Like Tree491понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 212 из 501 ПерваяПервая ... 112162202210211212213214222262312 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,111 по 2,120 из 5003
  1. #2111
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Mr.Shkiper,всё зависит от (производителя) качества фар. Например у оригинальных фар свето теневая граница чёткая, а на заменителях уже не то.

    - - - Добавлено - - -

    Бывает и так, что на оригинальных фарах выжжен отражатель мощными лампами. (видел лично)

  2. #2112
    александр kiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от lexus.01 Посмотреть сообщение
    александр kiev, Сань,по хорошему так через месяцкристализация понимаишь ли.
    Ого!
    Вчера заехал за машиной,нашел пару косяков,поскандалил и оставил на переделку.Плюс крашеные детали,на них лак,но на вид ужасный!Как будто бы уже поцарапаный.Типамастер мне говорит,на едь,через неделю заедешь все отполируем.Дык через неделю она будет выглядеть хуже,чем до покраски!Наверное проще ее не трогать,пусть стоит эту неделю(месяц я не выдержу)...Вообще странно,ни разу с таким не сталкивался,хотя красился не единожды...Правда был момент,когда после одной покраски начал облазить лак,спустя полгода где-то.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    Всё зависит от марки лака, и его качества. Так же к лаку идет отвердитель. Есть отвердитель, который (грубо говоря) действует мгновенно, и можно на след. день полировать... А есть такие, что только через месяц. Как то так примерно. Давно уже этим не занимался, утратил сноровку и кондиции))))
    Спросить у мастера марку лака-отвердителя?Говорит,типа хороший брал,хотя все это пустой базар.

  3. #2113
    lexus.01
    Старожил
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    Спросить у мастера марку лака-отвердителя?Говорит,типа хороший брал,хотя все это пустой базар.
    А что это даст?Седня подкрашивал бампер базой и сверху лак хотел дать,отвердитель сцуко свернулся комками,ну я пульнул без него,открыл окна пшел курить на балкон,прихожу муха приклеилась и тропинка к ней,твою медь.Ничо,вечером отковырнул и 2000 с водичкой прошелся,только точки от ног остались,или ноги.Они же машинкой полируют и лак действительно мягкий еще неделю точно,чуть даванул и перешкур полный.
    А лапухами слез из за частичного перекраса,поврежденное место базой,а весь элемент лаком без матовки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mr.Shkiper Посмотреть сообщение
    говорят можно подъехать мордой к забору или к стене, и отверткой выставить нужный угол. только вот как? и возможно ли это если фары не "под корректор"?
    Это вопрос или ответ?Или сам спросил сам ответил.Подъехал мордой вплотную к стене,дал черточки по галке,отъехал на 5 метров и твои галки должны быть ниже черточек минимум на 5см.У меня друг на рексе по яйцам меряет,если ниже значит не слепит.

  4. #2114
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от lexus.01 Посмотреть сообщение
    Седня подкрашивал бампер базой и сверху лак хотел дать,отвердитель сцуко свернулся комками,ну я пульнул без него,открыл окна пшел курить на балкон,прихожу муха приклеилась и тропинка к ней,твою медь.
    OFF..была у моего товарища 21099 морковно красного цвета..а тут в конце 90х в моду вошел цвет "снежная королева" т.е. металлик..и вот товарищ решил перекрасить свою машинку в этот цвет, но т.к. с деньгами было туговато он купил mobichel, ну и рассказывает, машину раздел до железа, снял всё! голый металл, зашкурил обезжирил..первый слой пш-ш-ш-ш машина розовая (как нынче говорят гламурная) стала, ну говорит думаю "ща еще слой! и все пучком будет" решил на крыле опробовать раз-розовоая порсвечивает, два!- розовая-просвечивает! три- розовая ..кароче 5 слоев все равно проступает ...вобщем давай он после высыхания все заново шоркать..поехал купил основу sadolin , ну думаю ща попробую- попробовал с одного раза укрыла! ну на раз машину прошел, подождал малость, на второй раз прошел-все отлично! подождал давай лаком--пока облил,говорит смотрю где начинал -лак поднимать начало не контачит он с краской ..а тут еще жена зашла "каг дела? когда машина ездить будет, а то разобрал еще в мае уже июнь заканчивается?"..
    Вобщем высохло,давай опять все сдирать..поехал и краску и лак купил одной конторы..покрасил на два раза, покрыл лаком...на раз, потом подождал покрыл на второй раз сижу курю любуюсь..все ровненько без потеков..и тут с.ка муха на крышу шлеп! -ж-ж-ж-ж! тваю маать! и тут жена заглядывает ну все! теперь собирать!? (она узнала все подробности сборки после этого).. Пришлось еще на раз красить-крышу то видно как ни полируй! Я ему говорю ну ни фига сее..он мне ну это ж себе делал!(ну малярил он уже тогда лет 5-6) а так первый Москвич говорит красил попросили..а гаража не было москвич был желтый, но краску достали только белую..вобщем говорит встал в 5 утра выкатил москвич этот во двор ,площадку полил вокруг водой, тихо,тепло, весна,яблони цветут..покрыл на раз, потом на второй ,не без косяков как он сказал потеки были но боле менее..сижу говорит курю смотрю..и тут легкий ветерок..и с яблони лепестки ф-р-р-р весь москвич в лепестках..я спрашиваю- перекрашивал? он- ты чо дупрак? где я еще 2 банки белой краски МЛ бы вязл в начале 90х? так отдал! лепестки только мал маленько оттер когда высохла и все

  5. #2115
    Mr.Shkiper
    Старожил
    Цитата Сообщение от lexus.01 Посмотреть сообщение
    Это вопрос или ответ?Или сам спросил сам ответил.Подъехал мордой вплотную к стене,дал черточки по галке,отъехал на 5 метров и твои галки должны быть ниже черточек минимум на 5см.У меня друг на рексе по яйцам меряет,если ниже значит не слепит.
    сама технология мне понятна. непонятно что на фаре крутить, чтоб они светили выше или ниже.и возможно ли это,если фары не "под корректор"?

  6. #2116
    lexus.01
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mr.Shkiper Посмотреть сообщение
    сама технология мне понятна. непонятно что на фаре крутить, чтоб они светили выше или ниже.и возможно ли это,если фары не "под корректор"?
    Тама всего 2 болта можно крутить и фсе.

    - - - Добавлено - - -

    ROW111, Ром,так же покрасил свою марковку 05 и дождь пошёл.

  7. #2117
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mr.Shkiper Посмотреть сообщение
    сама технология мне понятна. непонятно что на фаре крутить, чтоб они светили выше или ниже.и возможно ли это,если фары не "под корректор"?

  8. #2118
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от lexus.01 Посмотреть сообщение
    ROW111, Ром,так же покрасил свою марковку 05 и дождь пошёл.
    ну так это ж известно если,- машина чистая помыта/покрашена-быть дождю!

  9. #2119
    Mr.Shkiper
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Спасибо!!!

    - - - Добавлено - - -

    Подскажите, какое масло и в каком кол-ве заливать в коробку? если я не знаю какое у меня щас залито масло, то нужно ли покупать еще промывочное ?

  10. #2120
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mr.Shkiper Посмотреть сообщение
    Подскажите, какое масло и в каком кол-ве заливать в коробку?
    API GL4, 2.9 литра.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •