Like Tree491понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 277 из 501 ПерваяПервая ... 177227267275276277278279287327377 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,770 из 5003
  1. #2761
    aleks390
    Участник
    всем привет! сегодня на сервисе был. менял сальник привода правого(тёк маленько). когда забирал машину, мастер сказал, что люфтит подшипник этого же правого привода(который в коробке,сказал). так вот подскажите на сколько это критично? стоит ли как можно скорее его менять? если не сложно скиньте его каталожный номер. и сориентируйте что это по деньгам будет, хотя бы примерно. машина Nissan primera p12 1,6 comfort 2004г. МКПП. пробег 216000.

  2. #2762
    denisplyus
    Участник
    Люди помогите с проблемой, при наборе скорости от 2000 оборотов, я даже не знаю как описать появляется звук что то наподобие работы оппозитного мотора только тише или как буд-то выхлоп где-то прохудился, а когда проезжаешь по луже то возникает сильная вибрация с отдачей на карданный вал и глушитель. У кого нибудь была подобная проблема?

  3. #2763
    Kiras
    Участник
    Цитата Сообщение от Kiras Посмотреть сообщение
    Спасибо!!
    Вытащил контактную группу и увидел что обломало кончик замка зажигания, что делать теперь не знаю..

  4. #2764
    Валент1н
    Участник
    Друзья прошу помощи, уже не знаю что делать. Начался износ передней резины с внутренней стороны, если приглядеться то такое ощущение что колеса сверху завалены во внутрь. По осени менял большие задние сайлентблоки ( полиуретан) на нижнем рычаге, шаровые были в норме ( во всяком случае люфт не наблюдался) .Далее едим на развал схождение, мастер делает работу и говорит проверь опорные подшипники. Вчера заменил верхние рычаги, за одно проверил поворотные подшипники отцепив амортизатор, всё жёстко ни каких люфтов. Собираем всё в кучу,снимаю с домкрата и о будь оно не ладно, колеса всё равно завалены. Куда ж теперь копать дальше? Мужики, у меня теперь такой вопрос, а может такая проблема возникнуть из-за сильно просевших передних пружин, которые уже давно просятся на свалку?

  5. #2765
    QpiX
    Старожил
    Причем тут пружины ?
    Опорные подшипники на п12 неубиваемые. Мои после 180 тыщ были почти как новые. Даже поначалу старый с новым в одной куче перепутал. Стойки почти не крутятся у нас.
    Если верхние рычаги нормальные , проверяй поворотный кулак. Нужно снять верхнюю крышку-заглушку кулака и примерно будет понятно как там подшипники. Но если колесо завалено из-за разбитости какой детали , то вывешенное колесо люфтить должно от руки.... у меня так было и тоже резину хавало.

  6. #2766
    Валент1н
    Участник
    Подшипники поворотного кулака менял год назад, ставил оригинал, что бы проверить их состояние вовсе не нужно снимать верхнюю крышку-заглушку. Я этот узел вчера разгрузил совсем когда менял верхние рычаги, заодно откинул стойку амортизатора, там всё чётко. Весь самый то вопрос что вывешенное колесо не люфтит.

  7. #2767
    yaa
    Старожил
    А верхние рычаги точно твои? может от другой модели или брак, в смысле они короче и заваливают колесо.

    А конкретно после чего начало жрать резину??? Может что то заменил и после этого началось


    Думаю тут два основных варианта.
    нижний рычаг (саленблоки, шаровый) или верхний рычаг. Нужно определить какая часть колеса ушла, верхняя или нижняя. Присмотрись

  8. #2768
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от aleks390 Посмотреть сообщение
    всем привет! сегодня на сервисе был. менял сальник привода правого(тёк маленько). когда забирал машину, мастер сказал, что люфтит подшипник этого же правого привода(который в коробке,сказал). так вот подскажите на сколько это критично? стоит ли как можно скорее его менять? если не сложно скиньте его каталожный номер. и сориентируйте что это по деньгам будет, хотя бы примерно. машина Nissan primera p12 1,6 comfort 2004г. МКПП. пробег 216000.
    если не наврал,то довольно ощутимо,снятие разбор коробы,сами подшипники,их в паре менять надо,то есть и другую сторону тоже,регулировка,они конические,сборка установка... рублей десять точно вылезет...запчасти плюс работа...
    залезь под машину сам,пошатай шрус в месте выхода из коробки,хоть вверх-вниз,хоть вбок,небольшой люфт ничего страшного,если там корпус гранаты на миллиметр-два ходит,в месте где хомут чехла,если больше,то повод задуматься...

  9. #2769
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kiras Посмотреть сообщение
    и увидел что обломало кончик замка зажигания
    Т.е. язычок вращающий контактную группу.
    Ну или менять, или колхозить что-нить.

  10. #2770
    madsquirrel
    Участник
    Привет, а может кто-нибудь сказать какой расход нормальный на хх на qg18de?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •