Like Tree491понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 302 из 501 ПерваяПервая ... 202252292300301302303304312352402 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,011 по 3,020 из 5003
  1. #3011
    Mik9936
    Участник
    спасибо

    - - - Добавлено - - -

    еще один вопрос остался неохваченным:
    нужно снять шкиф с коленчатого вала, в мануале написано: ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2-kolenval.jpg,
    а у меня АККП...

  2. #3012
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Mik9936 Посмотреть сообщение
    нужно снять шкиф с коленчатого вала, в мануале написано: ,
    а у меня АККП.
    обязательно!!! отключаешь катушки, упираешь хороший накидной ключ в хороший упор, накинув его на гайку и коротким "вжиком" стартера ослабляешь гайку.
    Закручивал я так: тянул насколько позволял ДВС, потом аккуратно ехал до ближайшего шиномонтажа (или сервиса) и дотягивал гайку пневмогайковёртом.

  3. #3013
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от NikolaiNick Посмотреть сообщение
    Всем добрый день.
    Подскажите где найти или может кто на форуме продает мотор (без обвеса) P10 1,6 карб. 1994г. ?
    [P10] Продам Ga16ds Двигатель а вот это в профиль надо записать "1,6 карб. 1994г."

  4. #3014
    Mik9936
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    обязательно!!! отключаешь катушки, упираешь хороший накидной ключ в хороший упор, накинув его на гайку и коротким "вжиком" стартера ослабляешь гайку.
    Закручивал я так: тянул насколько позволял ДВС, потом аккуратно ехал до ближайшего шиномонтажа (или сервиса) и дотягивал гайку пневмогайковёртом.
    А зачем упирать накидной ключ в упор и крутить стартером... из-за того что гайку хрен открутишь в ручную ?

    но я уже снял генератор, крышку ГБЦ и стартер....

    для снятие шкива коленчатого вала планирую поставить передачу на P, зажать педаль тормоза, накинуть ключ на гайку шкифа и крутить ключом против часовой стрелки.... только я первый раз в машине копаюсь, по этому нет 100 % уверенности в правильности моих действий ...

  5. #3015
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Mik9936 Посмотреть сообщение
    А зачем упирать накидной ключ в упор и крутить стартером... из-за того что гайку хрен открутишь в ручную ?
    именно так

    Цитата Сообщение от Mik9936 Посмотреть сообщение
    для снятие шкива коленчатого вала планирую поставить передачу на P, зажать педаль тормоза, накинуть ключ на гайку шкифа и крутить ключом против часовой стрелки.... только я первый раз в машине копаюсь, по этому нет 100 % уверенности в правильности моих действий ...
    похоже вы не очень хорошо знакомы с устройством автоматической трансмиссии... объясню...
    поставив на P или нажав тормоз, ВЫ блокируете грубо говоря коробку, а в автоматической трансмиссии нет жесткой связи между коробкой и двигателем, на МКПП крутящий момент передаётся через сцепление, которое всегда включено, поэтому заблокировав КПП можно заблокировать коленчатый вал.
    В АКПП вместо сцепления установлен гидротрансформатор, крутящий момент передаётся через масло и при неработающем ДВС нет давления масла в ГТ и заблокировать его нельзя. Поэтому заблокировав коробку, вы не заблокируете коленчатый вал. Именно поэтому невозможно завести автомобиль с АКПП с толкача.. так что ставьте стартер и делайте как я написал выше, если у вас нет пневматического гайковерта.

  6. #3016
    Mik9936
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    именно так


    похоже вы не очень хорошо знакомы с устройством автоматической трансмиссии... объясню...
    поставив на P или нажав тормоз, ВЫ блокируете грубо говоря коробку, а в автоматической трансмиссии нет жесткой связи между коробкой и двигателем, на МКПП крутящий момент передаётся через сцепление, которое всегда включено, поэтому заблокировав КПП можно заблокировать коленчатый вал.
    В АКПП вместо сцепления установлен гидротрансформатор, крутящий момент передаётся через масло и при неработающем ДВС нет давления масла в ГТ и заблокировать его нельзя. Поэтому заблокировав коробку, вы не заблокируете коленчатый вал. Именно поэтому невозможно завести автомобиль с АКПП с толкача.. так что ставьте стартер и делайте как я написал выше, если у вас нет пневматического гайковерта.
    спасибо, все понял

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    именно так


    похоже вы не очень хорошо знакомы с устройством автоматической трансмиссии... объясню...
    поставив на P или нажав тормоз, ВЫ блокируете грубо говоря коробку, а в автоматической трансмиссии нет жесткой связи между коробкой и двигателем, на МКПП крутящий момент передаётся через сцепление, которое всегда включено, поэтому заблокировав КПП можно заблокировать коленчатый вал.
    В АКПП вместо сцепления установлен гидротрансформатор, крутящий момент передаётся через масло и при неработающем ДВС нет давления масла в ГТ и заблокировать его нельзя. Поэтому заблокировав коробку, вы не заблокируете коленчатый вал. Именно поэтому невозможно завести автомобиль с АКПП с толкача.. так что ставьте стартер и делайте как я написал выше, если у вас нет пневматического гайковерта.
    Еще один тупой вопрос, что есть "вжик" стартера, или как его сделать?

  7. #3017
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Mik9936 Посмотреть сообщение
    Еще один тупой вопрос, что есть "вжик" стартера, или как его сделать?
    ну на "старт" ключём буквально на полсекунды.. только не забудь катушки отключить, не дай бог мотор заведется....

  8. #3018
    Mik9936
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ну на "старт" ключём буквально на полсекунды.. только не забудь катушки отключить, не дай бог мотор заведется....
    получается мне теперь надо обратно собирать все (( ставить крышку ГЦБ, генератор, ремни тоже ставить обратно и стартер еще.... блин ну почему в мануале про АКПП ненаписано (((((

  9. #3019
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Mik9936 Посмотреть сообщение
    получается мне теперь надо обратно собирать все (( ставить крышку ГЦБ, генератор, ремни тоже ставить обратно и стартер еще.... блин ну почему в мануале про АКПП ненаписано (((((
    не надо... поставь стартер и АКБ... тебе не заводить мотор, а только провернуть стартером надо.
    надеюсь ГРМ ещё не трогал?

  10. #3020
    Mik9936
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    не надо... поставь стартер и АКБ... тебе не заводить мотор, а только провернуть стартером надо.
    надеюсь ГРМ ещё не трогал?
    спасибо) сам бы я до этого не додумался
    буду еще писать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •