Like Tree491понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 266 из 501 ПерваяПервая ... 166216256264265266267268276316366 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,651 по 2,660 из 5003
  1. #2651
    garik64
    Старожил
    Mr.Shkiper, каким боком соприкасаются шаровая опора и рулевой наконечник??? вы что то путаете, шаровая на рычаге находится. А на рулевой рейке находится рулевая тяга и рулевой наконечник.

  2. #2652
    AlexVF
    Старожил
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F...=75&Cat=Nissan

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    шаровая опора и рулевой наконечник
    Очевидно имелся в виду шаровый шарнир в наконечнике рулевой тяги

  3. #2653
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F8800ECF&sr=75&Cat=Nissan

    - - - Добавлено - - -


    Очевидно имелся в виду шаровый шарнир в наконечнике рулевой тяги
    мне кажется надо называть вещи своими именами...

  4. #2654
    Mr.Shkiper
    Старожил
    я так понял,что это шаровая.нет?
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2-img.png

  5. #2655
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mr.Shkiper Посмотреть сообщение
    я так понял,что это шаровая.нет?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img.png 
Просмотров:	12 
Размер:	50.0 Кб 
ID:	80827
    это все, называется рулевой наконечник. И меняется он полностью в сборе (как на фото)

    Шаровая опора стоит внизу на рычаге

  6. #2656
    Mr.Shkiper
    Старожил
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    это рулевой наконечник
    аа,а я думал то,что не обведено-рулевой наконечник,а то, что обведено-шаровая

  7. #2657
    garik64
    Старожил
    Mr.Shkiper, что обведено-это шарнир. а выражение "шаровая"- это сокращенное "шаровая опора".

  8. #2658
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mr.Shkiper Посмотреть сообщение
    ну шаровая же не вкручивается в наконечник,а впрессовывается. или я что-то путаю?
    Пожалуй... Шаровая в наконечник не вкручивается и не впрессовывается. Она сочленяет поворотный кулак и рычаг.

  9. #2659
    Mr.Shkiper
    Старожил
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    Mr.Shkiperвыражение "шаровая"- это сокращенное "шаровая опора".
    Это я знаю, спасибо!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Пожалуй... Шаровая в наконечник не вкручивается и не впрессовывается. Она сочленяет поворотный кулак и рычаг.
    Спасибо! Буду знать

  10. #2660
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Решил я значит сегодня переобуться, а заодно смазать направляющие правого переднего суппорта (в прошлый раз только на левом смазал, а потом всё руки не доходили), ну так для профилактики.

    Всё сделал, всё ок. Начинаю ехать педаль ватная (суппорт снимался), думаю ну ок подкачал 2-3 раза всё ок, тормозит как надо. Но трогаюсь дальше ехать и она опять ватная! Но тормозит. Раньше свободный ход был минимальным, тормоза были резкими, если можно так назвать. Сейчас хорошо берёт заметно позже (хотя если хорошенько придавить педаль, то тормозит машина нормально).

    Снова поддомкратил, снял колесо - вроде всё ок, подтёков жидкости нет (систему не разгерметизировывал, но мало ли), вроде всё на своём месте. Уровень жидкости в бачке на месте. Собрал. Проблема на месте. Не пойму что такое.

    Если заглушить двигатель, накачать педалью и завести двигатель, то она нормально проваливается. Как я понял, это значит что вакуумный усилитель в порядке. Тогда менять ГТЦ?...

    Ещё наблюдения:
    если на ходу тормозить несколькими нажатиями с перерывом ~0.5-1 секунды, то второе и последующие нажатия менее "вялые", чем первое. Хотя всё равно вялые, не достаточно резкие.
    При нажатии на педаль откуда-то со стороны неё раздаётся шипение.
    При заглушенном двигателе педаль нормально "набивается" за несколько нажатий.
    При заведённом двигателе педаль можно нажать в пол (хотя и усилие существенное есть).
    Жидкость не уходит. На всякий случай чуть долил (как в книжке написано - почти до MAX; было на 1-2 см выше MIN но у меня давно так), ничего не изменилось.
    Диск на всякий случай обезжиривателем протёр, но это уж бред - машина тормозит хорошо, но поздно относительно положения педали. Раньше было очень чётко, мне нравилось.

    Есть идеи?

    P.S.: жидкость менялась 1.5 года назад (осень 2013), все диски и колодки менялись прошлым летом.
    Забыли про меня?...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •