Like Tree491понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 329 из 501 ПерваяПервая ... 229279319327328329330331339379429 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,290 из 5003
  1. #3281
    Moroz
    Читатель
    escapism, похоже на втулки стаба. Звук громкий и глухой.

  2. #3282
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от escapism Посмотреть сообщение
    Да да да, я уже знаю, что это не показатель. )
    да, да, да, особенно если это "фебест" !!!11

  3. #3283
    escapism
    Старожил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    да, да, да, особенно если это "фебест" !!!11
    Нет, там оригинал Nissan.

  4. #3284
    Mik9936
    Участник
    Добрый день, кто нибудь шлифовал ГБЦ диском по металлу (рукой), это реально ?
    Последний раз редактировалось Mik9936; 21.05.2015 в 13:58.

  5. #3285
    Mr.Shkiper
    Старожил
    подскажите,втулки стабилизаторов спереди слева и справа одинаковые?

  6. #3286
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от escapism Посмотреть сообщение
    В смысле стоечка стаба или сам стаб?
    И то и другое. Только сам стаб через пробитую резинку прямиком в пятки стучится. В смысле в пол под ногами)

  7. #3287
    escapism
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    И то и другое. Только сам стаб через пробитую резинку прямиком в пятки стучится. В смысле в пол под ногами)
    Ну вот где-то там и ощущается удар. )

  8. #3288
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от escapism Посмотреть сообщение
    Ну вот где-то там и ощущается удар. )
    Это может быть и стаб и задний сайлент рычага (нижнего). Резинки крепления стаба может разъесть масло, если например тек сальник, датчик, фильтр и т.д.

  9. #3289
    боливар
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Это может быть и стаб и задний сайлент рычага (нижнего). Резинки крепления стаба может разъесть масло, если например тек сальник, датчик, фильтр и т.д.
    Было похожее (кстати редко встречающееся)-оторвало кронштейн заднего сайлентблока нижнего рычага от корпуса самого сайлентблока...долго не мог найти причину, потом на яме положили небольшую палку, слесарь из ямы наблюдал-а я потихоньку наезжал-вперед-назад, ну и в момент наезда определили этот стук, сваркой прихватили сайлент к кронштейну (думал временно-а езжу и сейчас-сама резинка-нормальная).

  10. #3290
    lisenok293
    Участник
    Цитата Сообщение от R52P11 Посмотреть сообщение
    lisenok293, расскажу свой случай.
    1. Купил всё, как у тебя . Через какое- то время сцепление выжималось туже и туже. В результате- порвал два тросика. Вскрыли- оказалось погнутым и надорваным одно ухо выжимного, корзину сильно нацарапало. Диск остался хорошим.
    2. купил такое же (сцепление- то хорошее) + японский выжимной с в стальной обойме с доп. скобами для фиксации, поженил их. полгода (15- 20 тыс) - полёт хороший.

    - - - Добавлено - - -

    nikom, скорее электроника- ключ- то потерялся...
    а какой выжимной покупал? какой фирмы? выжимной NSK на стальной обойме?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •