Like Tree491понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 260 из 501 ПерваяПервая ... 160210250258259260261262270310360 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,591 по 2,600 из 5003
  1. #2591
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Можешь взять лобзиком подрезать,можно болгаркой маленькой отрезным кругом.Можно и пёрками по дереву,но с умом верней коронками по дереву,лишь бы у сверла центр попал на пластик.Если ни разу не делал можно и уе.....ь.
    болгаркой и коронками отпадает, снизу полукруг надо расширить. лобзиком мне кажется краска будет откалываться... красил бампер где то полгода назад, в камере.

  2. #2592
    lisenok293
    Участник
    Цитата Сообщение от Mr.Shkiper Посмотреть сообщение
    Кто куда выливает моторное масло после замены?
    сливаю в канистры и отдаю зятю, он отработкой свой автосервис отапливает

  3. #2593
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    лобзиком мне кажется краска будет откалываться...
    электролобзиком крыши авто пилят, когда люки врезают, ниче не откалывается...

  4. #2594
    Александр-62
    Участник
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    Люди, подскажите, бампер чем можно аккуратно подрезать? (хочу глушитель немножко побольше установить).
    Можно строительным феном попробовать,греть и подгинать.

  5. #2595
    Denis84
    Новичок
    Добрый вечер. Подскажите, Primera P11, при включении второй передачи происходит вибрация при наборе скорости. Что бы это могло быть?

  6. #2596
    lexus.01
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    электролобзиком крыши авто пилят, когда люки врезают, ниче не откалывается...
    Добавлю к Сереге,пилкой по металлу с обязательной проклейкой скотча.А вообще бампер дремель хреначит за милую душу или болгаркой если руки не трясутся .

  7. #2597
    джузеппе
    Участник
    Добрый день всем,может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой?На дороге сделанной из щебёнки и покрытой сверху тонким слоем асфальта при движении такое ощущение что болтается (или гремит) рулевая рейка ? Такое ощущение что подвеска сейчас рассыпится! Может пора менять верхние рычаги или амортизаторы ?Рейка нормальная, масло не бежит. Что подскажите?! Заранее благодарен!

  8. #2598
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от джузеппе Посмотреть сообщение
    На дороге сделанной из щебёнки и покрытой сверху тонким слоем асфальта при движении такое ощущение что болтается (или гремит) рулевая рейка ? Такое ощущение что подвеска сейчас рассыпится! Может пора менять верхние рычаги или амортизаторы ?
    смотреть рулевые тяги(так же рулевые наконечники) и верхние рычаги.

  9. #2599
    джузеппе
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    смотреть рулевые тяги(так же рулевые наконечники) верхние рычаги.
    Сегодня был на СТО как раз смотрели рулевые тяги и рулевые наконечники сказали всё нормально,а вот насчет верхних рычагов промолчали! Сосед по гаражу посоветовал поменять верхние рычаги.Теперь меня мучали сомнения про верхние рычаги и поэтому решил попросить совета здесь!

  10. #2600
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от IvanIsupov Посмотреть сообщение
    Всем привет. Беда подкралась незаметно, и если кто сможет помогите, а может кто уже сталкивался с такой проблемой. Машинка NISSAN Primera, 2000 г.в., праворукая, двига QG18, 1,8 л., 114 л.с., автомат. Катаюсь на ней 6 год и проехал уже 100000 км. В один прекрасный день поехал на работу, сел в свою ласточку и не завел. Стартер крутит, бензонасос качает, но машина не завелась. Оттащил на эвакуаторе на сервис к другу. Он мне сказал, что пропала масса с модуля зажигания. Уже другой друг пояснил, что жгут в одном месте перетерся из-за этого начало коротить. Жгут он переделал, машинка стала заводиться, но при первом пуске двигателя она сразу глохнет. При втором пуске все норм заводиться, но если ее заглушить и сразу завести то обороты держит на прогретую 1000-1500 и не роняет, а бывает наоборот обороты падают до 500 и ее вообще потряхивает. При первом пуске слушали движок и сложилось такое ощущение, что при первом пуске как будто-бы нет компрессии, такое ощущение, что крутит в пустую, но при втором пуске все норм. Проверили бензонасос: качает отлично, подключили к компу: ошибок нет, дмрв и дпдз показания в норме, свечи поменял. Вчерась поставил другой дроссель в сборе с дпдз и клапаном ХХ, ни чего не изменилось. При движении бывает все норм, а бывает тупит не тянет, и расход увеличился по моим ощущениям процентов на 20. В четверг поеду к другу хотим систему проверить на герметичность, не подсасывает ли где воздух. Вопрос такой: что может быть причиной: форсунки, электропитание или еще что-то? Заранее благодарен.
    Массу наверняка отключал,тогда приучай дпдз.Посмотри на форуме темы есть как это делается.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    болгаркой и коронками отпадает, снизу полукруг надо расширить. лобзиком мне кажется краска будет откалываться... красил бампер где то полгода назад, в камере.
    Слушай,я это делал и болгаркой и лобзиком и ни каких сколов,если с умом подойти к эому делу.Скотчем малярным обклей то место,которое будишь пилить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •