Like Tree332понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 3

Страница 492 из 501 ПерваяПервая ... 392442482490491492493494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,911 по 4,920 из 5002
  1. #4911
    Uzzak
    Участник
    Я написал что сухие. Пойду смотреть стартовую форсунку.
    И она льёт согласно температуре ОЖ ведь?

  2. #4912
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Uzzak Посмотреть сообщение
    Я написал что сухие. Пойду смотреть стартовую форсунку.
    И она льёт согласно температуре ОЖ ведь?
    Значит ковыряем топливную систему.
    По поводу стартовой надо глянуть, гляну не ранее четверга, я в командировке сейчас, а вот светодиод бы прицепил к форсункам и глянул, есть ли импульсы в момент, когда не заводится.

  3. #4913
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Короче очередной косяк с моей стороны произошел. Сорвал грани на аммортизаторе переднем, пришлось гайку спилить. Какая гайка, то есть с какой резьбой вкручивается в аммортизатор? На сколько я понял м9 с шагом 1

  4. #4914
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    На сколько я понял м9 с шагом 1
    вроде в авто шаг 1,25 везде, но может на р11 на аммортах другой промерь точнее второй то амморт целый

  5. #4915
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    вроде в авто шаг 1,25 везде, но может на р11 на аммортах другой промерь точнее второй то амморт целый
    Блин, гайки уже купил, но похоже не такие) Завтра тогда попробую перемерить)
    Последний раз редактировалось Selection; 28.10.2014 в 22:29.

  6. #4916
    Uzzak
    Участник
    Разобрался с плохим запуском двигателя на холодную (не до конца, найдена причина).

    Дело в том что слишком короткий период впрыска дополнительного количества топлива на стартовой форсунке.
    Плюс почистил её до кучи и для профилактики.

    Факел стабильный большой и ровный, оба купола мелкодисперсные (стоит форсунка по середине и распыляет во впускной коллектор в обе стороны через два отверстия-жиклёра каждый на 2 цилиндра).

    Добавляя топлива из обычного баллона карбклинера (думаю и быстрый старт подойдёт хотя он быстрее испаряется, я напрыскивал с секунды 2-3 в одну из трубок системы рециркуляции карторных газов), она заводится с пол пинка и после некоторых секунд прогрева переходит на обеднённую смесь и сама работает, а это доп топливо уже к тому моменту испаряется и сжигается.

    Собственно пришёл я к этому сняв почистив испытав от аккумулятора бросив проводки на фишку имеющую на данной форсунке 2х пиновый разъём не отключая от топливной системы (после чистки).
    Зная как она может лить и лил достаточно долго так топливо как на включенном зажигании так и на "крутящем двигателе" (коий естесссно не заводился имхо много воздуха мало топлива).

    Далее подключил тестер к данной фишке в проводке узнал что от 10и до 7ми вольт на неё подаётся.

    Соеденил сей узел не вкручивая его на место и распыл не составил и секунды, от половины до 0.8 примерно.

    Хотя зная что на аналогичных системах распыл примерно таков:
    Ниже 20ти градусов: 7-10 секунд
    От ноля до минус 20ти: 5-7 секунд
    От плюс 20ти до ноля: 3-5 секунд

    Сопоставляя это всё... Так и решил добавить топлива просто из баллончика, что и сработало.
    Осталось решить задачу с исправлением времени распыла.
    Думаю это температурный датчик врёт и комп считает что тепло... А когда нагревается либо не так сильно либо перестаёт врать. Это ещё не изучено.

  7. #4917
    игорь19
    Участник
    всем привет подскажите двигатель sr20de автомат и механика, один и тот же или они разные?

  8. #4918
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от игорь19 Посмотреть сообщение
    всем привет подскажите двигатель sr20de автомат и механика, один и тот же или они разные?
    От какого Nissana предлогают?

  9. #4919
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Selection Посмотреть сообщение
    На сколько я понял м9 с шагом 1
    НИ РАЗУ не видел такой резьбы...
    на Р12 на неорег амортах идет гайка М10 и 1,25 - ключ на 17, на орег амортах гайка была М10 1,25 - ключ на 18...

    как на Р11 - НЕ ЗНАЮ!
    Последний раз редактировалось sergik0202; 29.10.2014 в 00:01.

  10. #4920
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Там под ключ на 14. Резьба м9 1 есть) Более того я купил и болт такой и гайку, но что то мне подсказывает пойду я за новой гайкой завтра

Похожие темы

  1. Ответов: 5212
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 23:20
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 06:03
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 05:32
  4. Ответов: 5000
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 11:58
  5. Книга по ремонту и эксплуатации Р 10
    от sergei-x в разделе Литература
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •