Like Tree332понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 300 из 501 ПерваяПервая ... 200250290298299300301302310350400 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,991 по 3,000 из 5002
  1. #2991
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от bombaster88 Посмотреть сообщение
    выбил первый каталик, остался бочонок пустой. второй каталик заменили пламегасителем. лично по моим ощущениям, звук не изменился вообще. даже если он и изменится, то никак не станет "жестким и шумным"
    Ну так, значит руки правильные делали, раз изменений ни каких не было..мне то уже досталось в наследство сие чудо инженерной мысли - сам только уже менял связку резонатор+глушитель...рокот при перегазовке в основном было слышно от первой банки - большая пустая бочка - вот если бы поменять на "паука" весь приемный выхлопной тракт - было бы более правильно - присматривался на Ибее...но не стал загоняться...

  2. #2992
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Это смотря как ездить, если постоянно крутить за 3-4т.об/мин, то любой новый двиг сожрет больше.
    Я преимущественно езжу при 2,7 - 3т об/мин (меньше 2,5т только двигатель гробить), иногда (при надобности) бывает и до 4,5 - 5 т об/мин накручиваю но расхода масла не замечено от замены до замены

  3. #2993
    Oleg70rus
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    Я преимущественно езжу при 2,7 - 3т об/мин (меньше 2,5т только двигатель гробить), иногда (при надобности) бывает и до 4,5 - 5 т об/мин накручиваю но расхода масла не замечено от замены до замены
    Конечно жор масла это не нормально. У меня это меня первый ниссан с жором масла. На других (правда праворуких) от замены до замены хватало без доливов. Последний сингапурский санни с QG16 я на обгонах по трассе иногда до 6500 крутил и долив не требовалось.

  4. #2994
    opex5689
    Участник
    Приветствую вас жители форума. Хочу поделиться своей бедой. Купила машинку, да у предыдущего хозяина руки из ж... росли, насиловал примку как только мог наверное.... Каталась себе горя не знала целых 2 недели, пока не наступил день "Х". Перед покупкой проехала 3 СТО. Все проверенные 7 лет обслуживала на них свою бывшую..., БЕРИ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ-все как один сказали, я повелась купила. Сначала начал греться движок, уходить масло и антифриз. Поменяла двигу, радиатор. Теперь новая проблема - что то с вариком случилось... Отказывается ехать( Утром в машину...завела как часы работает. Вечером с работы....Sport мигает 16 раз. А сегодня на светофоре трогаюсь....сначала пинок....потом 20км и 2000об, ну думаю приехала..... Опосля машинку мою как ужалило, понеслась как ошпаренная...Я на диагностику. На СТО выявили только одну ошибку - что то типа - после замены двигателя, коробка не приработалась. Обнулили. Сказали наблюдать. Я на заправку......трогаюсь та же песня. Звоню на СТО, говорят подъезжайте, будем снимать поддон и прозванивать Степ-мотор. Наихудший вариант - замена варика. Я растеренности, что делать??? прочитала многое, мысли путаются...уже не знаю что делать? К чему готовиться? Ехать снимать поддон??????

    Буду благодарна, за советы.
    Последний раз редактировалось opex5689; 26.06.2014 в 13:39.

  5. #2995
    ARTELO
    Участник
    Наверное и варику хорошо досталось когда хозяин насиловал двигатель...

    - - - Добавлено - - -

    ua4frr, спасибо за консультацию!)

  6. #2996
    opex5689
    Участник
    В этом то и вопрос, целиком варик менять или попробывать его реанимировать. Насколько это разумно???

  7. #2997
    AlexVF
    Старожил
    opex5689, Уточните что за ошибка по вариатору "не приработалось" такой ошибки нет. Если диагностика мигает, то вопрос в электрических цепях. Пусть выдадут точную ошибку. Замена степ-мотора скорее всего поможет, если все остальное ок. Также попросите проверить давлениепо насосу вариатора, если не ошибаюсь. нормальный сканер его видит. Если низкое, то я бы начал думать о замене вариатора или его ремонте....

  8. #2998
    opex5689
    Участник
    Когда тестили передачи, я видела, как при переключении загорались ON или OFF. более мне ничего не показывали. Сейчас предлагают снять подднон в коробке и прозвонить Степ, а после результатов решать, что делать...Ещё делают предположение, что возможно засорился фильтр в коробке...
    Последний раз редактировалось opex5689; 26.06.2014 в 13:55.

  9. #2999
    ARTELO
    Участник
    Так пусть проверят степ-мотор.С малого надо начинать.Там будет видно что и как.Если дело не в нем вот тогда в целом задумываться о замене более крупного узла...

  10. #3000
    AlexVF
    Старожил

Похожие темы

  1. Ответов: 5212
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 23:20
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 06:03
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 05:32
  4. Ответов: 5000
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 11:58
  5. Книга по ремонту и эксплуатации Р 10
    от sergei-x в разделе Литература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •