Like Tree332понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 299 из 501 ПерваяПервая ... 199249289297298299300301309349399 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,981 по 2,990 из 5002
  1. #2981
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    sergik0202, да нормальные свечи,
    конечно, - нормальные!

    mozzz,
    QpiX, парни, ниче, что у свечей на фото "юбки" пробитые?

  2. #2982
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Sidewalker, ты наверное слышышь такое явление, как "детонация". с приходом жары и некачественного бензина в летних поставках оного на АЗС многие с этим сталкиваются. лично вот в воскресенье залился на привычной заправке, где в последние полгода всё было хорошо, но видимо моё желание поездить на 98м не совпало с желанием кого-то, кто отвечает за качество бензина на заправке... не едет, расход большой и прочее... залил на другой АЗС 98го - как небо и земля, всё стало намного лучше.
    попробуй ещё раз сменить АЗС, не поможет - делай диагностику на предмет ошибок от датчика детонации. думаю, что мозги адаптируют подачу топлива, смещение УОЗ и прочее не сразу, секунду-полторы может пройти, в течении которых будет детонация слышна, но не более того.
    ещё как вариант - отгнившая железячка на выхлопной трубе.
    ну и крайний - износ пальцев ))
    Похоже, mozzz оказался прав - в баке оставалось бензина чуток (20 км после того, как загорелась лампочка проехал, комп показывал что ещё на 17 км хватает), залил на роснефти (но на другой, не на своей обычной) - сразу же ситуация поменялась в лучшую сторону. Звон теперь появляется только иногда и не более 0.3-0.5 сек продолжительностью (да и может это остатки старого бензина ещё дают), в общем думаю всё практически в порядке. Спасибо


    Кстати, был у меня раньше звон непонятный примерно на 2700..3000 оборотах, некоторое время назад и тут писал - вроде бы вылечил, в нижние крепления рамки вентиляторов (у радиатора) добавил резиновые прокладки - просто наклеил на "шипы" рамки, чтобы не было люфта (а он был).

  3. #2983
    Mr.Shkiper
    Старожил
    Насчет свечей вопрос. Пытался выкрутить свечи. Одна свеча сначала идет нормально,делаешь 2-3 оборота,потом крутится всё хуже и хуже до тех пор пока ее невозможно будет повернуть. Почему?
    Остальные 3 свечи вообще не выкручиваются. Вопрос: зачем их так закручивать туго?

  4. #2984
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Oleg70rus Посмотреть сообщение
    Двигло маслице поджирает, но в основном только на трассе. За 8 т. км. долил литр.
    Думаю поменять свечи и почистить форсунки на стенде.
    литр масла на 8тыс. км это многовато.
    Если хавает масло значит кольцам край пришел в следствии чего в картер поступает много отработанных газов, а они в свою очередь через вентиляцию картера обратно во всасывающий коллектор который ими засоряется. Конечно и нагар на поршнях и форсунках увеличивается однозначно, плюс забивается и лямбда и катализатор

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mr.Shkiper Посмотреть сообщение
    Насчет свечей вопрос. Пытался выкрутить свечи. Одна свеча сначала идет нормально,делаешь 2-3 оборота,потом крутится всё хуже и хуже до тех пор пока ее невозможно будет повернуть. Почему?
    Остальные 3 свечи вообще не выкручиваются. Вопрос: зачем их так закручивать туго?
    у меня одна тяжело выкручивалась (это в 99% нагар), я ее долго выкручивал (туда - сюда) хорошо бы на резьбу брызнуть ВДшки.
    А после выкрутки прогнать резьбы в головке и на свечах

  5. #2985
    garik64
    Старожил
    Mr.Shkiper, сорвали наверное резьбу...

  6. #2986
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    у свечей на фото "юбки" пробитые?
    Серег, а где ты там пробой увидел ?
    Уже обсуждался этот ореол не один раз.....
    ЗДЕСЬ например

  7. #2987
    ARTELO
    Участник
    Всем привет!подскажите сколько может забирать мощности забитый катализатор?говорят там иногда удивительная картина-непонятно через что выхлопные газы выходят...И еще...где можно найти прокладки которые стоят на стыках между частями выхлопного тракта?

    - - - Добавлено - - -

    Если я срежу резонатор и выкрошу катализатор шуметь не будет выхлоп?А пламегаситель мощность не забирает?

  8. #2988
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от ARTELO Посмотреть сообщение
    Всем привет!подскажите сколько может забирать мощности забитый катализатор?говорят там иногда удивительная картина-непонятно через что выхлопные газы выходят...И еще...где можно найти прокладки которые стоят на стыках между частями выхлопного тракта?
    Привет, забитый каталик себя проявляет достаточно явно - потеря мощности, отказ ДВС набирать обороты -лично сам видел, правда не на своем машине. Видел еще как каталик красным становиться после продолжительной езды, но тут два варианта - или топливо слишком активно догорает в нем (т.е. переливает его), или как раз трудности в прохождении потока выхлопа...
    Цитата Сообщение от ARTELO Посмотреть сообщение
    Если я срежу резонатор и выкрошу катализатор шуметь не будет выхлоп?А пламегаситель мощность не забирает?
    Обычно (у меня так было сделано до меня на Р11) выбивают самый первый каталик, банка остается (хотя в идеале надо приемную трубу выпуска менять целиком), если есть второй - его вырезают и ставят вместо него пламягаситель, остальной остается без изменений. Звук выхлопа однозначно изменится - будет более жесткий и шумный однозначно))))

  9. #2989
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    литр масла на 8тыс. км это многовато.
    Это смотря как ездить, если постоянно крутить за 3-4т.об/мин, то любой новый двиг сожрет больше.

  10. #2990
    bombaster88
    Старожил
    выбил первый каталик, остался бочонок пустой. второй каталик заменили пламегасителем. лично по моим ощущениям, звук не изменился вообще. даже если он и изменится, то никак не станет "жестким и шумным"

Похожие темы

  1. Ответов: 5212
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 23:20
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 06:03
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 05:32
  4. Ответов: 5000
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 11:58
  5. Книга по ремонту и эксплуатации Р 10
    от sergei-x в разделе Литература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •