Like Tree332понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 457 из 501 ПерваяПервая ... 357407447455456457458459467 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,561 по 4,570 из 5002
  1. #4561
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    70% как измерить?) В движении
    на карбюраторах раньше на такой случай колечко стояло ограничительное.. шоб не газовал на "весь тахометр"
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Это по науке, а в действительности......200-300км хватит
    а в действительности сразу от СТО со шлейфом педаль в пол!

  2. #4562
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от NoMoreFakeS Посмотреть сообщение
    Я брал все оригинал, а точнее, 2 цепи, 1 успокоитель, планку натяжителя, сам нижний и верхний натяжитель. Звезды были без особого износа. Посмотрим сколько цепь и звезды прослужат)

    - - - Добавлено - - -



    Может 100 процентов - это вся шкала тахометра? А 70 соответственно часть от нее))
    Т.е. цепи износились, а звезды не очень? Так не бывает!!! Не проживут у тебя цепи свой ресурс, т.к. увеличенный шаг звезд прикатает их очень быстро до состояния прежних.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mr.Shkiper Посмотреть сообщение
    всё,что там написано, прям всё и закупать??? Эт сколько стоить будет???
    всё в оригинале или что-то можно покупать неоригинал? все коды, что там написаны, 100% подойдет на мою?

    опыта,к сожалению, нет...
    Откуда я знаю сколько эксист запросит? ГРМ это единый!!! механизм и менять его лучше полностью. Про неоригиналы тут полно постов было, когда уже через тысяч 7-8 они просились на покой. На оригинале я наездил 70т.ум. до ДТП, а так и дальше ездил бы еще пару раз по столько.

    - - - Добавлено - - -

    70 .тыс. км. в смысле)))

  3. #4563
    NoMoreFakeS
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Т.е. цепи износились, а звезды не очень? Так не бывает!!! Не проживут у тебя цепи свой ресурс, т.к. увеличенный шаг звезд прикатает их очень быстро до состояния прежних.

    - - - Добавлено - - -



    Откуда я знаю сколько эксист запросит? ГРМ это единый!!! механизм и менять его лучше полностью. Про неоригиналы тут полно постов было, когда уже через тысяч 7-8 они просились на покой. На оригинале я наездил 70т.ум. до ДТП, а так и дальше ездил бы еще пару раз по столько.

    - - - Добавлено - - -

    70 .тыс. км. в смысле)))
    Виталий, в том и смысл, что знакомые ребята из СТО сказали, что верхняя цепь без износа, а нижняя чуть растенулась из-за недостатка масла в двигателе, поэтому было принято решение звезды не менять.

  4. #4564
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от NoMoreFakeS Посмотреть сообщение
    знакомые ребята из СТО сказали
    Они тоже верят в чудеса? Да износ элементов ГРМ не одинаковый, но он есть везде. Шаг зубьев звезд увеличивается с износом! Что из этого следует?

  5. #4565
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от NoMoreFakeS Посмотреть сообщение
    Виталий, в том и смысл, что знакомые ребята из СТО сказали, что верхняя цепь без износа,
    чтобы узнать износ цепи ее надо как минимум снять и разьединить,далее подвесить на нее груз и измерить длину потом в соответствии с шагом сравнить растяжение и тогда делать выводы о ее "новизне"..боюсь что этого никто не делал все " на глаз, на нюх" как обычно на "СТО" -профи делают..

  6. #4566
    Mysh16
    водоплавающий
    господа, я так понял, что блок SR20 люминиевый и картер тоже, так вот отсюда вопрос:у меня не клеится картер к блоку на обычный герметик, всё равно масло давит, может его на что-то типа Loctite 574 посадить или типа того

  7. #4567
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    у меня не клеится картер к блоку на обычный герметик, всё равно масло давит,
    может микротрещина либо плоскости прилегания не прилегают? то и локтайт не поможет

  8. #4568
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    может микротрещина либо плоскости прилегания не прилегают? то и локтайт не поможет
    а может криворукие делальщики, тож вариант, потому как до того, как делальщики залезли в двиг, сам картер не сопливил, так только поддон чуть влажный был в одном месте... лан, не получится простым, будем локтайтом пробовать...

  9. #4569
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    :у меня не клеится картер к блоку на обычный герметик, всё равно масло давит
    Ну не знаю как это так. На любой автогерметик сажаю и проблем не было. Главное обезжирить нормально и нанести правильно.

  10. #4570
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    как делальщики залезли в двиг, сам картер не сопливил, так только поддон чуть влажный был в одном месте...
    возможно затягивали по кругу , а раз он немного "потел" значит был деформирован неправильной затяжкой добавили..

Похожие темы

  1. Ответов: 5212
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 23:20
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 06:03
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 05:32
  4. Ответов: 5000
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 11:58
  5. Книга по ремонту и эксплуатации Р 10
    от sergei-x в разделе Литература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •