Like Tree491понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 207 из 501 ПерваяПервая ... 107157197205206207208209217257307 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,061 по 2,070 из 5003
  1. #2061
    artur74rus
    Участник
    Попробовал через пару часов трогается нормально но когда остановился и снова тронулся все та же старая история не едет а ползет. только на холодную едет.На диагностику еще не гонял. А самому можно протестировать? и как?

  2. #2062
    Moroz
    Читатель
    artur74rus, заряжай АКБ и проверь работу генератора. Не шучу. Разжевывать лень...
    PS и не пользуйся подогревами в пробках... а если пробка большая, то скидывай селектор в P или в N когда стоИш.

  3. #2063
    Paladius
    Участник
    Цитата Сообщение от Paladius Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Подскажите, в чем может быть проблема:
    У меня механика, но последние дни, иногда(при резком нажатии на педаль газа), на секунду, обороты падают и тут же, как и положено при нажатии на газ(:-)) резко поднимаются(с рывком)...
    Такой же эффект я наблюдал на своей предыдущей машине при овердрайве, но с автоматической коробкой передач...
    Ребята, приветствую!
    Ну хоть какие-то варианты можете подсказать?..

  4. #2064
    Moroz
    Читатель
    Paladius, у тебя редкий ДВС, не думаю, что быстро найдешь ответ.

  5. #2065
    Paladius
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Paladius, у тебя редкий ДВС, не думаю, что быстро найдешь ответ.
    Ну теперь я знаю, что мой вопрос хотя бы прочитали)))
    Всё спокойнее...

  6. #2066
    AlexVF
    Старожил
    Paladius, Топливный фильтр ок? Воздушный? Посмотрите какой выхлоп когда тупит (понимаю непросто). На каких оборотах происходит провал?

  7. #2067
    artur74rus
    Участник
    Зарядил АКБ и она поехала значит генератор чтоли? А можно про это по подробней.Благодарю за совет а то я совсем растроился думал менять придется.

  8. #2068
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от artur74rus Посмотреть сообщение
    Зарядил АКБ и она поехала значит генератор чтоли? А можно про это по подробней.
    по подробнее что? Принцип работы генератора?

    artur74rus, если постоянно короткие поездки и стояние в пробках, то АКБ разряжается, т.к. при ХХ генератор не дает заряда...

  9. #2069
    AlexVF
    Старожил
    Paladius, И еще. Проверьте воздушный тракт. Возможно где-то подсос воздуха.

  10. #2070
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    по подробнее что? Принцип работы генератора?
    нет Серёга, тут другой прикол

    Цитата Сообщение от artur74rus Посмотреть сообщение
    Зарядил АКБ и она поехала значит генератор чтоли? А можно про это по подробней.Благодарю за совет а то я совсем растроился думал менять придется.
    я выше написал
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Разжевывать лень...
    но попробую.....

    Я бы не был так самоуверен, если бы сам не поймал в своё время этот глюк. Итак, рассказываю...
    В очередной раз в декабре выпал снег в Москве, как обычно неожиданно для коммунальных служб. И Москва встала. Наглухо. Тащился я в пробке из центра до МКАД 2,5 часа, снег забивал зеркала и поэтому был включен обогрев. И уже до МКАД оставалось меньше километра, как вдруг, когда машины немного продвинулись, я понял, что машина не откликается на педаль газа. Я рефлекторно прожал педаль до пола и она резка стартанула.. хорошо, что был снег и она не прыгнула вперёд, иначе остановился бы я уже в заднице впередистоящего. Я напрягся... пока стоял, попробовал, погазовал.. нормально всё... постояв минут 5 снова, когда надо было тронуться, машина откликнулась только на сильно нажатую педаль, пробуксовка, тормоз... но вот уже МКАД, его пересёк, дальше уже появилось движуха. УРА! Машина поехала, проблем вроде небыло, но осадочек остался.... Спустя небольшой отрезок времени перед НГ снова Москва калапсировала и снова в пробке я поймал знакомый косяк, но тут мне повезло. Сзади стоял автобус и я в зеркало увидел, что когда я остановился, мой стопарь центральный его осветил и прямо на моих глазах стал тускнеть и тухнуть. И тут до меня дошло. Проблема напрямую связана с замечательной фенькой P12, когда не работают стопари - машина не едет. Кстати это недокументированная фенька. Нигде нет об этом ни слова. Я вообще считаю, что это случайное совпадение, а не специально запрограмированная вещь. Но прямая связь правильно горящих стопарей и нормальной работой ЭСУД на P12 есть. Поэтому владельцы P12 должны помнить как Отче наш:
    1. машина потеряла былую резвость - смотрите стопари.
    2. машина дергается в такт поворотникам - смотрите массу заднего фонаря, из-за неё лампа стопаря начинает работать неправильно. Эта-же масса, точнее её отсутствие, включает камеру при нажатии на тормоз..
    3. машина не откликается на педаль газа в пробке - не хватает питания стопарям.

    И дам совет: владельцы P12 с АКПП в пробках не пользуйтесь обогревами и если долго стоИте, ставьте селектор в P или N, т.к. из-за устройства ГТ ЭБУ не может поднять обороты ДВС в положении D для компенсации потери тока и через какое-то время ваш АКБ будет высосан... и не дай вам бог в этот момент остановиться и заглушить машину.
    Всем добра.
    Роман.
    Последний раз редактировалось Moroz; 13.03.2015 в 13:15.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •