балансировку делал сразу как переставил.

  4. #2904
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ARTELO Посмотреть сообщение
    .что это может быть?
    может диск кривой или величина остатка протектора разная...у меня вылечилось повторной балансировкой...

  5. #2905
    ARTELO
    Участник
    Проректор одинаковый...Попробую снова на балансировку колеса отдать...если нет то диски видимо катать придется...

  6. #2906
    Mr.Shkiper
    Старожил
    Обязательно ли при замене масла,перед тем,как вкрутить масляный фильтр на место, в него наливать масло?

  7. #2907
    mozzz
    Старожил
    Mr.Shkiper, желательно. ибо если будешь заводить машину с пустым фильтром, то масляный насос наполнит фильтр секунды за 3-4 а то и дольше, а в это время двигатель будет работать без масла, что не есть хорошо.

  8. #2908
    vovav
    Участник
    Доброго времени суток, братья примьероводы! Не могу найти инфу по своей проблеме. Суть такова: очень тугая педаль тормоза. Колодки и жидкость менял--не помогло. На работающем двигателе, еще можно надавить и тормозить,но даже в сравнении с предыдущей 99-ой, очень туго. А на заглушеном движке тормозить вообще без вариантов: не хватает силы надавить, до того дубовая становится. Вот и не знаю то ли это главный, то ли распределитель ,что под капотом стоит. Вроде бы другого ничего в системе не стоит. АBS у меня нет.

  9. #2909
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от vovav Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, братья примьероводы! Не могу найти инфу по своей проблеме. Суть такова: очень тугая педаль тормоза. Колодки и жидкость менял--не помогло. На работающем двигателе, еще можно надавить и тормозить,но даже в сравнении с предыдущей 99-ой, очень туго. А на заглушеном движке тормозить вообще без вариантов: не хватает силы надавить, до того дубовая становится. Вот и не знаю то ли это главный, то ли распределитель ,что под капотом стоит. Вроде бы другого ничего в системе не стоит. АBS у меня нет.

    проверь вакуумный усилитель на предмет не герметичности

  10. #2910
    vovav
    Участник
    Так в том то и дело, что на работающем движке тормоза есть, но тугие. А на не работающем их практически нет-педаль "коловАя". Вакуумник проверял- согласно инструкции-все как надо. Если бы он не работал, тормозов вообще бы не было.

Похожие темы

  1. Ответов: 5212
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 23:20
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 06:03
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 05:32
  4. Ответов: 5000
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 11:58
  5. Книга по ремонту и эксплуатации Р 10
    от sergei-x в разделе Литература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •