Like Tree491понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 117 из 501 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119127167217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 5003
  1. #1161
    Sidewalker
    Старожил
    Наткнулся сегодня на текст (про VW Jetta 6):
    "тут Петя начал рассказывать совсем страшные вещи, о том что в Джетте привода разные по размеру один короче другой длиннее, за счет этого, при задорном старте, машину слегка сносит вправо, приходилось подруливать."

    Вопрос: вы на P12 такого не замечали? Или всё это бред?
    (физику моментов не очень хочется вспоминать)

  2. #1162
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Вопрос: вы на P12 такого не замечали? Или всё это бред?
    (физику моментов не очень хочется вспоминать)
    сносить должно, т.к. морда разгружается и поднимается,а ДВС стоИт поперёк - соответственно приводы разной длины, при подъёме морды меняются углы наклона приводов и соответственно меняются угловые скорости, для компенсации этого эффекта на приводах установлены резиновые балансиры. На машинах с продольным расположением ДВС такого эффекта нет. Чем тяжелее морда, жесче и короткоходнее подвеска, тем меньше этот эффект ощущается.
    Надеюсь я ответил на твой вопрос

  3. #1163
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    балансиры
    На 1.6 резиновых балансиров нет?

  4. #1164
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    для компенсации этого эффекта на приводах установлены резиновые балансиры.
    самое интересное что на 1,6 у меня не было балансиров, а когда ставил КПП от 1,8 баласиры на них были..а разница всего 9 л.с. у моторов

  5. #1165
    raandoom
    Участник
    Случилась беда Давно ждал этого, но оказался не готов Короче, отвалилась труба задней части глушителя. Всё видно на фотографиях. Не знаю, как лучше поступить: купить глушак или варить этот (сам или в сервисе)?
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2-tube.jpg
    P.S. Сами фланцы прикипели намертво, выкрутить гайки пока не смог, только грани слизал.
    P.P.S. Форум развернул фото при загрузке - для правильного положения повернуть по часовой стрелке на 90 градусов

  6. #1166
    Kreatine
    Автор темы
    Цитата Сообщение от raandoom Посмотреть сообщение
    Короче, отвалилась труба задней части глушителя. Всё видно на фотографиях. Не знаю, как лучше поступить: купить глушак или варить этот (сам или в сервисе)?
    Короче, замеряешь диаметр трубы, едешь в вазовский/волговский и т.п. магазин и берешь там ремкомплект выхлопной трубы:

    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2-f61d18s-960.jpg

    Который с помощью грамотного сварщика ввариваешь вместо своих обломков!

  7. #1167
    тёмносерый
    Старожил
    Так же можно использавать вставку вместо катализатора от ВАЗов. Фланцы побрутальней будут.

  8. #1168
    Aleksunder
    Участник
    Цитата Сообщение от Aleksunder Посмотреть сообщение
    Приветствую всех, а так же с наступившим, но ближе к делу... мой подарок я получил первого января, когда машина отказалась ехать назад... съездил на мойку, приехал домой, поставил машину во двор, вечером выехал со двора задом, закрыл ворота, сел в машину включаю R а там никого... все остальные режимы работают без проблем, куда копать???

    Машина сегодня немного отошла, назад едет, но очень вяло. в гору не едет, на препятствия не наезжает, остальные режимы работают норм, чек не горит. Коробочники тут есть вообще? Куда смотреть???
    коробку отремонтировал, под замену фрикционы, барабан, поршень. работа 12к детали с маслом и фильтром 15к, остальное все гуд, промыли и поставили обратно, назад теперь аж летает

  9. #1169
    vovav
    Участник
    На фото не очень понятно, что откуда. Когда у меня отвалился фланец от трубы, которая прикручивается к последней баклуше (непосредственно глушителю) , я вырезал из металла толщиной 8 мм, хотя наверное хватило бы и шестерки, и мой хороший знакомый приварил его обычной инверторной сваркой, пока полгода езжу и не мало, вроде бы ничего. Главное правильно приладить фланец. А толстый , что бы не гнулся.

  10. #1170
    Kreatine
    Автор темы
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Так же можно использавать вставку вместо катализатора от ВАЗов. Фланцы побрутальней будут.
    Серег, там просто лиховые...ый изгиб и всандалить туда просто нереально что-то другое, а если наглухо заварить, то потом не запихаешь всю эту хрень на место, по месту варить очково- сверху плотником бензобак... Просто весной у меня был такой-же "голубой огонек"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •