Like Tree332понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 46 из 501 ПерваяПервая ... 3644454647485696146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 5002
  1. #451
    Mysh16
    водоплавающий
    возможно ли воткнуть механический насос в SR 20 ? мож кто в курсе, ато по мануалу ничё не понял

  2. #452
    AlexVF
    Старожил
    Mysh16, какой насос??? ну воткнуть всегда можно)))

  3. #453
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Mysh16, какой насос??? ну воткнуть всегда можно)))
    у меня в мурзилке написано, что у GA мех.насос... я про него, или может у SR тоже есть механические... мне надо в топливной системе под карб давление до 0.5 понизить, ато переливает, соответственно и расход больше, а заниматься восстановлением моника пока некогда

  4. #454
    wert
    Старожил
    Mysh16, Дык сделай чтоб по кругу циркулировало легче, хай она там себе по кругу циркулирует, а карб чё надо всосёт, трубка подачи толще чем обратка вот тебе и будет давление 0,5

  5. #455
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Mysh16, Дык сделай чтоб по кругу циркулировало легче, хай она там себе по кругу циркулирует, а карб чё надо всосёт, трубка подачи толще чем обратка вот тебе и будет давление 0,5
    у меня солекс стоит, обратка сделана, только мож не правильно, куда её лучше завести, до насоса и ли куда?(у мя вроде до фильтра обратно засунута через тройник)

  6. #456
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    у меня солекс стоит, обратка сделана, только мож не правильно, куда её лучше завести, до насоса и ли куда?(у мя вроде до фильтра обратно засунута через тройник)
    это не обратка, бедный твой насос, канеш давление будет бешенное
    Обратку пускай в родную трубку для обратки, т.е. чтоб в бак сливалось

  7. #457
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    это не обратка, бедный твой насос, канеш давление будет бешенное
    Обратку пускай в родную трубку для обратки, т.е. чтоб в бак сливалось
    ато не технарь я... буду искать, где прежний хозяин её заглушил хотя... если бы давление было большое оно бы сохранялось и после заглушения двигателя и брызгало сильно при снятии шланга(3 единицы не шутка), а у меня не брызгает даже, видимо давление стравливается все таки
    Последний раз редактировалось Mysh16; 03.12.2013 в 20:47.

  8. #458
    wert
    Старожил
    Mysh16, обратка родная там у тебя должна быть, с регулятора давления топлива идёт именно в обратку.
    Сделай так - с подачи шланг в тройник, с тройника прямую трубку на обратку которую найдёшь, а отводящую трубку с тройника в карб., а родную карбовскуб обратку заглуши она нах не не нужна, это для разгрузки восьмёрошного бензонасоса сделано помоему

  9. #459
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    Mysh16, обратка родная там у тебя должна быть, с регулятора давления топлива идёт именно в обратку.
    Сделай так - с подачи шланг в тройник, с тройника прямую трубку на обратку которую найдёшь, а отводящую трубку с тройника в карб., а родную карбовскуб обратку заглуши она нах не не нужна, это для разгрузки восьмёрошного бензонасоса сделано помоему
    что обратка родная в бак есть, я знаю, найти бы только где... у меня там чуток по другому сделано: родня обратка карба заглушена, а там где заглушка с сетчатым фильтром была, там ещё один штуцер завёрнут, который идёт на обратку... а вот куда шланг обратки идёт надо проверить... и карбюраторщика другого найти, ато этот, даже не померив давление в системе, говорит "снижай давление, тогда заниматься буду", он ваще только карбами занимается, а остальную топливную систему и не смотрин даже...

  10. #460
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    у меня там чуток по другому сделано: родня обратка карба заглушена, а там где заглушка с сетчатым фильтром была, там ещё один штуцер завёрнут, который идёт на обратку... а вот куда шланг обратки идёт надо проверить... и карбюраторщика другого найти, ато этот, даже не померив давление в системе, говорит "снижай давление, тогда заниматься буду", он ваще только карбами занимается, а остальную топливную систему и не смотрин даже...
    Ааа, понял, у тебя получается бенз проходит "сквозь" карбулятор, впринципе да, правильно, тогда да смотри куда идёт выход с карба, должен идти в бак..
    Вообще поидее, если иголка не держит то давление, которое давит насос, то хрен бы ты её завёл, а если карбюраторщик тебе скажет ставь жиклёры больше это ведь 2 х литровый движок, можешь смело ему сказать что он пи..д@бол а не карбюраторщик....

Похожие темы

  1. Ответов: 5212
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 23:20
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 06:03
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 05:32
  4. Ответов: 5000
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 11:58
  5. Книга по ремонту и эксплуатации Р 10
    от sergei-x в разделе Литература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •