Like Tree332понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 472 из 501 ПерваяПервая ... 372422462470471472473474482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,711 по 4,720 из 5002
  1. #4711
    Mr.Shkiper
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    так работает исправная система улавливания паров
    а если она не работает,о чем это говорит?
    на альмере было такое,что написал Denis1899126, а на приме такого нет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    возможно синхронизатор "сьело" или муфту включения или то и другое-только вскрытие КПП ответит точно на этот вопрос.
    у меня бывает такое,что задняя плохо "втыкается".рычаг переключения примерно до середины доходит, а дальше как будто что-то мешает. отпускаешь и снова выжимаешь сцепление,снова пробуешь включить заднюю-всё нормально.

  2. #4712
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mr.Shkiper Посмотреть сообщение
    у меня бывает такое,что задняя плохо "втыкается".рычаг переключения примерно до середины доходит, а дальше как будто что-то мешает. отпускаешь и снова выжимаешь сцепление,снова пробуешь включить заднюю-всё нормально.
    Вероятно потому что на P10 тоже синхронизатора на заднюю нет, потому иногда так бывает. Если со второго раза втыкается, то норм.

  3. #4713
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Mr.Shkiper Посмотреть сообщение
    а если она не работает,о чем это говорит?
    если не работает то бак при открывании не шипит - абсорбер не исправен-где то дыра

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mr.Shkiper Посмотреть сообщение
    у меня бывает такое,что задняя плохо "втыкается"
    не путай теплое с мягким- 5я синхронизирована и должна "втыкатся" без хруста скрежета и прочих проблем с первого раза, на задней нету синхронизаторов там и двойной выжим сцепления может быть, и хруст и скрежет и невключение с первого раза..а вообще в мануале со всей самурайской прямотой на этот случай написано "this try again"

  4. #4714
    Pardo
    Участник
    Добрый день, машинка Примера п11 1999 год дорест, SR20DE, механика. Поплыли обороты. Что делалось: чистка ДЗ, чистка КХХ + затянул болтик на пару витков, т.к. клапан полностью не закрывался. Один "кулибин" из сервиса со сканером в руках решил мне выставить "как надо" ДПДЗ... после этого появилась небольшое зависание оборотов где то на уровне 950..1000, но потом приходят в норму. И бОльшая проблема которая меня беспокоит - это прогрев с 2000 об, прогрев длится при -3 градусах 5-7 мин, стрелка опускается как положено, но раньше все то же самое было с 1500 об. Подключил сканер - ошибка 43 - ( ДПДЗ либо детонация) у всех по-разному, ошибка стирается, но через некоторое время появляется вновь. Может кто-то встречался с такой проблемой? Разъем ДПДЗ с одним выходом - т.е. как я понял он не обучаемый - что делать с этим фактом? Где и на какой программе его обучают в Москве?

  5. #4715
    Mr.Shkiper
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    если не работает то бак при открывании не шипит - абсорбер не исправен-где то дыра
    чем грозит неисправность абсорбера?

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    не путай теплое с мягким- 5я синхронизирована и должна "втыкатся" без хруста скрежета и прочих проблем с первого раза, на задней нету синхронизаторов там и двойной выжим сцепления может быть, и хруст и скрежет и невключение с первого раза..а вообще в мануале со всей самурайской прямотой на этот случай написано "this try again"
    т.е.это вполне нормальное явление.понятно.буду знать.

  6. #4716
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Mr.Shkiper Посмотреть сообщение
    чем грозит неисправность абсорбера?
    пары бензина выходят наружу и загрязняют окружающую среду

  7. #4717
    Globus45
    Участник
    Здравствуйте, ребята! У меня на двиг QR стоит датчик коленвала плоский, а в магазине мне продали круглый и сказали что нет ни какой разницы! Это так??? Или все таки надо искать плоский??? Подскажите кто знает, пожалуйста!

  8. #4718
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от lexus.01 Посмотреть сообщение
    Тормоз выше,а зачем тянуться то,можно сидушку подвинуть
    спасибо за ответ.да я то не тянусь,просто чтоб так понятнее стало что я имею ввиду.а спросил про это потому что у меня от старого хозяина достался колхоз в виде нескольких слоёв кусков резины на педали газа,за счёт чего педали тормоза и газа были на одном уровне.и так я ездил 3 года.а вчера менял накладку педали тормоза и решил этот колхоз убрать и естественно первая поездка для меня была непривычной.я так понимаю они стоят на разных уровнях чтобы по ошибке не перепутать их,а с другой стороны увеличивается время на перенос ноги с педали газа на тормоз т.к.ногу сначало надо приподнять вверх а потом влево.может это и глупо ,но я чё то заморочился этим вопросом.извините если чё)))

  9. #4719
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Globus45 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, ребята! У меня на двиг QR стоит датчик коленвала плоский, а в магазине мне продали круглый и сказали что нет ни какой разницы! Это так??? Или все таки надо искать плоский??? Подскажите кто знает, пожалуйста!
    просто с момента выпуска авто эти датчики поменялись... и теперь продают НОВУЮ модификацию...

  10. #4720
    nikom
    Старожил
    Globus45, QR иQG18 чем то похожи между собой.У QG18 ДК и ДР одинаковые и взаимозаменяемые.

Похожие темы

  1. Ответов: 5212
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 23:20
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 06:03
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 05:32
  4. Ответов: 5000
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 11:58
  5. Книга по ремонту и эксплуатации Р 10
    от sergei-x в разделе Литература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •