Like Tree491понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 105 из 501 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115155205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 5003
  1. #1041
    mozzz
    Старожил
    lisenok293, лучше всего оригинал. но можно и что-нибудь вроде gmb или gates.

  2. #1042
    1986
    Участник
    Прив всем ! Подскажите пожалуйста где можно глянуть продажу акпп re4f03a для двс sr20de

  3. #1043
    Kreatine
    Автор темы
    Цитата Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
    у меня машина на ходу с не закрытой мордой держит 89 градусов
    В чем проблема?


    lisenok293, Проверка термостата на машине.(На машине можно проверить только открытие большого круга через радиатор!)
    Завести двигатель, по мере прогрева нижний патрубок идущий на радиатор должен быть холодным, до наступления рабочей температуры двигателя,
    после должен открыться клапан термостата большого круга и шланг станет такой же температуры как и верхний. Если нижний патрубок остается холодный до включения вентиляторов, это означает что клапан термостата залип и термостат нужно заменить.

    Цитата Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
    похоже его меняли, видно грубые следы герметика
    Какая разница? Антифриз ведь не бежит?

    - - - Добавлено - - -

    У меня, чтобы прогреть машину при -20, до теплого воздуха из печки, нужно минимум 15 минут греть.

  4. #1044
    lisenok293
    Участник
    Kreatine сегодня у нас +2, машина работала на холостых минут 30, прогрелась только до 75

  5. #1045
    Moroz
    Читатель
    lisenok293, заводи авто и щупай верхний и нижний патрубки радиатора, если теплеть начнут вместе - то термос под замену - он всегда открыт.. похоже это твой случай.

  6. #1046
    mozzz
    Старожил
    lisenok293, с включенной печкой небось грелась? у меня р10 1,6 зимой довольно холодная была, если нано-картоночку перед радиатором не ставить.
    панику на ровном месте разводишь. га16 такой двиг, что много тепла от него зимой не получишь. можешь конечно более горячий термостат поставить (86-88 град), но весной его надо бы поменять на "нормальный".

  7. #1047
    Kreatine
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    если нано-картоночку перед радиатором не ставить
    А какой смысл от этой нано- картоночки если машина на месте стоит?

    - - - Добавлено - - -

    При езде, понятное дело быстрее прогрев.

  8. #1048
    lisenok293
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    lisenok293 если теплеть начнут вместе - то термос под замену - он всегда открыт.. похоже это твой случай.
    как раз это не мой случай, верхний патрубок тёплый, а нижний холодный, она у меня даже на ходу медленно прогревается

  9. #1049
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    га16 такой двиг, что много тепла от него зимой не получишь.
    ну не знаю... Первая скорость вентилятора и тепло на масксимум, при этом палец у воздуховода (центрального) можно удержать лишь несколько секунд. Да, когда долго на холостых молотит, то немного прохладней становится т.ч. чуть дольше удержать можно))) При -20 на холостых температуру держит, если 3-ю и 4-ю скорость не включать. Куда его больше, тепла то?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
    верхний патрубок тёплый, а нижний холодный
    При минусе на улице и не почувствовать можно. Нужно в теплом помещении проверять.

  10. #1050
    1986
    Участник
    люди добрые сможете на мою беду ответить

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •