Like Tree493понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 262 из 501 ПерваяПервая ... 162212252260261262263264272312362 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,611 по 2,620 из 5003
  1. #2611
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от джузеппе Посмотреть сообщение
    Добрый день всем,может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой?На дороге сделанной из щебёнки и покрытой сверху тонким слоем асфальта при движении такое ощущение что болтается (или гремит) рулевая рейка ? Такое ощущение что подвеска сейчас рассыпится! Может пора менять верхние рычаги или амортизаторы ?Рейка нормальная, масло не бежит. Что подскажите?! Заранее благодарен!
    посмотри тормозные суппорта,если раздолбаны направляющие,бренчит очень неприятно...

  2. #2612
    aleks390
    Участник
    всем привет! подтекает сальник правого привода, подскажите что вместе с ним еще рекомендуется заменить?

  3. #2613
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от aleks390 Посмотреть сообщение
    всем привет! подтекает сальник правого привода, подскажите что вместе с ним еще рекомендуется заменить?
    масло в коробке давно менял?а то все равно сливать надо... ну и пыльники на обоих шрусах...если потресканные например...

  4. #2614
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от aleks390 Посмотреть сообщение
    подтекает сальник правого привода
    не оч хорошо...
    Цитата Сообщение от aleks390 Посмотреть сообщение
    подскажите что вместе с ним еще рекомендуется заменить?
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    масло в коробке
    если давно не менялось...

    aleks390, гемора многа с заменой правого... привод вытаскивать по-любому, выхлоп от ката откручивать и лыжу снимать, чтобы до сальника добраться...
    если машину вывесить справо повыше, то и мало возможно не придется сливать

  5. #2615
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Verzilla Посмотреть сообщение
    Привет! Может было у кого. Крысы сожрали провода, можно обойтись без замены проводки
    у другана так же приехал на обед поставил машину рядом с мусоркой после обеда выходит а она троит двоит, капот открыл, а там один цилиндр отьеден, еще один на волоске, два правда целых ну немного жгут растеребил подтянул (мм3-5 можно вытянуть не больше) соединил за изолировал так он и откатался пока не продал

  6. #2616
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Verzilla Посмотреть сообщение
    Может было у кого.
    прошлым летом находил на акуме какашки и кость, провода у меня невкусные видать-нетронули...

  7. #2617
    aleks390
    Участник
    спасибо, мужики!

  8. #2618
    Verzilla
    Участник
    Спсибо, позже скину как сделал, если интересно)

  9. #2619
    Mr.Shkiper
    Старожил
    Подскажите,пожалуйста, а еще лучше выложите фото где показано куда вкручивается трос спидометра.

  10. #2620
    Sidewalker
    Старожил
    Решил я значит сегодня переобуться, а заодно смазать направляющие правого переднего суппорта (в прошлый раз только на левом смазал, а потом всё руки не доходили), ну так для профилактики.

    Всё сделал, всё ок. Начинаю ехать педаль ватная (суппорт снимался), думаю ну ок подкачал 2-3 раза всё ок, тормозит как надо. Но трогаюсь дальше ехать и она опять ватная! Но тормозит. Раньше свободный ход был минимальным, тормоза были резкими, если можно так назвать. Сейчас хорошо берёт заметно позже (хотя если хорошенько придавить педаль, то тормозит машина нормально).

    Снова поддомкратил, снял колесо - вроде всё ок, подтёков жидкости нет (систему не разгерметизировывал, но мало ли), вроде всё на своём месте. Уровень жидкости в бачке на месте. Собрал. Проблема на месте. Не пойму что такое.

    Если заглушить двигатель, накачать педалью и завести двигатель, то она нормально проваливается. Как я понял, это значит что вакуумный усилитель в порядке. Тогда менять ГТЦ?...

    Ещё наблюдения:
    если на ходу тормозить несколькими нажатиями с перерывом ~0.5-1 секунды, то второе и последующие нажатия менее "вялые", чем первое.
    При нажатии на педаль откуда-то со стороны неё раздаётся шипение.
    При заглушенном двигателе педаль нормально "набивается" за несколько нажатий.
    При заведённом двигателе педаль можно нажать в пол (хотя и усилие существенное есть).
    Жидкость не уходит. На всякий случай чуть долил (как в книжке написано - почти до MAX; было на 1-2 см выше MIN но у меня давно так), ничего не изменилось.
    Диск на всякий случай обезжиривателем протёр, но это уж бред - машина тормозит хорошо, но поздно относительно положения педали. Раньше было очень чётко, мне нравилось.

    Есть идеи?

    P.S.: жидкость менялась 1.5 года назад (осень 2013), все диски и колодки менялись прошлым летом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •