Like Tree332понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 422 из 501 ПерваяПервая ... 322372412420421422423424432472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,211 по 4,220 из 5002
  1. #4211
    Raymeal
    Новичок
    Доброго времени суток! Проблема заключается в том, что после ремонта двигателя (QG16DE - замена колец, маслосъемных колпачков, клапанов, втулок клапанов, прокладок, сальников т.к. много кушала масло; пробег - 147000 км), обороты холостого хода находятся в интервале 1200 - 1300 об/мин. Причем по мере прогрева при холодном пуске они плавно падают до 900 +/- 50 об/мин, а во время езды вновь возвращаются в интервал 1200 - 1300 об/мин. Необходима ли регулировка ДПДЗ или достаточно его обучить? Если не сложно скиьте пожалуйста ссылку если данные операции были где-то рассмотрены на форуме для двигателя 1.6, т.к. находил только для 1.8 и 2.0. Заранее благодарю.

  2. #4212
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Raymeal Посмотреть сообщение
    Необходима ли регулировка ДПДЗ
    она электронная регулировать там нечего.

    Цитата Сообщение от Raymeal Посмотреть сообщение
    достаточно его обучить?
    достаточно обучить

    Цитата Сообщение от Raymeal Посмотреть сообщение
    Если не сложно скиьте пожалуйста ссылку если данные операции были где-то рассмотрены на форуме для двигателя 1.6, т.к. находил только для 1.8 и 2.0.
    для всех этих двигателей процедура обучения идентична. если не получается обучить "педалированием", придется ехать на диагностический стенд "Consult II" или что то подобное которое умеет делать диагностику и устанавливать параметры двигателей Nissan

  3. #4213
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    или что то подобное которое умеет делать диагностику и устанавливать параметры двигателей Nissan
    Например при помощи кабеля VAG-COM и компьютера с программой Tecu3

  4. #4214
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Например при помощи кабеля VAG-COM
    а кабель точно тот?

  5. #4215
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а кабель точно тот?
    Как ни странно - тот. Тоже был несколько удивлён, когда попробовал (где-то прочёл) и получилось...

  6. #4216
    kuvatinus
    Участник
    всем привет.вообщем решаю вопросы с двигателем,буду менять с вариатором всборе.но кроме этого вопросы есть еще.что надо докупить еще?
    в экзисте в корзину отложил
    -фильтра воздушный и масляный
    -прокладка под сливную пробку
    -свечи зажигания
    ну и понятное дело масло надо докупить,НС-ку,для мотора думаю возьму zik полусинь 10на40,что скажете?может я что то забыл еще,мож прокладки какие,сальники?буду очень признателен.

  7. #4217
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от kuvatinus Посмотреть сообщение
    zik
    ?
    Ну на вкус и цвет..


    Цитата Сообщение от kuvatinus Посмотреть сообщение
    10на40
    спортмотор штоле?) Не густовато ли?

    Цитата Сообщение от kuvatinus Посмотреть сообщение
    может я что то забыл еще
    Охлаждающая жидкость может?
    Прокладки впуска/выпуска ДВС?
    А там уж смотря что и как свапаете, что родное останется что нет..

  8. #4218
    Joss
    Сказочник
    kuvatinus,
    10w-40.....
    QR20de.....
    Даже находясь в Астрахани, в зиму, лично я бы не рискнул.
    Почитай тему про запуск в холода и про выбор масла.

  9. #4219
    kuvatinus
    Участник
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    ?
    Ну на вкус и цвет..
    до этого юзал зик на 2 машинах,претензий в принципе к нему не было
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    спортмотор штоле?) Не густовато ли?
    опять же использовал раньше такое.какое в приму лучше лить - хз.5на30 не жидко будет?зимы у нас не такие холодные,максимум 20-25 но очень редко,а средняя температура зимой -15,а вот лето очень жаркое бывает и +50 и больше...
    охлаждайку,да,тем более собираюсь радиатор тоже менять,течет.с антифризом стоит заморачиваться насчет оригиналя?или вполне хватит какого нибудь феликса?зеленый или красный тоже хз.
    двиг планирую брать всборе со всем,наверно только выпуск прокладки надо купить,а впуск скорее всего снимать не буду.

    - - - Добавлено - - -

    я читал...просто лето у нас уж очень жаркое)все таки 5на30?

  10. #4220
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от kuvatinus Посмотреть сообщение
    5на30 не жидко будет?
    Жидко - не густо)) А по факту - в мануале написано какое и при какой температуре лить. Ещё и в информации по маслу может быть указано. А если "не будет ли слишком жидко", то думаю производитель машины рассчитал это дело исходя из конструкции конкретного двигателя.

    Я 5W-40 (Nissan, во всяком случае на данный момент) лью, а там дело каждого, конечно...

    По-моему оригинал раз в два года (или как там) залить не дорого... А там опять же, кто чему доверяет)

    Если впуск не снимать и двиг прямо с дросселем "надетым" идёт, то ничего не надо. Если дроссель или впуск отдельно идёт, то прокладки новые туда соответственно.

Похожие темы

  1. Ответов: 5212
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 23:20
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 06:03
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 05:32
  4. Ответов: 5000
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 11:58
  5. Книга по ремонту и эксплуатации Р 10
    от sergei-x в разделе Литература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •