Like Tree491понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2

Страница 343 из 501 ПерваяПервая ... 243293333341342343344345353393443 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,421 по 3,430 из 5003
  1. #3421
    Mik9936
    Участник
    vitalliy, та я хз как
    значит буду сразу заводить

  2. #3422
    vitalliy
    Старожил
    Ну да, все перепроверил и запускай...
    Удачи.

  3. #3423
    barboos
    Участник
    Приветствую товарищи.
    Подскажите пжалуйста, вредно ли регулярно раскручивать мотор до красной зоны- 6.5-7.0 тыс оборотов.
    Двиг ср20, 150 коней. Контрактный. Масло не жрет.
    И по поводу масла... Можно ли крутить мотор на обычной полусинтетике 5-30? Или для оборотов лучше лить что-нибудь типа зепро рейсинг?

  4. #3424
    Aleksunder
    Участник
    Цитата Сообщение от Aleksunder Посмотреть сообщение
    Приветствую, подскажите куда рыть. Отремонтировал редуктор на газ. оборудовании. всё настроили, появились провалы в диапазоне 1500-2000, как бы дёргает при разгоне, немножко сильнее на педаль давишь всё пропадает + на бензине начали плавать обороты на холостых.. газовикам весь мозг выел, комп подключают говорят всё вообще бомба, немного редуктор плохо греется а так всё гуд. бензин говорят вообще не трогали, даже не дышали перегаром на него))) Сказали машина долго без батарейки стояла, сбросились настройки... возможно ли это??? и что можно попробовать сделать своими силами (есть день свободный) Спасибо!!!
    И снова здрасте) сегодня подрубал сканер. Ошибка по датчику детонации и всё. дёргать не перестала, обороты выровнял вот таким способом:1) Прогреваем мотор до рабочей температуры.
    2) Глушим мотор.
    3) Снимаем разъем потенциометра дроссельной заслонки (оно же датчик положения дроссельной заслонки). Находится с тыльной стороны корпуса дроссельной заслонки.
    4) Заводим мотор.
    5) Пару раз прогазовуем до 2-3к об/мин чтобы сжечь излишки топлива во впуске и смотрим на обороты ХХ.
    6) если обороты в норме - глушим двигатель, одеваем на место разъем потенциометра дроссельной заслонки и радуемся жизни.
    7) если обороты ХХ не в норме, то регулируем их с помощью регулировочного винта (пластикового) в левой части корпуса клапана холостого хода. КХХ находится в левой части корпуса ДЗ. Поворот винта по часовой стрелке - уменьшение оборотов. Против часовой стрелки - повышение оборотов.
    8) повторяем п.5 и затем п.6 или п.7.

    после данной процедуры была ещё ошибка ДЗ, после сброса не появлялась. Холостые на горячую держит норм, на холодную не проверял ещё... а вот дёрганье при разгоне никуда не пропало((( куда ещё мона подзалезть посмотреть ????? ездить не особо приятно....

  5. #3425
    тёмносерый
    Старожил
    Aleksunder, Из-за АКПП не может дёргаться? ВВ провода проверь на сопротивление.
    ДД- один из важных датчиков! Без него забудь про правильное зажигание.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от barboos Посмотреть сообщение
    Приветствую товарищи.
    Подскажите пжалуйста, вредно ли регулярно раскручивать мотор до красной зоны- 6.5-7.0 тыс оборотов.
    Двиг ср20, 150 коней. Контрактный. Масло не жрет.
    И по поводу масла... Можно ли крутить мотор на обычной полусинтетике 5-30? Или для оборотов лучше лить что-нибудь типа зепро рейсинг?
    ЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ или "Как я сломал свою машину"

  6. #3426
    barboos
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Aleksunder, Из-за АКПП не может дёргаться? ВВ провода проверь на сопротивление.
    ДД- один из важных датчиков! Без него забудь про правильное зажигание.

    - - - Добавлено - - -


    ЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ или "Как я сломал свою машину"
    А как же- регулярное кручение мотора, способно продлить ему жизть?

  7. #3427
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от barboos Посмотреть сообщение
    А как же- регулярное кручение мотора, способно продлить ему жизть?
    Это кто сказал? )))
    Не думаю что валилово благоприятно скажется на стоковые\гражданские потроха твоего мотора.
    Ну да, можно конечно маслом хорошим "залечить" ..., но при таких режимах ..., просто вопрос времени когда контракт загнётся.

  8. #3428
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от barboos Посмотреть сообщение
    А как же- регулярное кручение мотора, способно продлить ему жизть?
    Мотору способна продлить жизнь лишь многовековая консервация))) Все остальное - износ.

  9. #3429
    Savishenko
    Новичок
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2-dsc02867.jpgВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 2-dsc02868.jpg
    Добрый день!
    Бортовой компьютер выдает вот такую ошибку не подскажи как с ней бороться?
    Nissan Primera P12 1.6

  10. #3430
    Aleksunder
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Aleksunder, Из-за АКПП не может дёргаться? ВВ провода проверь на сопротивление.
    ДД- один из важных датчиков! Без него забудь про правильное зажигание.

    - - - Добавлено - - -


    ЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ или "Как я сломал свою машину"
    акпп после кап ремонта, исключенно, работала идеально, да и сейчас работает гуд,

    есть подозрение на датчик ДЗ, может ли из-за его неисправности дёргать при разгоне и на малых оборотах???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •