Like Tree332понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 297 из 501 ПерваяПервая ... 197247287295296297298299307347397 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 2,970 из 5002
  1. #2961
    vovav
    Участник
    Может и лучше, да где ж его возмешь настоящий 95-ый? Редко попадается. Они же сами в 92-ой льют разную херню и продают как 95. Уж лучше самому что нибудь проверенное.

  2. #2962
    mozzz
    Старожил
    vovav, так я вот могу пересказать устный разговор меня (тогдашнего таксиста) и подвыпившего начальника производства (или как ещё эта должность называется) регионального НПЗ: бензин перегоняется двух типов, примерно соответствующим 80-му и 92-му бензинам. в 80-м "просто всякого г...на побольше". 95й получается из-за присадок в "92й". присадки бывают разные, дешевые и дорогие, экологические и не очень, направленные на реальный результат и на результат для тестов. т.к. в большинстве своём лаборатории по испытанию качества "бензина" переходят с "моторного" теста на электронный (в колбочку наливается тестируемый образец, суется туда "щуп" и на экране появляется результат), то преимущественно в 92й бензин добавляют какие-то присадки, которые делают разницу между 92 и 95 бензином только для электронного тестера, но не для реального ДВС. лет 5-6 назад разницу в 92 и 95 бензине ощущал только по нагару на свечах
    остаётся уповать только на добросовестность крупных сетей - лукойл, роснефть, газпром, тнк... но вот про свой город могу с уверенностью сказать, что разные АЗС одной и той же сети (лукойл к примеру, или роснефть), одного и того же уровня сервиса могут разливать ощутимо очень разный по качеству бензин с одинаковым октановым числом на ценнике.

  3. #2963
    nikom
    Старожил
    Всем доброй ночи!Я Согласин с одноклубником mozzz/.Поэтому я лью 92 в QG18de,я пока на ней езжу.У меня ни какой детонации,даже 95 лил практически ни каких улучшений,может я просто низаметил.Заправка ГАЗПРОМ.Правда есть и ЛУКОЙЛ,но предпочтение газу.Хотя знакомые девчонки на этих заправках говорят одно это же,потому-что и то,и другое производят на перерабатывающем в КСТОВО нашей области.Вот и делайте вывод из этого.

    - - - Добавлено - - -

    Подскажите пожалуйста,как долго служат в эксплуатации блоки розжига ксенон оригенальные,а то у меня есть кое- какие сомнения.

  4. #2964
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    vovav, так я вот могу пересказать устный разговор меня (тогдашнего таксиста) и подвыпившего начальника производства (или как ещё эта должность называется) регионального НПЗ: бензин перегоняется двух типов, примерно соответствующим 80-му и 92-му бензинам.
    Ну это уже торговый бензин, нужно было начальнику еще налить и он бы тебе еще чего то рассказал бы
    Не знаю как у вас, в России, а у нас даже 80-й преимущественно делается из сырца и набора присадок, я уже молчу за 92 и 95.
    Есть конечно несколько заводов которые делают 80-й и 92-й бензин нормальный, но на заправках он в чистом виде не присутствует, его все равно торгаши мешают с сырцом и присадками

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    в 80-м "просто всякого г...на побольше".
    Если 80-й сделан нормально (без присадок) то "говна" в нем как раз мало

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    95й получается из-за присадок в "92й".
    Ну это в лучшем случае, а в худшем 92-й и 95-й так же можно сделать из сырца с присадками.
    Для информации, работав на двух НПЗ, могу со 100% уверенностью сказать, что мы получали присадки из России.
    если нужно могу узнать точно какая фирма нам их поставляла

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    присадки бывают разные, дешевые и дорогие, экологические и не очень, направленные на реальный результат и на результат для тестов.
    Честно говоря ни разу не слышал о экологических присадках и присадках для тестов

    чисто мое размышление
    Для чего покупать присадки только для тестов (если они существуют), если проще и на много дешевле договорится с лабораторией.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    т.к. в большинстве своём лаборатории по испытанию качества "бензина" переходят с "моторного" теста на электронный (в колбочку наливается тестируемый образец, суется туда "щуп" и на экране появляется результат), то преимущественно в 92й бензин добавляют какие-то присадки, которые делают разницу между 92 и 95 бензином только для электронного тестера, но не для реального ДВС.
    Я лично возил в лабораторию "бензин" (имеется в виду смесь сырца и присадок) от 80-го до 95-го, который при мне проверяли "моторным" или он же "механический" тест. Конечно не с первого раза наши лаборанты сделали правильные смеси всех этих бензинов (пришлось много поездить в Донецк в лабораторию) но в конце концов они вышли на необходимые пропорции определенных присадок для всех выше перечисленных марок бензинов. Подчеркну еще раз, что бензины 80-й, 92-й и 95-й все были получены экспериментальным путем при смешивании сырца и набора присадок (в том числе и метанола) Но с метанолом бензин получался по цвету как нормальный торговый и октан был в норме, но у него был ряд недостатков.
    Как пример, у нас 95-й (с метанолом) брала какая то команда (название не помню, так как меня это не особо интересовало) для гоночных автомобилей (джипы). Им он очень нравился, хотя чем я так до сих пор не пойму.



    Все описанное я лично видел или частично в нем учавствовал
    Последний раз редактировалось yaa; 25.06.2014 в 02:55.

  5. #2965
    Oleg70rus
    Участник
    Когда мотор прогреется, то на ХХ наблюдаются периодические провалы. Провалится на 100-200 оборотов и обратно на 700+/- и так раз в 10-15 секунд, но бывает, что без провалов. Вчера переобучил педалированием ДЗ, скорее просто для того чтоб научиться. Сегодня хочу ДЗ почистить с переобучением, но результата это скорее всего не даст

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3-0caf8b43ffc8b180.jpg
    Последний раз редактировалось Oleg70rus; 25.06.2014 в 12:37.

  6. #2966
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Oleg70rus Посмотреть сообщение
    Когда мотор прогреется, то на ХХ наблюдаются периодические провалы. Провалится на 100-200 оборотов и обратно на 700+/- и так раз в 10-15 секунд, но бывает, что без провалов. Вчера переобучил педалированием ДЗ, скорее просто для того чтоб научиться. Сегодня хочу ДЗ почистить с переобучением, но результата это скорее всего не даст
    а когда ее последний раз мыл-то?

  7. #2967
    Oleg70rus
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а когда ее последний раз мыл-то? ;-/
    Зимой попросил в сервисе почистить, но они гофру сняли, сказали - смотри как у кота яйца чистая. Тряпочкой поюлозили для вида, переобучили и вуаля - езжай парень, радуйся

  8. #2968
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от Oleg70rus Посмотреть сообщение
    Зимой попросил в сервисе почистить, но они гофру сняли, сказали - смотри как у кота яйца чистая. Тряпочкой поюлозили для вида, переобучили и вуаля - езжай парень, радуйся
    А снаружи она у всех чистая, за исключением, когда ДВС масло жрет ведрами...а вот внутри...сам у себя еще не смотрел..но предполагаю, что за 90 т.км. "легкий" налет всякой "каки" от "местных" ГСМ имеет место быть...

  9. #2969
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Oleg70rus Посмотреть сообщение
    но они гофру сняли, сказали - смотри как у кота яйца чистая. Тряпочкой поюлозили для вида, переобучили и вуаля - езжай парень, радуйся
    еще и денег взяли...
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    А снаружи она у всех чистая,
    + многа...
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    но предполагаю, что за 90 т.км. "легкий" налет всякой "каки" от "местных" ГСМ имеет место быть...
    однозначно...
    Цитата Сообщение от Oleg70rus Посмотреть сообщение
    Провалится на 100-200 оборотов и обратно на 700+/- и так раз в 10-15 секунд, но бывает, что без провалов.
    если это не заслонка, то поглядывай в сторону цепи

  10. #2970
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    А снаружи она у всех чистая, за исключением, когда ДВС масло жрет ведрами...а вот внутри...сам у себя еще не смотрел..но предполагаю, что за 90 т.км. "легкий" налет всякой "каки" от "местных" ГСМ имеет место быть...
    а вот интересно, ну и грязная внутри ну и что? что изменится когда помоешь? на 0,1мм проход воздуха увеличится и она поедет? этож не карбюратор где забиваются важные проходные каналы, тут тупо заслонка: воздух идёт-воздух не идёт. Другое дело датчики и клапан х.х.........

Похожие темы

  1. Ответов: 5212
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 23:20
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 06:03
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 05:32
  4. Ответов: 5000
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 11:58
  5. Книга по ремонту и эксплуатации Р 10
    от sergei-x в разделе Литература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •