Like Tree491понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 336 из 501 ПерваяПервая ... 236286326334335336337338346386436 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,351 по 3,360 из 5003
  1. #3351
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mik9936 Посмотреть сообщение
    одно радует,
    Цитата Сообщение от Mik9936 Посмотреть сообщение
    поцарапал кромку отверстия под толкателть
    Отдай ГБЦ в сервис, а то ведь "ненарадуешься"...

  2. #3352
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Mik9936 Посмотреть сообщение
    Только я голову
    вчера притянул)
    не вздумай на притянутой крутить валы без цепи...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Отдай ГБЦ в сервис, а то ведь "ненарадуешься"...
    в сервисе тоже могут нарадовать.. так что раз уж залез сам, надо доделывать, просто аккуратнее...

  3. #3353
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    надо доделывать, просто аккуратнее...
    Да видно что человек мана в глаза не видел. Счаззз клапана загнет и все перецарапает, а в конце концов еще и намеряет не так и оставшиеся клапана погорят))) в Питере есть конторы которые головами занимаются, правда денег стоит.

  4. #3354
    /VL@D//
    Старожил
    А ещё толкатели подписаны с задней стороны... цифры выдавлены) геморно всё это) можно ещё колпачки заодно сменить)

  5. #3355
    Aleksunder
    Участник
    Всем привет. есть пару вопросов. Первый наверное глупый)))

    1 Стоит ценральный замок, брелок с тремя кнопками и надписью UNGO. Верхняя кнопка это понятно, остальные для чего??? нажимаю ничего не происходит. И ещё, бывает сажусь в машину, а в приборке что-то пикает каждую секунду, и пока не задержишь кнопку открывания (хотя уже открыто) пикать не перестаёт и не крутит стартер вообще... мануал на немецком, если не трудно опишите что это и как этим пользоваться...


    2 Стоит газ 4-го поколения, около месяца не работал (редуктор умер) ездил на бензе, вроде всё норм было. Отдал на ремонт газовое оборудование, поставили новый редуктор, настроили, работает прекрасно, а вот на бензине стала работать плохо, холостые падают до самого минимума, и обороты начинают плавать, но за газом идёт хорошо. Что это??? может где надо холостой подкрутить??? Понятно что надо ехать обратно чтоб исправляли, но может всё просто и можно самому исправить?? спасибо!!!

  6. #3356
    СтраNNик
    Старожил
    Paladius, Тот маховик,что простой,скорее от того мотора,что 110 сил,не коммон рейл.Просто не заведется она у тебя,мозги по своему читают импульсы.

  7. #3357
    Mik9936
    Участник
    Moroz, у меня есть идея как крутить распредвал не снимая голову и ненакидывая цепь ГРМ:
    1. Если повернуть коленвал на 90гр., то все поршни встанут на середину;
    2. далее проделываю всю описываемую тобой работу по подбору толкателей;
    3. Когда все сделал коленвал возвращаю обратно на 90гр. "на отметку "

    Но опять же, из-за своей неопытности не могу быть уверен в правильности этого способа...

  8. #3358
    Mr.Shkiper
    Старожил
    После промывки ДЗ и последующей настройки проблема с оборотами сохранилась. Всё равно бывает обороты падают до последней перед нулём отметкой(особенно после езды по трассе),в основном держатся ниже нормы(вроде не троит). В пробках обороты выше нормы.
    Когда заводишь на горячую, троит некоторое время и немного плавают обороты(либо пока на газ не нажмешь немного,либо само собой проходит через 5-10сек).
    Расход большой. 10ка в среднем в цикле город-трасса. По большей части трасса.
    Инжектор тоже мытый. Свечи новые.
    Еще заметил,что тормоза стали "деревянные". Даже если нажать до упора(до пола педаль не доходит),машина не идет юзом.

  9. #3359
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Mik9936 Посмотреть сообщение
    Moroz, у меня есть идея как крутить распредвал не снимая голову и ненакидывая цепь ГРМ:
    1. Если повернуть коленвал на 90гр., то все поршни встанут на середину;
    2. далее проделываю всю описываемую тобой работу по подбору толкателей;
    3. Когда все сделал коленвал возвращаю обратно на 90гр. "на отметку "

    Но опять же, из-за своей неопытности не могу быть уверен в правильности этого способа...
    Да, можно и так, только крути колено со снятыми распредвалами как в одну, так и в другую сторону.

  10. #3360
    Mishel033
    Участник
    подскажите плиз Термостат (Температура открытия: 82°C), оригинал (Japan) - 21200-77A66 на мою влезет?Спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •